MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















Новости компаний

Всего публикаций - 5268


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

23.05.19


Компании группы Societe Generale в России собрали более 1,4 млн рублей
на благотворительном пробеге в Москве

22.05.19


Mail.ru Group приобрела контрольный пакет акций сервиса
для поиска работы и подбора персонала Worki

22.05.19
ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов


22.05.19


QIWI стала соучредителем АНО «Цифровая экономика»
Представитель компании также вошел в состав рабочей группы по нормативному регулированию

22.05.19


HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur
Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята

21.05.19


50 лет компании Verbatim:
от гаражного помещения к мировому лидерству в области хранения данных

21.05.19


Ретроралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day»
В гонке приняли участие более 40 раритетных автомобилей

16.05.19


QIWI и Музей русского импресионизма
проведут благотворительную выставку во время «Ночи музеев»

16.05.19


Ретро-ралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day»
19 мая 2019 года в Москве пройдёт ралли классических автомобилей

15.05.19


МИА «Россия сегодня» и Третьяковская галерея подписали соглашение о сотрудничестве
Дмитрий Киселев: «Для ведущего информационного агентства страны – это очень большое событие»

15.05.19


РИА Новости при поддержке Третьяковки
объявило конкурс среди знатоков творчества Репина

14.05.19


Президент Foton International
дал высокую оценку деятельности российского представительства компании

14.05.19


Агентства B&C и Progress
стали членами Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью

08.05.19


«Лаборатория Касперского» купила 29,5% «Новых облачных технологий»
Сумма сделки не раскрывается

08.05.19


Награда «Лучший бизнес-партнер» от Dolby вручена LG Electronics
за продвижение технологий Dolby Vision и Dolby Atmos в устройствах потребительской электроники

07.05.19


Полный ассортимент Fazer NORDIC GOURMET уже в PRISMA
Новые хлебы доступны в полном ассортименте в сети финских супермаркетов PRISMA в Санкт-Петербурге

07.05.19


Ведущие мировые футбольные клубы примут участие в турнире Audi Cup
Первый турнир Audi Cup состоялся в 2009 году в рамках празднования столетнего юбилея марки с четырьмя кольцами

07.05.19


Состоялся первый мастер-класс в рамках 20-летия Ассоциация Менеджеров,
который провелАлександр Ивлев

29.04.19


Издательский холдинг Hobby World
приобрел контрольный пакет акций компании «Мосигра»

29.04.19


Триколор добавил «Матч! Футбол» и «Матч! Премьер» в ОТТ
У всех клиентов оператора появилась возможность смотреть телеканалы спортивных пакетов на смартфонах, планшетах или Smart TV

29.04.19


Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 продолжает прием заявок
На участие в рейтинге уже подано 80 заявок

26.04.19


Александр Коваленко назначен коммерческим директором Cinema Point -
креативного агентства, которое в составе Rambler Group занимается рекламным и маркетинговым продвижением кино

26.04.19


АКРА подтвердило наивысший кредитный рейтинг Росбанка
24 апреля наивысший кредитный рейтинг на уровне ААА(RU) присвоен и другим банкам группы Росбанк

26.04.19


Аудитория рунета выросла в 2019 году до 93 млн человек
Самыми востребованными ресурсами остаются социальные сети, мессенджеры, интернет-магазины, поисковые сервисы, видеосервисы и банки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.