MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.02.18

Бренд dentsu X появился в России

Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu

Бренд dentsu X был запущен холдингом Dentsu Aegis Network в рамках глобального ребрендинга коммуникационной сети Dentsu media в июне 2017 года. Репозиционирование прошло на 19 ключевых рынках, включая Россию.

«Experience Beyond Exposure» – так звучит философия dentsu X. Агентство объединяет в себе первоклассную экспертизу в медиа, креативе, анализе поведенческих инсайтов, высоких технологиях и Big Data. Такой подход и обширный опыт сети помогают создавать персонализированные эффективные решения в маркетинге.

Мицуюки Накамура, президент глобальной сети dentsu X:

«Мы стремимся предлагать своим клиентам решения с акцентом на digital и объединяем креативный подход и серьезную работу с данными».

Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X в России:

«Сеть dentsu X опирается на технологии лидирующей глобальной группы, которые сфокусированы на персональной коммуникации в адресуемых медиа. Благодаря нашим клиентам и партнерам, мы успешно внедряем этот подход и в России».

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций dentsu X (ранее Dentsu Smart) является частью международной сети Dentsu Aegis Network.

Dentsu Smart образовано в 2008 году в результате покупки российского агентства Smart японской сетью Dentsu Inc. По итогам глобального объединения групп Dentsu Inc. и Aegis Group Plc, в 2015 году агентство вошло в состав холдинга Dentsu Aegis Network в России.
Среди ключевых клиентов: Toyota-Lexus, Bridgestone, Calzedonia. В 2017 году началось сотрудничество с Аскона, Сбербанк, Связной, Pandora, что позволило удвоить биллинг и укрепить позиции на рынке.

Генеральный директор – Дмитрий Орченко.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12136


22.06.18


SPN Communications представит в России интересы
глобальной сети PR агентств PROI Worldwide

22.06.18


Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice
представили свою футбольную команду

22.06.18


Звезды отпраздновали победу российской сборной
на самой высокой смотровой площадке Европы

21.06.18


Игра на одном из самых больших полей в мире
Samsung запустил челлендж #сделайпас

21.06.18


Чемпионат по воркауту и креативная зона:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE

21.06.18


PR Inc. занимается продвижением
Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

20.06.18


НСК, крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке,
выпустила Российский рекламный ежегодник - 2017

19.06.18


MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ
Компания объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России

19.06.18


Новые города вещания станций «Европейской медиагруппы»
За период март – июнь 2018 года радиостанции медиагруппы начали вещание в 20 новых городах

19.06.18


Радиостанция «Авторадио» –
первая в рейтинге Mediascope

19.06.18


Активная и прогрессивная молодежь
отдает предпочтение Радио ENERGY

18.06.18


МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA
запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

18.06.18


В «МЕГЕ Дыбенко» - Санкт-Петербург открылась интерактивная fashion-инсталляция,
представляющая коллекции модных брендов

18.06.18


Идеология визуального комфорта:
BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

18.06.18


PR-агентство Идеи&Решения представляет
первую десятку рейтинга популярности футбольных сборных мира

18.06.18


В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек
Более 3 000 участников получили скидку 100% на свою покупку

15.06.18


Яндекс договорился с Первым каналом
о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

15.06.18


Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате
Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции

15.06.18


Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России
Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

15.06.18


Heineken и ICON:
смотрим Лигу Чемпионов УЕФА как кино

15.06.18


Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году
благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

15.06.18


Tele2 против двойной платы в роуминге
В преддверии периода отпусков Tele2 запускает рекламную кампанию

14.06.18


Компания Unilever, Gazprom-Media Digital и агентство Initiative при поддержке телеканалов «2x2» и «Матч ТВ»
провели для бренда AXE проект «Открой для себя мир Киберспорта»

14.06.18


Иван Дорн, Diplo и MØ научились голливудским кинотрюкам
в эксперименте TBRG OPEN

14.06.18


«Ферреро Руссия» стала клиентом «Р.И.М. Porter Novelli»
Победителем тендера стало одно из крупнейших коммуникационных агентств России

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.