MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»

23.03.15
Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»
Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

16.03.15
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео

18.02.15
Brandnew подготовил Nestlé к Конгрессу педиатров России
Агентство Brandnew успешно представило бренды детского питания компании Nestlé на Конгрессе педиатров России

29.01.15
Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии
В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.09.13

Новые кадры в Группе Progression

Сергей Матюха займет должность конструктора, а Карим Мокран назначен на позицию технического специалиста


Агентство Seven, входящее в группу компаний Progression, в связи с усилением направления по конструированию и разработке нестандартных РОSM, объявляет о пополнении команды новыми талантами: Сергей Матюха займет должность конструктора, а Карим Мокран назначен на позицию технического специалиста. Общей задачей креативной пары станет создание и производство креативных POSM, начиная от создания брифа заказчика до выбора и оптимизации материалов, а также предложений по производству.

«Для повышения результативности деятельности нашего агентства в направлении по созданию нестандартных РОSM из листового материала - пластика, металла, картона и гофрокартона, за которым, по нашим оценкам, стоит большое будущее, мы решили разделить креатив и производство между двумя специалистами, которые работают на единый результат», - комментирует назначения Ирина Васенина, президент Группы Progression.

Карим Мокран более 13 лет работает в области производства техники и имеет диплом Центра Компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «Основы программирования HTML и CSS. С 2009 года он занимал руководящую должность в рекламном агентстве «Тип Топ».

Сергей Матюха окончил Московский государственный технологический университет «Станкин» по специальности «Металлорежущие станки и инструменты» и специализации «Компьютерное графическое моделирование». С 2002 года он работал в рекламном агентстве «Тип Топ» в должности главного конструктора.
 
В активе Сергея и Карима несколько зарегистрированных патентов и уникальные разработки, а также участие и победы на конкурсе PAPAI. 


Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.

В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.

Компания имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ. Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности АКАР (2011), Top-10 лидеров рынка маркетинговых услуг (исследование GFK Русь, 2010), а также в Top-3 сводного рейтинга BTL-агентств России по финансовым оборотам. Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», Red Apple и другие.

Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. 

В сентябре 2012 года Progression Group приобрела агентство Jvision, которое в новом составе продолжило реализацию комплексных интерактивных решений в цифровом пространстве (branded entertainment).

Президент Progression Group – Ирина Васенина.


Агентство «Seven» появилось на рынке более 17 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (трейд маркетинг, мерчандайзинг, промо активации).

Клиенты агентства: BSH, Юнилевер, Объединенные пивоварни Хайнекен, Билайн, Pepsico, BAT, SanDisk, Kimberly-Clark, Роберт Бош, Ренессанс Кредит, Sony и др.

Новости за 13.09.13

Всего публикаций - 14




В Администрации Президента России состоялось закрытое заседание Рабочей Группы
по теме "Развитие законодательства в сфере защиты интеллектуальных прав в интернете"



Новые кадры в Группе Progression
Сергей Матюха займет должность конструктора, а Карим Мокран назначен на позицию технического специалиста



Baltic Weekend определил лучшие студенческие PR-проекты
Оргкомитет международной студенческой конференции Baltic Weekend 2013 опубликовал предварительные результаты конкурса PR-проектов



«Мы хотим оппозиционные вещи публиковать, а нам не дают»
Ашот Габрелянов рассказал «Ленте.ру», зачем LifeNews «отказывается от желтизны»



Think smart, Look amazing
два тома журнала Marie Claire в октябре



в Москве прошла церемония награждения победителей конкурса «Московские мастера»
12 сентября прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Московские мастера» среди распространителей печатных СМИ



«Известия» предложили Обаме высказаться по сирийскому вопросу на своих страницах
Главный редактор газеты «Известия» Александр Малютин отправил запрос в Государственный департамент США



Радио ENERGY: звезды поздравляют BLACK2WHITE с днем рождения
Шоу BLACK2WHITE - 6 лет в эфире Радио ENERGY



Выиграй путешествие по акции «Мир без границ»
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» совместно с «Билайн» и ООО «Веди Тур Групп» проведет уникальную акцию «Мир без границ»



Сайт «За рулем.РФ» предлагает выбрать автомобиль мечты
Интернет-портал «За рулем.РФ» в рамках конкурса Гран-при «За рулем»-2014 проводит голосование в номинации «Автомобиль мечты»



Телеканалы обяжут платить исполнителям фонограмм
Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) предъявила арбитражный иск телеканалу "Русский Экстрим"



Марка Volkswagen Коммерческие автомобили отпустила на волю восьми осиротевших медвежат
совместно с «Русским охотничьим журналом»



VAX®-перезагрузка
«Технопарк» получит право на эксклюзивную дистрибуцию английских пылесосов на территории РФ



Сoca-Cola НВС АG вошла в индексы FTSE 100 и DJSI
11 сентября 2013 г. комитет FTSE подтвердил включение Сoca-Cola НВС АG в индексы FTSE 100 и FTSE All Share


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.