MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.02.18

Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O`clock

в рамках сетевой стратегии three power brands

Генеральным директором объединенной структуры Vizeum и Ad O`clock назначен Александр Звягинцев. Александр работает в рекламе более 10 лет и обладает сильным управленческим опытом на агентской стороне.

В рамках новой должности перед Александром стоят амбициозные задачи. Он будет отвечать за дальнейшее развитие бизнеса агентства Vizeum, консолидацию с командой Ad O`clock и реализацию стратегии в рамках единой сетевой операционной модели. Клиентские группы Ad O`Clock будут интегрированы в агентство Vizeum, с которым также будут перезаключены текущие контракты.

Андрей Чуваев, возглавлявший Vizeum на протяжении 3 лет, покидает компанию по истечении срока контракта. О новой позиции Андрея будет объявлено отдельно.

В настоящее время на глобальном уровне Dentsu Aegis Network активно развивает специализированные агентские бренды по направлениям сервисов, медиа и технологий, но фокусируется на трех сетях фронтальных клиентских сервисных агентств – Carat, Vizeum и dentsu X.

Александр Захаров, управляющий директор по развитию агентств и операционной деятельности Dentsu Aegis Network:

«Сеть Vizeum получила новый импульс к развитию, став мировым лидером среди агентств по объему выигранных новых аккаунтов. В конце 2017 года произошло репозиционирование агентского бренда, основой которого стало повышение эффективности медиа инвестиций относительно бизнес-результатов с учетом правил игры в цифровой экономике. Перед Александром стоят задачи по дальнейшей экспансии Vizeum на российском рынке и внедрению технологических продуктов в клиентские решения».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12499


14.12.18


MORE и «Спортмастер» рассказали трогательную историю о подарках со смыслом
Новый год — время волшебства, а еще время ненужных презентов

13.12.18


Национальная Медиа Группа объявляет о запуске рекламного канала ЭВЕРЕСТ
«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов

13.12.18


Лимитированная коллекция бутылок воды «Святой источник»
к 90-летию Микки Мауса

13.12.18


Состоялся Фестиваль и Открытые соревнования по фигурному катанию «Кубок Плющенко»
Официальным партнером Фестиваля выступил бренд R.O.C.S.

13.12.18


PR2B: Старт для SuperReclaMan`а
Агентство приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года

12.12.18


PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России
По итогам тендера агентство началo сотрудничество с производителем самого популярного перечного соуса в мире

12.12.18


Сериал «Гранд» телеканала «Супер»
попал в десятку лидеров поисковых запросов «Яндекса» в 2018 году

12.12.18


Новогодняя Love Story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ -
новая киноистория, приуроченная к старту новогодней рекламной кампании.

12.12.18


Как смотрят телепередачи на Яндексе
По данным Яндекс.Эфира и Яндекс.Взгляда

12.12.18


Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание
Huawei Consumer Business Group

11.12.18


Количество подписчиков «Матч ТВ» в YouTube превысило миллион
Динамика роста составила почти полмиллиона новых подписчиков за три-четыре месяца

11.12.18


Форматы ГПМ Радио лидируют в московском эфире:
«Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio

11.12.18


Сериалы и шоу телеканалов «Газпром-медиа»
захватили рейтинг популярных запросов «Яндекса»

10.12.18


На здании МИА «Россия сегодня» началось тестирование крупнейшего в Москве медиаэкрана
В отличие от других московских медиаэкранов, он не будет использоваться для рекламы

10.12.18


«Не ищи – спроси»: как ваш вопрос ветеринарному врачу поможет приютам
Mars Petcare в пилотном режиме запустила мобильное приложение Petstory

10.12.18


Leo burnett Moscow заявляет:
Чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

10.12.18


Ультрачерная новинка от Тимати:
черная паста для белоснежной улыбки R.O.C.S. BLACK STAR

07.12.18


Верификацию Facebook и ВКонтакте в России
прошла пятая часть ведущих брендов

07.12.18


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

07.12.18


Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам.
Команда Tele2 от всей души поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает безлимитных эмоций

07.12.18


MAERGROUP выступил официальным партнером Synergy Global Forum,
в котором участвовали всемирно признанные эксперты из разных отраслей и стран мира

07.12.18
Итоги проекта LIME-акселератор
11 декабря в НИУ ВШЭ

06.12.18


Радио остается одним из основных каналов коммуникации с клиентом
Спикеры ГПМ Радио о вопросах радиорекламы на XXIII РадиоФоруме

06.12.18


Искусственный интеллект научился таргетировать медиарекламу
Sarafan.AI In-image позволит компаниям повысить процент просмотра рекламных сообщений

05.12.18


НТВ вернул себе лидерство среди праймовых сериалов
благодаря премьере третьего сезона популярного сериала «Пёс»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.