MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.18

Снежная королева 3: огонь и лед

стала самым кассовым российским фильмом за всю историю проката в Китае

Российский анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД вновь стал рекордсменом в Китае. На этот раз лента собрала еще 1 млн юаней, общая сумма составила более $11 млн. И это лучший результат российского фильма за историю проката в Китае.



Анимационный фильм студии Wizart Animation СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД вышел в китайский прокат 5 апреля во время фестиваля Ching Ming и произвел фурор. По итогам первого уикенда третья часть «Снежной Королевы» заняла 3 место в топе по Китаю. За первый день проката мультипликационный фильм собрал рекордную для российской анимации сумму в 17,34 млн. юаней, побив рекорд фильма «Он - дракон».

Дебютная касса составила 25,88 млн юаней в премьерный уикэнд и 43,28 млн юаней за первые четыре дня. Таким образом за первый прошедший праздничный уикенд в Китае третья часть «Снежной Королевы» уступила лишь Стивену Спилбергу «Первому игроку приготовиться» (Ready Player One) и индийскому фильму «Хинди школа» (Hindi Medium).

Обычно российские фильмы быстро исчерпывают свой кассовый потенциал и уже на второй неделе теряют 95-99% сеансов. Поясним, что как правило показатели первой недели – это эффект рекламы. Вторая неделя в релизе фильма – это и реклама и сарафанное радио. Третья неделя – это только сарафанное радио и «голосование» зрителя в пользу фильма.

Но фильму СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД удается уже 47 день приносить кассовые сборы. Только за воскресенье (20.05.2018) сумма проката анимационного фильма пополнилась на 1 млн юаней. С учетом этих сумм кассовый сбор картины СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД студии Wizart Animation составляет 72,09 млн юаней, что свыше $11 млн. Профессионалы рынка кино и анимации назвали этот результат впечатляющим.

Таким образом, ранее недосягаемая военная драма «Сталинград» (71,97 млн юаней), вышедшая на экраны Поднебесной в октябре 2013 года осталась позади.

Говоря о франшизе «Снежная Королева» можно утверждать, что российское кино может заинтересовывать китайского зрителя и быть успешным. Компанию Wizart с уверенностью можно назвать флагманом отрасли, которая стала базисом для продвижения российского кино и анимации в Китае.

«Анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД не только хорошо стартовал в Китае, но и на протяжение всего релиза работает в длину, показывая рост по последующим викендам. Это говорит о том, что сработало сарафанное радио и зрителю Китая близка и понятна тема родителей и семьи», - комментирует исполнительный продюсер студии Wizart Animation Владимир Николаев.

«Китай становится одной из главных зарубежных площадок для дистрибуции отечественного кино. Это крайне выгодный кинотеатральный рынок не только для нас, но и для всего мира. С учётом того, что в этом году перед Фондом кино и российскими кинематографистами поставлена задача увеличивать количество зрителей российских фильмов за рубежом, культурная экспансия на эту территорию будет продолжаться. Успешный прокат мультфильма "Снежная королева", продержавшегося в топе несколько недель, доказывает, что отечественная анимация в частности и российское кино в целом крайне притягательны для китайских зрителей, что не может нас не радовать», - добавляет Антон Малышев, исполнительный директор Фонда кино.

Добавим, что компанией дистрибьютором выступила Turbo Films. Беспрецедентно было решено продлить кинотеатральный прокат картины с 5 апреля до 4 июня (напомним, что в среднем кинотеатральный релиз Китае для иностранных лент длится около месяца, за продлением проката нужно обращаться к китайским властям, причём разрешение даётся далеко не всегда).

Компания Wizart провела масштабную маркетинговую кампанию совместно с прокатчиком Turbo Films в Китае. Воронежской студией Wizart Animation были разработаны наборы гифок для Wechat (один из крупнейших мессенжеров в Китае). Также в преддверии релиза, в Wechat-ленте появлялись постеры с обратным отсчетом до дня выхода ленты в кинотеатрах – каждый, кто хотел посмотреть мультфильм, мог перепостить постер себе в профиль мессенджера. Студия Wizart Animation также помогала с локализацией постеров и запуском игр с дополненной реальностью.

Cейчас прокатчик Turbo Films ведет переговоры с рядом крупных китайских компаний о производстве лицензионной продукции по франшизе «Снежная Королева». Можно надеяться, что покинув кинотеатры, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД переберется на полки магазинов, так как ее образы будут использованы в популярных детских товарах.

«Мы рады работать с Wizart Animation и счастливы представлять анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД в кинотеатрах в Китае. Классическая сказка Ганса Кристиана Андерсона здесь переосмыслена в современном ключе и это нравится как родителям, так и детям», - говорит представитель компании Turbo Films.

Одновременно с картиной СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД в кинотеатрах Китая вышли в прокат такие анимационные картины, как:

Мультфильм «Остров собак»/ Wes Anderon`s Isle of Dogs за весь период проката в Китае собрал 43 млн юаней, дата релиза 20 апреля 2018.

Лента «Мэри и ведьмин цветок»/ Studio Ponoc`s Mary and the Witch`s Flower сделала выручку в 15 млн юаней, дата кинотеатрального релиза 28 апреля 2018 года.

В один день с картиной СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД в Китае вышел мультфильм «Кошачий рай»/ Cats and Peachtopia с кассовым сбором в 22 млн юаней.

Напомним, сегодня фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД продается более чем в 150 странах мира, а франшиза в очередной раз закрепила статус самого успешного российского анимационного проекта за рубежом. Мультфильм про «Снежную Королеву» - это первый мультфильм из России, который попал в китайский прокат.

В данный момент в сердце студии Wizart Animation в Воронеже заканчивается производство четвертой серии фильма СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ, вновь под руководством Алексея Цицилина и Роберта Ленса. В новом приключении на помощь Герде придут тролли, пираты и даже сама Снежная Королева.

Четвертую часть франшизы студия Wizart разрабатывает совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), выступающей соинвестором проекта. Для ЦПШ это не первый опыт подобного сотрудничества. В 2016-м компания инвестировала в «Экипаж» и «Викинг», а в 2017-м - в «Движение вверх».

«Мы очень рады поработать с большой анимацией, с таким масштабным международным проектом. Вдвойне приятно, что нашим партнером является студия Wizart, накопившая интересный успешный опыт в производстве и продвижении как в России, так и зарубежом», - отмечает Генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов.

С динамикой фильма, где первая часть франшизы заработала $800 тыс.(2015), вторая часть СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА собрала уже более $5 млн. (2016), учитывая выдающиеся цифры третьей части картины, эксперты считают, что четвертую часть франшизы анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ ждет большой мировой успех. Ждем мировую премьеру четвертой части франшизы «Снежная Королева».

Новости компаний

Всего публикаций - 5298


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

26.06.19


Проект «КАРО.Арт» открывает сезон итальянских комедий
«Итальянское лето» — это три месяца лучшего итальянского кино на летних площадках сети «КАРО»

24.06.19


«Газпром-медиа» инвестирует в D2С проект
Ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы объявляет об инвестициях в компанию-производителя детских товаров

24.06.19


ЛитРес рассказал о перспективах рынка электронной книги и самиздата в России
в рамках крупнейшего книжного фестиваля «Красная площадь»

24.06.19


Президент сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова
вошла в число менторов программы Women`s Cinema Leadership Programme

24.06.19


Приложение онлайн-гипермаркета «Утконос» признано лучшим по версии Роскачества
для доставки продуктов среди онлайн-супермаркетов

24.06.19


Совместное предложение Ситимобил и Турбо
поможет водителям сэкономить почти 500 млн рублей

06.06.19


Денис Ковалев назначен руководителем Филиала «Росбанк Дом»,
образованного в результате присоединения банка «ДельтаКредит» к Росбанку

06.06.19


Хит индийского проката «22 ярда»
Спортивная драма выходит в прокат уже сегодня

06.06.19


Россия выбирает лучшую книгу о медицине
5 июня дан старт народного голосования медицинской книжной премии «Здравомыслие»

06.06.19


«Халзан» - лучшее российское пиво
Пиву компании «ОЧАКОВО» присвоен знак качества национальной системой качества товаров

06.06.19


РИА Новости выпустило специальную ленту новостей к ПМЭФ-2019
для участников Петербургского международного экономического форума

06.06.19


Образовательный портал GeekBrains проведет открытые уроки
с участием своих студентов и преподавателей.

04.06.19


Фильм Михаила Расходникова «Временные трудности» выиграл
в категории Most Original Foreign Trailer в ежегодной премии Golden Trailer Award

04.06.19


Росбанк присоединил «Дельтакредит»
ПАО Росбанк завершил процедуру реорганизации в форме присоединения АО «КБ ДельтаКредит» c открытием Филиала ПАО Росбанк «Росбанк Дом»

04.06.19


Продукция «ПРОДО» завоевала королевское золото
Бренды Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» победили в конкурсе «Лучший традиционный продукт»

03.06.19


Победители стипендиальной программы по системной биологии ФМИ и Сколковского института науки и технологий
рассказали о своих проектах

03.06.19


Росбанк сохранит нулевую комиссию за переводы через систему быстрых платежей
до 1 сентября 2019 года

03.06.19


В день защиты детей компания «Мобайл Трейд» объявляет
о старте продаж детских умных часов GEOZON LTE

31.05.19


Российский Фонд Прямых Инвестиций
инвестирует 300 млн рублей в разработчиков искусственного интеллекта

31.05.19


Начала работу Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК 2019),
организаторами которой выступают РАЭК и ТRINET, при отраслевой поддержке РОЦИТ

31.05.19
Петербургский международный экономический форум
Панельная дискуссия состоится 08 июня с.г.

30.05.19


Компания Indian Films празднует трехлетие
Главной целью компании стало возвращение на российский рынок индийского кино, а также прокат российского кино в Индии

30.05.19


tvzavr загрузит Болливудские фильмы и короткометражный контент через MoviesChain
Презентация законченной платформы в рамках 72 Каннского кинофестиваля прошла в Российском павильоне при поддержке Роскино

30.05.19


Организаторы «Чёрной пятницы» и Киберпонедельника запускают новую распродажу
С 03 по 05 июня 2019 г. на площадке LetoSale.ru пройдёт всероссийская онлайн-распродажа LetoSale

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.