MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.18

Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России

Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital, чей траффик полностью верифицирован международной компанией Sizmek.

Агентство Media Direction Programmatic (входит в Media Direction Group) успешно прошло аудит качества рекламных размещений, который провела компания Sizmek, признанный лидер в области верификации в digital-каналах.

Media Direction Programmatic пришло к данному решению в ответ на объективные вызовы рынка.

В рамках коммуникационных стратегий в digital рекламодатели, в особенности международные компании, уделяют особое внимание качеству инвентаря. К этим критериям относятся в первую очередь показатели прозрачности – viewability и отсутствие fraud.

Media Direction Programmatic специализируется на консолидации сторонних programmatic - решений в единый технологичный продукт, с помощью которого агентство осуществляет медиацию между различными поставщиками, увеличивая эффективность рекламных вложений.
Оперируя собственным высокоточным инструментарием, Media Direction Programmatic контролирует качество размещения клиентов и отсекает некачественный траффик.

Однако для того, чтобы полностью соответствовать высоким требованиям, в том числе международных клиентов, которых обслуживает Media Direction Group, агентство пришло к выводу о необходимости подтверждения своих высоких стандартов работы независимым верификатором.

Для этого была выбрана международная компания Sizmek, чьей оценке доверяют крупнейшие мировые рекламодатели.

Исключение некачественного траффика из объёмов закупки — важная задача, успешно реализуемая специалистами Media Direction Programmatic. Опыт команды показывает, что доли некачественного инвентаря могут составлять около 7% fraud и более 13% несоответствия brand safety, что подтверждается внутренними замерами и тестами. Однако, этот недоброкачественный траффик отсекается и не попадает в размещения клиентов благодаря собственному аудиту, что отныне подтверждено и верификацией Sizmek.

Особенно важно, что в рамках совместной работы Sizmek верифицировала не выборочные кампании, а весь траффик programmatic-платформ, который использует агентство.

Таким образом, Media Direction Programmatic стало первым в России агентством, чей траффик полностью заверен признанным во всем мире верификатором digital-инвентаря Sizmek.

«Я очень рад, что продукт, который мы развиваем и предлагаем нашим клиентам, получил высокую оценку сторонним аудитом, который подтвердил высокий уровень качества наших услуг. Ставка, сделанная на развитие собственного inhouse-продукта в виде отдельной структуры Media Direction Programmatic несколько лет назад, полностью себя оправдала. Инициатива положительно оценена клиентами и партнерами.

Мы видим высокий потенциал развития digital-направления и продолжаем
инвестировать в инновационные продукты и технологии, которые позволят обеспечить уверенный рост бизнеса клиентов», - Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group

«Мы гордимся отличными результатами аудита. Верификация Sizmek позволяет вывести наш технологический инструмент на качественно новый уровень и обеспечить максимальную прозрачность размещений. В рамках процесса верификации долю fraud удалось снизить до 0,87%, а сомнительных с точки зрения brand safety показов — до 2,3%. Это значительно ниже среднерыночных показателей для закупки с открытых аукционов. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и собираемся далее ежемесячно проводить контрольные замеры и оптимизировать размещения как с помощью собственных инструментов, так и взаимодействуя с Sizmek. В обозримом будущем мы планируем в рамках нашего сотрудничества прийти к решению, которое позволит оценивать качество размещения не только по postbuy, но и на этапе prebid», - Александр Папков, технический директор Media Direction Programmatic

«Media Direction Programmatic и Sizmek плодотворно сотрудничают по многим клиентам. Действительно, максимально широкое измерение инвентаря — большой и важный шаг, что свидетельствует об открытой позиции агентства. Контроль закупки и независимый аудит — это общепринятая норма на ключевых мировых рынках. Крупнейшее программатик-агентство России со всей ответственностью принимает этот принцип, обозначая рыночный стандарт. Экспертиза и широкий опыт команды Media Direction Programmatic в сочетании с технологиями Sizmek позволяют быть уверенным в качестве разрабатываемого продукта», -
Рифат Муратов, управляющий партнёр Sizmek

Media Direction Programmatic — digital-агентство, оказывающее услуги в области автоматизированной закупки рекламы в цифровых каналах коммуникации и анализа ее эффективности.
Основная деятельность Media Direction Programmatic направлена на объединение всех доступных programmatic-решений и поставщиков данных в единый кросс-канальный и кросс-медийный продукт, который обеспечивает максимальный охват и точечную коммуникацию с различными аудиторными сегментами.

Агентство создано в 2016 году на базе собственных разработок и многолетней экспертизы Media Direction Group в области digital. Они включают в себя такие элементы как DMP, арбитраж сторонних решений с использованием AI, Trading desk, систему аудита рекламных размещений и защиту от роботизированного трафика и мошеннических действий в том числе за счет интеграции с независимыми международными и локальными продуктами.

Sizmek — международный независимый технологический стек по управлению рекламой и построению коммуникаций с пользователями. Sizmek предоставляет rich media-решения, динамические креативы, услуги аудита и верификации рекламных размещений, сервисы по управлению данными и их активацией. Клиентами Sizmek являются крупнейшие мировые и локальные корпорации, рекламные холдинги и независимые агентства — тысячи клиентов более чем в 70 странах мира. Список глобальных клиентов включает Volkswagen, Chanel, Unilever, Samsung, P&G, Jaguar LandRover и многие другие.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12191


20.07.18


S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти
Идея акции принадлежит креативному агентству MORE (BBDO Group)

20.07.18


Моя жизнь – мой стиль:
новая нестандартная кампания ИКЕА

20.07.18


«Эльдорадо» предлагает «Отхватить за рубль» хиты продаж
Розыгрыши товаров по вторникам на eldorado.ru

20.07.18


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР» -
одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции

20.07.18


KFC BATTLE FEST-2018:
Академия популярной музыки Игоря Крутого дарит шанс стать звездой и раздает мороженое

19.07.18


Грандиозный суперфинал:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE в Москве

19.07.18


«Регион Медиа», крупнейший селлер геотаргетированной ТВ рекламы,
запускает корпоративный сайт

19.07.18


Graphit разработали брендинг
первого женского теннисного турнира WTA

19.07.18


Digital-конференция GroupM
«NextM. The End of Average»

19.07.18


Депутаты проголосовали за возвращение рекламы в детские передачи
Госдума приняла в первом чтении законопроект, авторы которого предлагают вернуть рекламу в детские передачи

18.07.18


Это мы ещё футбол не показывали!
О том, как успешно Пятый помогал болельщикам восстанавливать нервы после просмотра футбола, расскажут рекордно высокие показатели

17.07.18


Будем жечь!:
Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

17.07.18


Audi quattro days в России
Жители 14 городов страны смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi

17.07.18


Группа «ПРОДО» подготовила масштабный праздник
для участников выставки-ярмарки «АгроОмск»

17.07.18


Ремонтная мелодрама
от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.