MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.08.18

Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN

установит мировой рекорд Гиннесса

21 августа во Дворце Спорта «Крылья Советов» состоится грандиозное событие – бренд NIVEA MEN совместно с всемирно известным хоккеистом Евгением Малкиным соберёт команду юниоров, чтобы установить мировой рекорд Гиннесса (GUINNESS WORLD RECORDS )!

Миллионы мужчин выбирают NIVEA MEN, ведь уверенность в себе, необходимая для ежедневных побед, начинается с ухода за кожей. Для спортсмена уверенность в себе особенно важна, поэтому вот уже более 10 лет NIVEA MEN – официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею. С 2018 года лицом бренда №1 стал Евгений Малкин – трехкратный обладатель Кубка Стэнли и двукратный чемпион мира по хоккею. Сотрудничество двух лидеров – всегда уникальный опыт, и это не пустые слова: 21 августа Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN установит мировой рекорд Гиннесса.

На один день Дворец Спорта «Крылья Советов» превратится в арену для поистине беспрецедентного события: звезда НХЛ Евгений Малкин вместе с юниорами московских хоккейных школ выйдет на лёд, чтобы забить шайбу, предшествовать которой будет рекордное число пасов.

Для победы в номинации «The most consecutive ice hockey passes / Самая длинная хоккейная комбинация в истории» и занесения в Книгу рекордов Гиннесса пасов должно быть не менее 100! Евгений Малкин вдохновит юниоров выйти на лёд и показать всё, на что они способны, чтобы достичь рекорда. Ну, а поддержка болельщиков и, конечно, NIVEA MEN подарит спортсменам мощный заряд уверенности!

Согласно требованиям Книги рекордов Гиннесса, длина каждого паса должна быть не менее 9,1 метров, а на обработку шайбы и следующую передачу участнику дается не более 5 секунд. На льду будут присутствовать строгие судьи – представители Книги рекордов Гиннесса специально прибудут из Лондона, чтобы проконтролировать все действия спортсменов и зафиксировать мировой рекорд.

«Я всегда знал, что ключ к успеху в любом деле – это вера в свои силы. Каждый раз, выходя на лёд, я ощущаю мощнейшую поддержку близких и болельщиков. А NIVEA MEN – это дополнительный заряд уверенности, с которым у нас уж точно есть все шансы на победу!» - отметил Евгений Малкин.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12312


20.09.18


Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»

20.09.18


За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»

20.09.18


Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?

19.09.18


Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

19.09.18


Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию

19.09.18


Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

18.09.18


«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни
Компания стала победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

18.09.18


GroupM сообщает о новых кадровых назначениях
на позицию директора по медиааудиту, а также директора по закупкам в СМИ

18.09.18


Juicy Fruit и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
для всех поклонников жевательной резинки

18.09.18


PHD и Volkswagen запускают Engine
для рекламных коммуникаций на основе данных

17.09.18


А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

17.09.18


Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»

14.09.18
Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
открытый вебинар состоится 25 сентября с.г.

13.09.18


Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

13.09.18


Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России

13.09.18


Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров

13.09.18


Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»

13.09.18


Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope

13.09.18


Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

13.09.18


Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope

12.09.18


Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»

12.09.18


5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

11.09.18


Рейтинг источников информации
на рынке fashion & beauty

11.09.18


«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года
на московском и сетевом рынке радио

11.09.18


TUC Pass - твой билет в мир развлечений
Хрустающий крекер запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.