MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.02.18

Okko и «Двадцатый Век Фокс СНГ»

запустили промо-кампанию «Под подозрением каждый»

Онлайн-кинотеатр Okko запустил промо-кампанию, приуроченную к выходу в сервисе 23 февраля фильма «Убийство в «Восточном экспрессе» (США, Великобритания, Мальта, Канада, режиссер — Кеннет Брана, «Двадцатый Век Фокс СНГ»).


Необычная рекламная кампания громкой премьеры стартовала выходом брендированной креативной обложки газеты «Метро» в Санкт-Петербурге. По замыслу агентства «Декабрист», разработавшего креатив, специальные прорези для глаз в суперобложке газеты должны отсылать читателей к традиционному приему слежки из классических детективов. Аудитории издания предлагается почувствовать себя настоящими сыщиками из произведений Агаты Кристи.

В рамках кампании «Под подозрением каждый» также запущена реклама предзаказа фильма в социальных сетях и стимулирующие фотоконкурсы на ведущих платформах в соцмедиа. 12 февраля в петербургском метро, где распространялась газета с необычной обложкой, прошли съемки ролика о том, как пассажиры реагировали на необычную рекламу.

«Фильм «Убийство в «Восточном экспрессе» был выбран для кампании не случайно. Картина с успехом прошла в кинотеатрах, собрав хорошую кассу. Кроме того, это экранизация культового детектива Агаты Кристи, качественное и вдумчивое кино, рассчитанное на широкий круг зрителей. Мы вдохновились примерами зарубежных коллег, которые регулярно организуют яркие промо-кампании фильмов и сериалов, и нам стало интересно сделать что-то новое, предложить потребителям необычный креатив, оценить реакцию», — комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.

Уже сейчас в онлайн-кинотеатре Okko доступен предзаказ фильма «Убийство в «Восточном экспрессе».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12136


22.06.18


SPN Communications представит в России интересы
глобальной сети PR агентств PROI Worldwide

22.06.18


Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice
представили свою футбольную команду

22.06.18


Звезды отпраздновали победу российской сборной
на самой высокой смотровой площадке Европы

21.06.18


Игра на одном из самых больших полей в мире
Samsung запустил челлендж #сделайпас

21.06.18


Чемпионат по воркауту и креативная зона:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE

21.06.18


PR Inc. занимается продвижением
Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

20.06.18


НСК, крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке,
выпустила Российский рекламный ежегодник - 2017

19.06.18


MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ
Компания объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России

19.06.18


Новые города вещания станций «Европейской медиагруппы»
За период март – июнь 2018 года радиостанции медиагруппы начали вещание в 20 новых городах

19.06.18


Радиостанция «Авторадио» –
первая в рейтинге Mediascope

19.06.18


Активная и прогрессивная молодежь
отдает предпочтение Радио ENERGY

18.06.18


МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA
запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

18.06.18


В «МЕГЕ Дыбенко» - Санкт-Петербург открылась интерактивная fashion-инсталляция,
представляющая коллекции модных брендов

18.06.18


Идеология визуального комфорта:
BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

18.06.18


PR-агентство Идеи&Решения представляет
первую десятку рейтинга популярности футбольных сборных мира

18.06.18


В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек
Более 3 000 участников получили скидку 100% на свою покупку

15.06.18


Яндекс договорился с Первым каналом
о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

15.06.18


Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате
Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции

15.06.18


Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России
Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

15.06.18


Heineken и ICON:
смотрим Лигу Чемпионов УЕФА как кино

15.06.18


Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году
благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

15.06.18


Tele2 против двойной платы в роуминге
В преддверии периода отпусков Tele2 запускает рекламную кампанию

14.06.18


Компания Unilever, Gazprom-Media Digital и агентство Initiative при поддержке телеканалов «2x2» и «Матч ТВ»
провели для бренда AXE проект «Открой для себя мир Киберспорта»

14.06.18


Иван Дорн, Diplo и MØ научились голливудским кинотрюкам
в эксперименте TBRG OPEN

14.06.18


«Ферреро Руссия» стала клиентом «Р.И.М. Porter Novelli»
Победителем тендера стало одно из крупнейших коммуникационных агентств России

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.