MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.01.19

IX Международный фестиваль социальной рекламы «LIME»

объявляет список номинаций

В этом году международный фестиваль социальной рекламы «LIME» полностью трансформирует концепцию, чтобы дать возможность ещё большему количеству инициативных и творческих людей реализовать свои идеи.

Жюри впервые оценит работы в тех индустриях, которые до этого времени были вне поля зрения номинаций фестиваля. Список номинаций был значительно расширен, к уже существующим добавлены другие поддиректории, таким образом, на фестиваль смогут заявиться новые типы социальной рекламы и социальных коммуникаций, появившиеся на практике. А это значит, что в 2019 г. проекты участников имеют ещё большие шансы на успех!

Одним из значительных изменений в структуре номинаций является то, что оргкомитет отказался от разделения участников по категориям – школьники, студенты, профессионалы, как это было в прошлые годы. Теперь сами номинации включают в себя понятие возрастных и профессиональных классификаций:

• категория «open» предполагает участие в номинациях работ индивидуальных авторов, групп авторов, компаний, агентств, при этом возрастное ограничение участников – старше 18 лет;

• категория «before 18 age» предполагает участие в номинациях работ, авторы которых младше 18 лет, то есть, школьники. Подчеркнем, что “LIME” – единственный в России рекламный фестиваль, участие в котором могут принимать школьники;

• категория «before 23 age» предполагает участие в номинации с такой пометкой работ авторов в возрасте до 23 лет. Эта категория сориентирована, прежде всего, на возможность представить свои идеи студентам, молодым специалистам и школьникам.

• категория «company» предполагает участие в номинации только продукции компаний и агентств.


При этом подчеркнем, что сочетание нескольких категорий в одной номинации расширяет соответствующие условия участия для авторов работ.

Представляем полный список номинаций. С расширенным их описанием и требованиям к работам можно ознакомиться на сайте фестиваля:

1. Lime. Digital VIDEO (open, before 18 age)
2. Lime. Digital AR + VR (open)
3. Lime. Мultiplatform (open)
4. Lime. Еvent (open, before 18 age)
5. Lime. Corporate social responsibility (company)
6. Lime. StreetArt (open, before 18 age)
7. Lime. Print classic (open, before 18 age)
8. Lime. Print digital (open, before 18 age)
9. Lime. Media video social advertising (VSA) (open, before 18 age)
10. Lime. Media audio social advertising (ASA) (open, before 18 age)
11. Lime. Future ideas (before 23 age)
12. Lime. Визуализация данных (open)
13. Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
14. Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open)


«Новая концепция фестиваля полностью отвечает тем революционным изменениям и вызовам, которые перед нами ставит стремительно развивающийся и меняющийся рынок рекламы, – считает Владимир Евстафьев, председатель жюри фестиваля «ЛАЙМ», президент коммуникационного агентства ИМА—пресс, вице-президент АКАР, официальный представитель МФК «Каннские львы» в России, – и я уверен, что это качественно скажется на уровне фестиваля, приведя на его площадки совершенно новое поколение участников с новыми прогрессивными коммуникативными идеями, которые смогут повлиять на решение важных социальных проблем».

Если говорить о критериях оценивания в новой стратегии фестиваля, то они меняются в зависимости от нововведенных форматов и жанров. При оценивании для жюри принципиальными моментами, прежде всего, останутся техническое и творческое качество работ, социальная значимость, оригинальность и, конечно же, профессионализм, эффективность реализованных проектов, потенциал идеи для нереализованных проектов, которые находятся только на пороге воплощения. В таких традиционных форматах, как видео-, аудио-, print-, event- и digital-критерии останутся прежними.

Новости за 28.01.19

Всего публикаций - 20




Apple, Samsung, Google, HP, Dell, Huawei и другие производители электроники
выступили против ввода обязательной предустановки российских приложений на смартфоны



Южноафриканская медиагруппа Naspers консолидировала 99,6% сервиса Avito
Одновременно шведский инвестиционный фонд Vostok New Ventures продал свою долю в Avito за $540 млн.



ФАС может оштрафовать «Мегафон» на 500 тыс.рублей
за незаконную рекламу



IX Международный фестиваль социальной рекламы «LIME»
объявляет список номинаций



Компания «О`КЕЙ», птицефабрика «Волжанин» и производитель упаковки EPIC
нашли потерянное 10-е яйцо



Потребители предпочитают совершать покупки в омниканальной логике
Федеральная сеть детских магазинов изучила структуру потребления детских товаров клиентами онлайн, оффлайн и омни-канальности



В Forbes Russia объяснили увольнение Гандуриной -
согласно российскому законодательству она не может занимать руководящую должность в СМИ



Замгендиректора Forbes Russia не знает о причинах увольнения
Наталья Гандурина не была в курсе увольнения с занимаемой должности и не знает о его причинах



Журнал GQ объявляет о старте голосования
ежегодной премии GQ Travel Awards



Юрий Дудь стал совладельцем Sports.ru
Журналист и видеоблогер Юрий Дудь стал владельцем 0,5% акций интернет-портала



На предыдущей неделе наибольший интерес у зрителей телеканала «МИР» в Казахстане
вызвал российский сериал «Супруги»



Новое назначение в Viacom International Media Networks
Петя Тончева назначена старшим директором по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Оренбург, Волгоград, Новокузнецк



«Не могу поверить, что это было по ТВ!» —
создатели игры Mortal Kombat оценили проморолик ТНТ4



«Экстрасенсы. Битва сильнейших»:
необъяснимые истории нового сезона, которые произошли на самом деле



Star Media исполнилось 13 лет
Фильмы и сериалы кинокомпании неизменно получают высокие рейтинги на ведущих телеканалах страны



Пятый вошел в шорт-лист премии BEMA
Победители будут объявлены в феврале 2019 года

Открыта аккредитация СМИ на Big Love Show 2019
до 4 февраля с.г.



Три «Золотых орла» для ТВ-3:
«Гоголь» и «Обычная женщина» празднуют триумф



«Сбербанк Лизинг» объявляет о возобновлении приема заявок на льготный автолизинг
Ключевым преимуществом программы является прозрачность предоставления скидки


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.