MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.02.18

Бренд CASE выпустил ролик

о ликвидации последствий урагана «Харви»

Бренд CASE Construction Equipment выпустил короткометражный видеофильм, посвященный участию в ликвидации последствий мощнейшего урагана «Харви».

Ролик «За рулем» (Behind The Wheel) рассказывает о том, как в партнерстве со спасательной организацией Team Rubicon, основанной бывшими морскими пехотинцами, техника CASE и инструкторы компании одними из первых пришли на помощь пострадавшим от стихии жителям Техаса.



На портале концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд CASE Construction Equipment, а также на видеохостинге YouTube размещен короткометражный видеофильм «За рулем» (Behind The Wheel), в котором рассказывается об эффективном сотрудничестве компании со спасательной организацией Team Rubicon в рамках «Операции в жесточайшем темпе» (Operation Hard Hustle) в юго-восточной части Техаса.

Спасатели, специальная техника CASE и операторы-инструкторы направились в пострадавший от мощнейшего урагана «Харви» регион – в район городов Рокпорт (Rockport) и Аранзас Пасс (Aransas Pass) – практически сразу, как туда стал возможен доступ.

Техника участвовала в ликвидации завалов, расчистке коммуникаций, подготовке площадок к восстановлению инфраструктуры и жилых помещений. Компактные гусеничные погрузчики были также предоставлены для операции калифорнийским дилером CASE – Sonsray Machinery Inc., а Michelin North America, Inc. пожертвовала необходимое количество комплектов безвоздушных радиальных шин Tweel для проводимых работ.

Координацию действий осуществляла добровольческая спасательная организация Team Rubicon, созданная в 2010 году ветеранами боевых действий армии США, партнерами которой CASE Construction Equipment выступает на протяжении длительного времени.

Помимо техники CASE, на место стихийного бедствия было направлено большое число операторов-инструкторов, которые проводили обучение спасателей и волонтеров безопасному и максимально эффективному использованию машин и оборудования. Такие инструктажи уже стали постоянной составляющей этого важного сотрудничества.

Одним из первых специалистов CASE, которые прибыли на месте стихийного бедствия и работали вместе со спасателями Team Rubicon, стал бренд-менеджер Джон Дотто (John Dotto).

Он вспоминает:

«Уровень разрушений, нанесенных ураганом, невозможно представить, пока ты сам не окажешься в таком районе и не увидишь своими глазами разрушенные дома и пострадавшие территории. Основные сервисы, объекты инфраструктуры – полностью уничтожены, и их восстановление займет месяцы. Чувства жителей Техаса наполняли нас энергией, и мы, помогая Team Rubicon, старались сделать всё, что только было в наших силах».

«Это самое крупное стихийное бедствие, на место которого были направлены операторы тяжелых машин и оборудования из числа спасателей Team Rubicon, с момента запуска нашей совместной программы обучения в 2015 году, - рассказывает вице-президент CASE Construction Equipment по региону Северной Америки Скотт Харрис (Scott Harris), также лично посетивший место проведения спасательных работ. – В Рокпорте и прилегающих районах специалисты CASE встретились с невероятным энтузиазмом местных общин, стремившихся максимально объединить усилия, поддержать друг друга и как можно быстрее восстановить инфраструктуру города. Team Rubicon смогла обеспечить великолепную координацию процесса, практически – все необходимое руководство. Мы видели, что добровольцы организации стремятся помогать не просто региону или городу – они стремятся помогать именно людям, которые в считанные часы лишились практически всего. Для нас и наших дилеров, таких, как Sonsray – подобное ощущение единства и гражданской ответственности является огромным стимулом всемерно поддержать жителей Техаса и дать им надежду на будущее».

Сооснователь и директор Team Rubicon Джейк Вуд (Jake Wood) высоко оценил поддержку со стороны CASE Construction Equipment:

«Несколько лет назад мы ощутили необходимость создать и развивать программу подготовки операторов тяжелого оборудования. Без участия надежной техники проводить такого рода работы слишком опасно, и управлять этим оборудованием надо виртуозно. Мы считаем настоящей удачей, что на помощь в обучении наших добровольцев пришла компания CASE. Team Rubicon уверена, что с помощью техники CASE и ее специалистов – мы сможем добиться эффективного результата в оказании помощи жителям пострадавших районов».

Уже в первую неделю работ по ликвидации последствий урагана в регион было направлено более 750 добровольцев Team Rubicon. Только за первый месяц операции техника CASE приняла участие в расчистке 5 000 очагов завалов и обеспечении сохранности 135 жилых домов.

Ураган Харви, скорость ветра во время которого достигала 215 км/ч – стал первым мощным (4 категория) ураганом с 2005 года, обрушившимся на береговую территорию США. Он стал самым разрушительным тропическим циклоном, нанеся ущерб почти в 200 миллиардов долларов, в основном из-за широкомасштабных наводнений в Хьюстоне и его окрестностях.

Короткометражный видеофильм «За рулем» ( Behind the Wheel) размещен на сайте CNH Industrial N.V

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12499


14.12.18


MORE и «Спортмастер» рассказали трогательную историю о подарках со смыслом
Новый год — время волшебства, а еще время ненужных презентов

13.12.18


Национальная Медиа Группа объявляет о запуске рекламного канала ЭВЕРЕСТ
«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов

13.12.18


Лимитированная коллекция бутылок воды «Святой источник»
к 90-летию Микки Мауса

13.12.18


Состоялся Фестиваль и Открытые соревнования по фигурному катанию «Кубок Плющенко»
Официальным партнером Фестиваля выступил бренд R.O.C.S.

13.12.18


PR2B: Старт для SuperReclaMan`а
Агентство приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года

12.12.18


PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России
По итогам тендера агентство началo сотрудничество с производителем самого популярного перечного соуса в мире

12.12.18


Сериал «Гранд» телеканала «Супер»
попал в десятку лидеров поисковых запросов «Яндекса» в 2018 году

12.12.18


Новогодняя Love Story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ -
новая киноистория, приуроченная к старту новогодней рекламной кампании.

12.12.18


Как смотрят телепередачи на Яндексе
По данным Яндекс.Эфира и Яндекс.Взгляда

12.12.18


Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание
Huawei Consumer Business Group

11.12.18


Количество подписчиков «Матч ТВ» в YouTube превысило миллион
Динамика роста составила почти полмиллиона новых подписчиков за три-четыре месяца

11.12.18


Форматы ГПМ Радио лидируют в московском эфире:
«Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio

11.12.18


Сериалы и шоу телеканалов «Газпром-медиа»
захватили рейтинг популярных запросов «Яндекса»

10.12.18


На здании МИА «Россия сегодня» началось тестирование крупнейшего в Москве медиаэкрана
В отличие от других московских медиаэкранов, он не будет использоваться для рекламы

10.12.18


«Не ищи – спроси»: как ваш вопрос ветеринарному врачу поможет приютам
Mars Petcare в пилотном режиме запустила мобильное приложение Petstory

10.12.18


Leo burnett Moscow заявляет:
Чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

10.12.18


Ультрачерная новинка от Тимати:
черная паста для белоснежной улыбки R.O.C.S. BLACK STAR

07.12.18


Верификацию Facebook и ВКонтакте в России
прошла пятая часть ведущих брендов

07.12.18


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

07.12.18


Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам.
Команда Tele2 от всей души поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает безлимитных эмоций

07.12.18


MAERGROUP выступил официальным партнером Synergy Global Forum,
в котором участвовали всемирно признанные эксперты из разных отраслей и стран мира

07.12.18
Итоги проекта LIME-акселератор
11 декабря в НИУ ВШЭ

06.12.18


Радио остается одним из основных каналов коммуникации с клиентом
Спикеры ГПМ Радио о вопросах радиорекламы на XXIII РадиоФоруме

06.12.18


Искусственный интеллект научился таргетировать медиарекламу
Sarafan.AI In-image позволит компаниям повысить процент просмотра рекламных сообщений

05.12.18


НТВ вернул себе лидерство среди праймовых сериалов
благодаря премьере третьего сезона популярного сериала «Пёс»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.