MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Гид по рынку прессы


Все издания


Издательские
дома


Поиск изданий

Медиапланирование

Рейтинги
MediaGuide
Регистрация издания
Изменение информации
 

Другие издания ИД

«Axel Springer Russia»

Медиа-кит журнала «OK!»

www.ok-magazine.ru
 Общая информация 
 
 Прайс-лист 
 
 Техтребования 
 
 Подписка 
 
 Контакты 

Технические требования к оригинал-макетам

1. Общие условия
1.1. Настоящие технические требования утверждены Компанией и являются стандартом при приеме оригинал-макета и размещении (публикации) рекламы Заказчика. Технические требования применяются с момента подписания Договора и не требуют согласований между Заказчиком и Компанией.
1.2. Технические требования предоставляются Заказчику не позднее 5 (пяти) календарных дней до подачи Заказчиком оригинал-макета.
2. Принимаемые носители
2.1. Носители, отформатированные под Macintosh или Windows (DOS):
• ZIP (100 Mb);
• CD-ROM диски (ISO 9660 или Macintosh HFS).
3. Принимаемые файлы
3.1. Верстка, текст:
• верстка в формате QuarkXPress 3.3 — 4.1 для Macintosh. Обязательно предоставляются все внешние файлы (шрифты, иллюстрации, логотипы, необходимые Quark Xtentions и пр.). Верстка должна сопровождаться цветной или черно-белой распечаткой, подписанной (утвержденной) заказчиком.
3.2. Растровая графика:
• в формате Photoshop TIFF (без LZW-compression), Photoshop EPS;
• разрешение — 300 dpi ;
• в цветовой модели CMYK (GCR 20-40% /light/ Total ink limit = 280 % — 320%, для обложек 280%).
3.3. Векторная графика (логотип, текстовые надписи и пр.):
в формате Adobe Illustrator EPS версия 8.0 и 10.0 для Macintosh, при этом все тексты должны быть переведены в Outline (кривые). Все цвета должны быть в цветовой модели CMYK;
при подготовке материалов желательно связаться с редакцией для возможных уточнений.
3.4. Дополнительные требования.
• под чистый черный цвет на плашках желательно добавить 60% Cyan;
• при наличии текста "выворотка" — минимальный кегль 7 пунктов, начертание гарнитуры — неконтрастный гротеск, проверьте, что Cyan отделен от всех выворотных элементов;
• "тонкий" текст светлого начертания (кроме заголовков и особых выделений) необходимо печатать в одну краску;
иллюстрированный материал (фоновые изображения, иллюстрация или любой графический элемент в электронном виде), заверстанный под обрез, должен выходить за линию обреза на 5 мм со всех четырех сторон;
не должно быть никаких иллюстрированных рамок, совпадающих с линией обрезки;
при изготовлении макета размещайте логотипы, текст или другую информацию на расстоянии не менее 7 мм от линии обрезки;
при расположении иллюстрационного или текстового материала близко к корешку, избегайте расположения на месте стыковки страниц сложных и/или значимых
иллюстраций. Для иллюстраций, «уходящих в корешок», при верстке должен быть сделан припуск. Желательно, чтобы слова не делились корешком разворота. Отдельные буквы никогда не должны попадать в корешок.
чтобы избежать искажений при использовании двухкрасочных полутоновых иллюстраций, правильно задавайте угол установки растра;
• необходимо предусмотреть аналоговую цветопробу (Cromalin, MatchPrint).

4. Оригинал – макет вклеек/вкладок

• при наличии на вклейке, рекламной полосе дополнительных элементов (перфорация, фальцовка, высечка и т.д.), должно быть указано их точное размещение;
• при использовании дополнительного прогона (краски, лака, фольги и т.д.) необходимо выделить элементы, печатаемые дополнительно с указанием точной маркировки требуемого материала;
• при особых условиях месторасположения вложений (вкладок, приклейка тестеров, купонов и т.д.) указать их размер и размещение на полосе или в блоке издания;
• на макете необходимо указать красочность полосы, если она не является 4-х красочной;
• все элементы макета должны хорошо читаться;
• макет не должен содержать редакторской и корректурной правки и должен быть подписан в печать (утвержден) ответственным лицом с указанием даты подписания.
5. Минимальный размер шрифта:

Обычный – 6 пунктов.
Выворотка – 7 пунктов.

ВНИМАНИЕ!
Согласно требованиям типографии не принимаются файлы, сверстанные в Illustrator, Corel Draw. Иллюстрации формата Photoshop (TIFF, EPS) должны всегда предоставляться отдельным файлом, ни в коем случае не «подкаченными» в Illustrator. Общая верстка должна быть сделана в Quark. Материалы, сверстанные в программе FreeHand не принимаются.
Если рекламный макет по форме напоминает редакционную страницу, обязательно должна присутствовать фраза – «реклама» или «на правах рекламы».
Также обратите внимание на то, что предоставляемая реклама должна отвечать положениям закона о рекламе, принятого в Российской Федерации. По требованиям Государственного антимонопольного комитета вся реклама, печатающаяся в нашем издании должна соответствовать стандартам сертификации и лицензирования рекламируемой продукции.
Сертификация товаров. По закону о рекламе на рекламе товаров, которые подлежат сертификации и состоят в официальном «Списке сертифицированных товаров» (парфюмерия, автомобили, мебель, еда, одежда и обувь, алкоголь, табачные изделия, мобильные телефоны и т.п.) обязательно должна быть пометка «Товар подлежит сертификации» или «Товар сертифицирован». Если рекламируется лекарственный препарат, должен быть указан регистрационный номер.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.