MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.02.18

Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O`clock

в рамках сетевой стратегии three power brands

Генеральным директором объединенной структуры Vizeum и Ad O`clock назначен Александр Звягинцев. Александр работает в рекламе более 10 лет и обладает сильным управленческим опытом на агентской стороне.

В рамках новой должности перед Александром стоят амбициозные задачи. Он будет отвечать за дальнейшее развитие бизнеса агентства Vizeum, консолидацию с командой Ad O`clock и реализацию стратегии в рамках единой сетевой операционной модели. Клиентские группы Ad O`Clock будут интегрированы в агентство Vizeum, с которым также будут перезаключены текущие контракты.

Андрей Чуваев, возглавлявший Vizeum на протяжении 3 лет, покидает компанию по истечении срока контракта. О новой позиции Андрея будет объявлено отдельно.

В настоящее время на глобальном уровне Dentsu Aegis Network активно развивает специализированные агентские бренды по направлениям сервисов, медиа и технологий, но фокусируется на трех сетях фронтальных клиентских сервисных агентств – Carat, Vizeum и dentsu X.

Александр Захаров, управляющий директор по развитию агентств и операционной деятельности Dentsu Aegis Network:

«Сеть Vizeum получила новый импульс к развитию, став мировым лидером среди агентств по объему выигранных новых аккаунтов. В конце 2017 года произошло репозиционирование агентского бренда, основой которого стало повышение эффективности медиа инвестиций относительно бизнес-результатов с учетом правил игры в цифровой экономике. Перед Александром стоят задачи по дальнейшей экспансии Vizeum на российском рынке и внедрению технологических продуктов в клиентские решения».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12136


22.06.18


SPN Communications представит в России интересы
глобальной сети PR агентств PROI Worldwide

22.06.18


Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice
представили свою футбольную команду

22.06.18


Звезды отпраздновали победу российской сборной
на самой высокой смотровой площадке Европы

21.06.18


Игра на одном из самых больших полей в мире
Samsung запустил челлендж #сделайпас

21.06.18


Чемпионат по воркауту и креативная зона:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE

21.06.18


PR Inc. занимается продвижением
Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

20.06.18


НСК, крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке,
выпустила Российский рекламный ежегодник - 2017

19.06.18


MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ
Компания объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России

19.06.18


Новые города вещания станций «Европейской медиагруппы»
За период март – июнь 2018 года радиостанции медиагруппы начали вещание в 20 новых городах

19.06.18


Радиостанция «Авторадио» –
первая в рейтинге Mediascope

19.06.18


Активная и прогрессивная молодежь
отдает предпочтение Радио ENERGY

18.06.18


МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA
запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

18.06.18


В «МЕГЕ Дыбенко» - Санкт-Петербург открылась интерактивная fashion-инсталляция,
представляющая коллекции модных брендов

18.06.18


Идеология визуального комфорта:
BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

18.06.18


PR-агентство Идеи&Решения представляет
первую десятку рейтинга популярности футбольных сборных мира

18.06.18


В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек
Более 3 000 участников получили скидку 100% на свою покупку

15.06.18


Яндекс договорился с Первым каналом
о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

15.06.18


Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате
Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции

15.06.18


Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России
Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

15.06.18


Heineken и ICON:
смотрим Лигу Чемпионов УЕФА как кино

15.06.18


Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году
благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

15.06.18


Tele2 против двойной платы в роуминге
В преддверии периода отпусков Tele2 запускает рекламную кампанию

14.06.18


Компания Unilever, Gazprom-Media Digital и агентство Initiative при поддержке телеканалов «2x2» и «Матч ТВ»
провели для бренда AXE проект «Открой для себя мир Киберспорта»

14.06.18


Иван Дорн, Diplo и MØ научились голливудским кинотрюкам
в эксперименте TBRG OPEN

14.06.18


«Ферреро Руссия» стала клиентом «Р.И.М. Porter Novelli»
Победителем тендера стало одно из крупнейших коммуникационных агентств России

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.