MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.08.18

Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали,

что не надо делать в жару

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia и пивоваренная компания Heineken начали сотрудничество запуском диджитал-кампании для нового безалкогольного напитка Gosser Lemon Radler. Освежающий сюжет роликов креативно трансформируется под все новые диджитал-форматы Facebook, Instagram и Vkontakte.

Ролики нового радлера вдохновлены экстремальными мечтами городского жителя, измученного летним зноем. Те, кто еще недавно мечтал о солнце, готовы вернуть прохладу во что бы то ни стало. Гипнотическое притяжение ледяной морозилки не будет иметь власти, ведь есть более приятный способ почувствовать свежесть вместе с Heineken.

Кампания представляет из себя диджитальную экосистему, под каждое размещение в newsfeed-лентах, прероллах, «сториз» и «карусели» контент создан исходя из особенностей потребления контента в каждой соцсети. Чтобы быть thumbstopping – что на языке Facebook значит «заставить палец, которым ты скроллишь ленту, остановиться» – обыгрываются форматы платформы, а продукт показан в первые 3 секунды. Специально для соцсетей сторителлинг ролика – полностью немой.

CG-графика в роликах была разработана совместно с одной из лучших студий в этой сфере - FAUST. Физику и фактуру жидкости передать в компьютерной графике очень сложно, поэтому сцену наливания продукта – которая на языке продакшна называется просто «наливайка» – обычно снимают «вживую», а потом ретушируют. Но в случае с радлером специалистам удалось достичь при помощи одной графики натурального эффекта, соответствующего самому продукту, созданному из натуральных ингредиентов.

Видео-продакшном также занималась команда мастеров, в числе которых режиссер Ярослав Пегер и оператор Игорь Гринякин, следивший за кадром на таких картинах, как «Викинг», «Адмиралъ», «Высоцкий. Спасибо, что живой» и «Движение вверх».

Екатерина Белкина, арт-директор Saatchi&Saatchi Russia: «Мне очень понравилось работать над этим проектом, как с точки зрения концептинга, так и арт-дирекшена. Так как это исключительно диджитальный запуск, классический подход “снял один ролик и растиражировал его по форматом” здесь был не уместен. Так же, как и телевизионный подход к сторителлингу».

Состав творческой группы:

Клиент: Heineken

Marketing Director: Nabil Nasser
Marketing Manager: Виктория Лебединская
Senior Brand Manager: Юлия Калпина
Brand Manager: Егор Савичев, Валерия Лебедева

Креативное агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Executive Creative Director: Юрий Полонский
Senior Strategic Planner: Александр Астахов
Art-Director: Екатерина Белкина
Senor Copywriter: Артём Мухин
Client Service Director: Наталья Сысоева
Account Director: Александра Иванова
Producer: Наталья Патрушева

Продакшен: Фильмсервис
Director: Ярослав Пегер
DOP: Игорь Гринякин
Music: Александр Глазков
Producer: Ксения Ковалева

CG-графика: FAUST

Saatchi&Saatchi Russia – глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi & Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis Groupe.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12312


20.09.18


Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»

20.09.18


За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»

20.09.18


Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?

19.09.18


Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

19.09.18


Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию

19.09.18


Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

18.09.18


«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни
Компания стала победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

18.09.18


GroupM сообщает о новых кадровых назначениях
на позицию директора по медиааудиту, а также директора по закупкам в СМИ

18.09.18


Juicy Fruit и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
для всех поклонников жевательной резинки

18.09.18


PHD и Volkswagen запускают Engine
для рекламных коммуникаций на основе данных

17.09.18


А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

17.09.18


Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»

14.09.18
Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
открытый вебинар состоится 25 сентября с.г.

13.09.18


Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

13.09.18


Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России

13.09.18


Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров

13.09.18


Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»

13.09.18


Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope

13.09.18


Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

13.09.18


Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope

12.09.18


Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»

12.09.18


5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

11.09.18


Рейтинг источников информации
на рынке fashion & beauty

11.09.18


«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года
на московском и сетевом рынке радио

11.09.18


TUC Pass - твой билет в мир развлечений
Хрустающий крекер запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.