MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.18

Авиакомпании Lufthansa Group представляют

новый тариф экономического класса «Light» на маршрутах в Северную Америку

− Бронирование билетов по новому тарифу с возможностью провоза только ручной клади начнется летом 2018 года
− При желании пассажир может доплатить за провоз одного места багажа или за возможность выбора места в салоне самолета
− Запуск тарифа в тестовом режиме между странами Скандинавии и североамериканскими городами прошел успешно


Летом 2018 у пассажиров авиакомпаний Lufthansa Group – Lufthansa, SWISS, Brussels Airlines и Austrian Airlines – на маршрутах в Северную Америку появится возможность при перелетах экономическим классом выбрать новую тарифную опцию «Light». Тариф «Light» – самая экономичная опция для путешествия, которая подойдет тем, кто летит только с ручной кладью и готов отказаться от возможности смены даты или возврата билета. За дополнительную плату пассажиры могут провезти одно место багажа или выбрать место в салоне. Еда и напитки во время перелета будут по-прежнему предлагаться бесплатно.

В тестовом режиме тарифная опция «Light» стала доступна пассажирам еще в октябре 2017 года, однако лишь на отдельных рейсах, выполняемых между странами Скандинавии и Северной Америкой. При бронировании билета на рейсы, выполняемые из Швеции, Дании, Норвегии в некоторые города североамериканского континента и обратно, пассажиры могли выбрать базовый тариф, подразумевающий перелет лишь с ручной кладью.

Впервые тарифная опция «Light» появилась на европейских рейсах авиакомпаний Lufthansa Group в 2015 году. В зависимости от выбранной тарифной опции у пассажиров есть возможность бесплатного провоза багажа, выбора места в салоне, а также изменения или возврата авиабилета. Каждая тарифная опция включает в себя, кроме самого перелета, провоз ручной клади весом до 8 кг, закуски и напитки на борту, выбор места в самолете при регистрации на рейс за 24 часа до вылета, а также начисление премиальных и статусных миль.

Новости компаний

Всего публикаций - 5268


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

23.05.19


Компании группы Societe Generale в России собрали более 1,4 млн рублей
на благотворительном пробеге в Москве

22.05.19


Mail.ru Group приобрела контрольный пакет акций сервиса
для поиска работы и подбора персонала Worki

22.05.19
ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов


22.05.19


QIWI стала соучредителем АНО «Цифровая экономика»
Представитель компании также вошел в состав рабочей группы по нормативному регулированию

22.05.19


HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur
Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята

21.05.19


50 лет компании Verbatim:
от гаражного помещения к мировому лидерству в области хранения данных

21.05.19


Ретроралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day»
В гонке приняли участие более 40 раритетных автомобилей

16.05.19


QIWI и Музей русского импресионизма
проведут благотворительную выставку во время «Ночи музеев»

16.05.19


Ретро-ралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day»
19 мая 2019 года в Москве пройдёт ралли классических автомобилей

15.05.19


МИА «Россия сегодня» и Третьяковская галерея подписали соглашение о сотрудничестве
Дмитрий Киселев: «Для ведущего информационного агентства страны – это очень большое событие»

15.05.19


РИА Новости при поддержке Третьяковки
объявило конкурс среди знатоков творчества Репина

14.05.19


Президент Foton International
дал высокую оценку деятельности российского представительства компании

14.05.19


Агентства B&C и Progress
стали членами Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью

08.05.19


«Лаборатория Касперского» купила 29,5% «Новых облачных технологий»
Сумма сделки не раскрывается

08.05.19


Награда «Лучший бизнес-партнер» от Dolby вручена LG Electronics
за продвижение технологий Dolby Vision и Dolby Atmos в устройствах потребительской электроники

07.05.19


Полный ассортимент Fazer NORDIC GOURMET уже в PRISMA
Новые хлебы доступны в полном ассортименте в сети финских супермаркетов PRISMA в Санкт-Петербурге

07.05.19


Ведущие мировые футбольные клубы примут участие в турнире Audi Cup
Первый турнир Audi Cup состоялся в 2009 году в рамках празднования столетнего юбилея марки с четырьмя кольцами

07.05.19


Состоялся первый мастер-класс в рамках 20-летия Ассоциация Менеджеров,
который провелАлександр Ивлев

29.04.19


Издательский холдинг Hobby World
приобрел контрольный пакет акций компании «Мосигра»

29.04.19


Триколор добавил «Матч! Футбол» и «Матч! Премьер» в ОТТ
У всех клиентов оператора появилась возможность смотреть телеканалы спортивных пакетов на смартфонах, планшетах или Smart TV

29.04.19


Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 продолжает прием заявок
На участие в рейтинге уже подано 80 заявок

26.04.19


Александр Коваленко назначен коммерческим директором Cinema Point -
креативного агентства, которое в составе Rambler Group занимается рекламным и маркетинговым продвижением кино

26.04.19


АКРА подтвердило наивысший кредитный рейтинг Росбанка
24 апреля наивысший кредитный рейтинг на уровне ААА(RU) присвоен и другим банкам группы Росбанк

26.04.19


Аудитория рунета выросла в 2019 году до 93 млн человек
Самыми востребованными ресурсами остаются социальные сети, мессенджеры, интернет-магазины, поисковые сервисы, видеосервисы и банки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.