MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.06.18

SPN Communications представит в России интересы

глобальной сети PR агентств PROI Worldwide

Агентство предоставит как российским, так и глобальным клиентам дополнительный доступ к стратегическим возможностям

Ведущее российское коммуникационное агентство SPN Communications вошло в ведущую мировую сеть независимых PR-агентств PROI Worldwide и теперь будет представлять ее интересы в России. PROI Worldwide - это крупнейшее в мире партнерство независимых PR-агентств, которое насчитывает более 5 400 сотрудников, и обслуживает 8 200 клиентов во всем мире. В 2017 году чистый суммарный годовой гонорар PROI Worldwide составил 868 млн долларов.

На протяжении пяти лет SPN Communications входит в тройку лидеров Национального рейтинга коммуникационных агентств (НР2К). Среди клиентов агентства - Министерство финансов Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, KFC, LG, Shell, Pfizer, Газпром, МегаФон, Роснефть, Росбанк и многие другие.

«Сотрудничество с российским агентством, которое реализовало для российских и иностранных компаний более чем 5 000 проектов, позволит нашим клиентам получить опыт, необходимый для выстраивания диалога с российскими государственными структурами, предпринимателями и потребителями», - сказала Клэр Парсон, председатель PROI Worldwide и Lansons. Она также добавила, что SPN Communications является признанным лидером отрасли, который в разное время стал победителем международных конкурсов SABRE Awards, IABC Gold Quill Awards и IPRA Golden World Awards.

«Мы очень рады стать частью авторитетного международного сообщества, куда входят признанные лидеры отрасли из разных стран мира. Это большая честь и серьезная мотивация для развития нашей компании, так и для наших клиентов и партнеров. Коммуникационный рынок в России активно растет, регулярно подвергаясь изменениям. Мы, как активные операторы этой индустрии, стремимся развивать ее и наращивать наши возможности для создания креативных коммуникационных решений для бизнеса. Присоединение к PROI позволит нам постоянно использовать глобальную передовую практику и донести новые идеи до наших клиентов», - сказал Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12310


20.09.18


Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?

19.09.18


Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

19.09.18


Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию

19.09.18


Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

18.09.18


«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни
Компания стала победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

18.09.18


GroupM сообщает о новых кадровых назначениях
на позицию директора по медиааудиту, а также директора по закупкам в СМИ

18.09.18


Juicy Fruit и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
для всех поклонников жевательной резинки

18.09.18


PHD и Volkswagen запускают Engine
для рекламных коммуникаций на основе данных

17.09.18


А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

17.09.18


Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»

14.09.18
Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
открытый вебинар состоится 25 сентября с.г.

13.09.18


Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

13.09.18


Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России

13.09.18


Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров

13.09.18


Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»

13.09.18


Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope

13.09.18


Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

13.09.18


Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope

12.09.18


Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»

12.09.18


5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

11.09.18


Рейтинг источников информации
на рынке fashion & beauty

11.09.18


«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года
на московском и сетевом рынке радио

11.09.18


TUC Pass - твой билет в мир развлечений
Хрустающий крекер запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки

11.09.18


Редизайн «Петелинки»
Весь ассортимент котлет под брендом «Петелинка» обновил упаковку, которая стала еще удобнее

10.09.18


Lunar Hare объявляет о начале сотрудничества с брендом Boohoo
Крупнейший британский онлайн-ритейлер модной одежды Boohoo вышел на российский рынок

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.