MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

20.12.17
«Яндекс.Маркет» выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра
Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет»

27.05.16
Ролик Whiskas® от BBDO Moscow стал
одним самых популярных рекламных видео на YouTube

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.08.18

Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018

Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

Проект «благоквесты» PR-агентства Mint (BBDO Group), созданный для благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее», получил международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018. Он стал лучшим в номинации «Корпоративная ответственность» (Corporate responsibility).
Согласно статистике, в России каждого десятого приемного ребенка возвращают обратно в детский дом. Чтобы привлечь внимание общества к проблеме вторичного сиротства и рассказать, как помочь приемным семьям, команда Mint разработала систему интерактивных квестов. С помощью игровой механики дети и родители учатся общаться, слышать друг друга и делают шаг к взаимному доверию и гармонии.

Перед агентством стояла задача создать простой и понятный инструмент, который помог бы наладить общение в приемных семьях и привлечь участников по всей стране. Так появилась новая форма благотворительности — благоквесты. Благодаря специально разработанным квест-боксам с подробными инструкциями волонтеры в любом регионе России могут провести яркое мероприятие и помочь приемным семьям. Чтобы получить инструкции, нужно оставить заявку на официальном сайте Фонда.

С момента запуска проекта в 2017 году Фонд получил более 300 заявок на организацию благоквестов, и более 1500 человек приняли участие в мероприятиях. Среди них — 103 приемные семьи и около 300 детей-сирот. Волонтерам удалось собрать более 300 тысяч рублей, которые были направлены на развитие программы «С любовью к детям». Инициативу оценили независимые предприниматели Amway, волонтеры, а теперь и профессиональное международное PR-сообщество.

«Mint — давний партнер Фонда Amway «В ответе за будущее». К сожалению, в России PR в сфере корпоративной социальной ответственности до сих пор не самое благодарное дело. Наш народ благотворительным программам или не до конца доверяет, или доверяет – но конкретными делами не поддерживает. В таких условиях непросто подступаться к подобным проектам, а тем более – рассчитывать на широкий охват. Но нам все же удалось: с момента запуска проекта мы получили заявки из 107 регионов России, так что наши благоквесты приобрели поистине народный характер. Мы смогли доказать, что PR способен оказывать реальную помощь благотворительности. Но не стоит забывать о высшей цели, ради которой мы работаем: главный результат — это тысячи улыбок приемных детей и их родителей, которым удается лучше понимать друг друга благодаря доброй магии наших квестов», — делится Сергей Верейкин, генеральный директор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint.

«Тема профилактики вторичного сиротства — очень сложная и не предполагает массового участия волонтеров. Чтобы привлечь к ней больше внимания, нам с агентством Mint пришла идея проводить мероприятия в формате квестов. Благоквесты объединяют и сближают сразу несколько групп людей — сотрудников и партнеров компании, их семьи, волонтеров и благотворителей, а также тех, кто получает помощь от Фонда. Интерактивное мероприятие помогает приемным семьям завести знакомства, а игровой формат – наладить контакт внутри семьи, повысить уровень доверия. Победа в таком авторитетном конкурсе очень ценна для нас. Значит, мы на правильном пути», — отмечает Анна Сошинская, президент благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее».

Премия IPRA Golden World Awards (GWA) была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира. Сегодня IPRA является наиболее авторитетным международным профессиональным объединением в сфере PR. Поданные на конкурс проекты оценивало компетентное жюри, объединяющее экспертов со всего мира. Победители определяются по таким критериям, как сложность, креатив и уникальность проекта в масштабах сообщества, страны, региона или мира. Официальная церемония награждения IPRA Golden World Awards 2018 состоится в Барселоне в октябре этого года.


Состав проектной группы:
Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group)
Анастасия Григорьева – Директор по корпоративным коммуникациям
Кира Попова – Старший менеджер проектов
Алина Власова – Младший менеджер проектов

Благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее»
Анна Сошинская – Президент фонда Amway «В ответе за будущее»
Евгения Светлова – Специалист по социальным проектам фонда Amway «В ответе за будущее»

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12312


20.09.18


Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»

20.09.18


За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»

20.09.18


Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?

19.09.18


Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

19.09.18


Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию

19.09.18


Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

18.09.18


«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни
Компания стала победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

18.09.18


GroupM сообщает о новых кадровых назначениях
на позицию директора по медиааудиту, а также директора по закупкам в СМИ

18.09.18


Juicy Fruit и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
для всех поклонников жевательной резинки

18.09.18


PHD и Volkswagen запускают Engine
для рекламных коммуникаций на основе данных

17.09.18


А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

17.09.18


Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»

14.09.18
Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
открытый вебинар состоится 25 сентября с.г.

13.09.18


Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

13.09.18


Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России

13.09.18


Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров

13.09.18


Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»

13.09.18


Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope

13.09.18


Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

13.09.18


Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope

12.09.18


Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»

12.09.18


5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

11.09.18


Рейтинг источников информации
на рынке fashion & beauty

11.09.18


«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года
на московском и сетевом рынке радио

11.09.18


TUC Pass - твой билет в мир развлечений
Хрустающий крекер запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.