MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.02.18

Всероссийская рекламная кампания

утреннего шоу «VITAMIN D» на DFM

DFM – один из лидеров на рынке танцевальных радиостанций в России, запускает в Москве и в городах вещания по всей стране большую национальную рекламную кампанию в поддержку флагманского шоу «VITAMIN D» с участием ведущих интернет-порталов, наружной рекламы, печатных изданий и телеканалов.


Лицом рекламной кампании стала сама ведущая – непредсказуемая Юля Паго. Ее дерзкий стиль нашел отражение в масштабных рекламных конструкциях, ярких баннерах и, конечно же, многочисленных роликах, где ведущая предстает в элегантном вечернем платье и боксерских перчатках, давая понять, что она та, кто не только понимает женщин, но может и разговаривать на языке мужчин.

«VITAMIN D» - утреннее шоу с юмором, оно с легкостью заглушит соседа с перфоратором, а в самое трудное утро заменит литр крепкого кофе. «VITAMIN D» поможет тебе ответить на вопросы, которые ты всегда себе задаёшь – «куда пропадает пульт от телека?», «как проводам от наушников удается запутываться в морской узел?» и «почему после заката все продукты в холодильнике становятся вкуснее!»

Каждый будний день, с 8 до 11 утра по Москве обсуждаем то, что близко и знакомо каждому слушателю, что происходит в мире и рядом с нами, раздаем лайфхаки, рубимся в игры, разыгрываем фирменные призы, принимаем звездных гостей, танцуем и просто отрываемся по полной вместе с Юлей Паго на DFM.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12136


22.06.18


SPN Communications представит в России интересы
глобальной сети PR агентств PROI Worldwide

22.06.18


Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice
представили свою футбольную команду

22.06.18


Звезды отпраздновали победу российской сборной
на самой высокой смотровой площадке Европы

21.06.18


Игра на одном из самых больших полей в мире
Samsung запустил челлендж #сделайпас

21.06.18


Чемпионат по воркауту и креативная зона:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE

21.06.18


PR Inc. занимается продвижением
Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

20.06.18


НСК, крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке,
выпустила Российский рекламный ежегодник - 2017

19.06.18


MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ
Компания объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России

19.06.18


Новые города вещания станций «Европейской медиагруппы»
За период март – июнь 2018 года радиостанции медиагруппы начали вещание в 20 новых городах

19.06.18


Радиостанция «Авторадио» –
первая в рейтинге Mediascope

19.06.18


Активная и прогрессивная молодежь
отдает предпочтение Радио ENERGY

18.06.18


МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA
запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

18.06.18


В «МЕГЕ Дыбенко» - Санкт-Петербург открылась интерактивная fashion-инсталляция,
представляющая коллекции модных брендов

18.06.18


Идеология визуального комфорта:
BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

18.06.18


PR-агентство Идеи&Решения представляет
первую десятку рейтинга популярности футбольных сборных мира

18.06.18


В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек
Более 3 000 участников получили скидку 100% на свою покупку

15.06.18


Яндекс договорился с Первым каналом
о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

15.06.18


Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате
Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции

15.06.18


Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России
Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

15.06.18


Heineken и ICON:
смотрим Лигу Чемпионов УЕФА как кино

15.06.18


Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году
благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

15.06.18


Tele2 против двойной платы в роуминге
В преддверии периода отпусков Tele2 запускает рекламную кампанию

14.06.18


Компания Unilever, Gazprom-Media Digital и агентство Initiative при поддержке телеканалов «2x2» и «Матч ТВ»
провели для бренда AXE проект «Открой для себя мир Киберспорта»

14.06.18


Иван Дорн, Diplo и MØ научились голливудским кинотрюкам
в эксперименте TBRG OPEN

14.06.18


«Ферреро Руссия» стала клиентом «Р.И.М. Porter Novelli»
Победителем тендера стало одно из крупнейших коммуникационных агентств России

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.