MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.18

Heineken и ICON:

смотрим Лигу Чемпионов УЕФА как кино

Компания HEINEKEN подвела итоги федеральной рекламной кампании «Смотри как кино» в поддержку программы спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА.

Участники стимулирующего мероприятия получили уникальную возможность испытать настоящие эмоции болельщиков футбола и выиграли эксклюзивные призы.


10 июня завершилась национальная промо-кампания для всех любителей футбола и ярких впечатлений - «Смотри как кино», которая была инициирована Heineken в рамках программы официального спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА.

Компания поставила перед собой цель с помощью этой акции передать эмоциональный накал болельщиков и игроков в самых решающих моментах футбольных матчей, так как противостояние лучших клубов в Лиге Чемпионов УЕФА - это поистине драматический спортивный блокбастер.

Для того, чтобы стать частью акции и побороться за ценный эксклюзивный приз с футбольной айдентикой, каждый участник должен был зарегистрировать чек за покупку в 7 крупнейших сетевых ритейлерах России, таких как: Карусель, Магнит, Лента, Пятерочка и т.д. на специальном сайте www.sharethedrama.ru и следить за борьбой команд за звание титула чемпиона Лиги УЕФА.

Для реализации акции в off-trade канале было приглашено коммуникационное агентство ICON.

Руководители проекта (Heineken):

• Наталья Кузьмина
• Виталия Сухомлинова
• Марина Жилко

Креативная группа (агентство ICON):

• Леонид Лозанский
• Наталья Краснова
• Дарья Бусурина
• Ольга Сколота

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12191


20.07.18


S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти
Идея акции принадлежит креативному агентству MORE (BBDO Group)

20.07.18


Моя жизнь – мой стиль:
новая нестандартная кампания ИКЕА

20.07.18


«Эльдорадо» предлагает «Отхватить за рубль» хиты продаж
Розыгрыши товаров по вторникам на eldorado.ru

20.07.18


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР» -
одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции

20.07.18


KFC BATTLE FEST-2018:
Академия популярной музыки Игоря Крутого дарит шанс стать звездой и раздает мороженое

19.07.18


Грандиозный суперфинал:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE в Москве

19.07.18


«Регион Медиа», крупнейший селлер геотаргетированной ТВ рекламы,
запускает корпоративный сайт

19.07.18


Graphit разработали брендинг
первого женского теннисного турнира WTA

19.07.18


Digital-конференция GroupM
«NextM. The End of Average»

19.07.18


Депутаты проголосовали за возвращение рекламы в детские передачи
Госдума приняла в первом чтении законопроект, авторы которого предлагают вернуть рекламу в детские передачи

18.07.18


Это мы ещё футбол не показывали!
О том, как успешно Пятый помогал болельщикам восстанавливать нервы после просмотра футбола, расскажут рекордно высокие показатели

17.07.18


Будем жечь!:
Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

17.07.18


Audi quattro days в России
Жители 14 городов страны смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi

17.07.18


Группа «ПРОДО» подготовила масштабный праздник
для участников выставки-ярмарки «АгроОмск»

17.07.18


Ремонтная мелодрама
от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.