MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.02.18

Дивизион АДВ «Маркетинговые услуги» становится «АДВ Экспириенс»,

которое специализируется на разработке и проведении интегрированных программ, креативных и digital-решений

Дивизион «Маркетинговые услуги» рекламной группы АДВ объявляет о смене своего названия. Решение связано с необходимостью соответствовать реальным задачам брендов, которые решает дивизион сегодня, а также тем изменениям, через которые проходит аудитория.

«Мы все стоим на пороге глобальных изменений, продиктованных технологической и цифровой трансформациями, - говорит руководитель дивизиона Наталья Осипова, - и для того, чтобы оставаться конкурентоспособной структурой, создающей тренды, а не следующей им, нам предстоит изменить мышление, базовые подходы к работе и коммуникации.

Что касается рынка маркетинговых услуг, то его - так же как и рынка рекламных услуг в целом - в привычном понимании больше не существует, - продолжает Наталья. - Сегодня потребитель от взаимодействия с брендом ожидает особенного опыта – большего, чем просто покупка, контакт или удовлетворение рациональной потребности – идет ли речь о промо-предложении, digital- контакте, сэмплинге или мероприятии.

Выигрывает та рекламная кампания, которая вместо простого донесения сообщения, дает возможность потребителю окунуться в новый опыт и получить яркие эмоции. Более 20 лет агентства дивизиона разрабатывают интегрированные проекты, решая маркетинговые задачи клиентов. Сегодня компания продолжает движение вперед и предлагает эффективные маркетинговые решения, отвечающие трендам сегодняшнего дня, предвосхищая появление новых вызовов».

Напомним, «АДВ Экспириенс» специализируется на разработке и проведении интегрированных программ, креативных и digital-решений, маркетинговых инструментов, а также на создании и поддержке репутации своих клиентов – российских и международных компаний, действующих на рынке России, через разработку и проведение PR-кампаний и различных мероприятий.
«АДВ Экспириенс» предоставляет также полный спектр PR-услуг: influencer marketing и blogger relations, media relations, маркетинговый PR, корпоративный PR, внутрикорпоративный PR, коммуникационный аудит и консалтинг, антикризисный PR, мониторинг и анализ СМИ, организация и проведение специальных мероприятий, продвижение спикеров, разработка PR-стратегии и PR-программ.

«АДВ Экспириенс» в России является частью рекламной группы АДВ. Первым агентством дивизиона стало TMA-Draft, основанное в 1995 г. Сегодня в дивизион входят восемь агентств, общая численность постоянных сотрудников превышает 500 человек.
Агентства дивизиона - партнеры глобальных международных сетей. В IPG входят: TMA-Draft, Momentum, Impacto, агентство спортивного маркетинга Octagon, агентство маркетинговых исследований IRG; PR-агентства: PRP, Comunica.

Частью Havas является агентство спортивного маркетинга Havas Sports & Entertainment.
Руководитель дивизиона - Наталья Осипова.

Российская рекламная группа АДВ работает на рекламном рынке России более 20 лет. В команде АДВ работает более 2000 сотрудников. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины.

Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.
Основатель и президент группы – Дмитрий Коробков.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12312


20.09.18


Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»

20.09.18


За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»

20.09.18


Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?

19.09.18


Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

19.09.18


Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию

19.09.18


Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

18.09.18


«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни
Компания стала победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

18.09.18


GroupM сообщает о новых кадровых назначениях
на позицию директора по медиааудиту, а также директора по закупкам в СМИ

18.09.18


Juicy Fruit и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
для всех поклонников жевательной резинки

18.09.18


PHD и Volkswagen запускают Engine
для рекламных коммуникаций на основе данных

17.09.18


А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

17.09.18


Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»

14.09.18
Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
открытый вебинар состоится 25 сентября с.г.

13.09.18


Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

13.09.18


Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России

13.09.18


Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров

13.09.18


Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»

13.09.18


Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope

13.09.18


Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

13.09.18


Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope

12.09.18


Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»

12.09.18


5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

11.09.18


Рейтинг источников информации
на рынке fashion & beauty

11.09.18


«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года
на московском и сетевом рынке радио

11.09.18


TUC Pass - твой билет в мир развлечений
Хрустающий крекер запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.