MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.02.18

Бренд CASE выпустил ролик

о ликвидации последствий урагана «Харви»

Бренд CASE Construction Equipment выпустил короткометражный видеофильм, посвященный участию в ликвидации последствий мощнейшего урагана «Харви».

Ролик «За рулем» (Behind The Wheel) рассказывает о том, как в партнерстве со спасательной организацией Team Rubicon, основанной бывшими морскими пехотинцами, техника CASE и инструкторы компании одними из первых пришли на помощь пострадавшим от стихии жителям Техаса.



На портале концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд CASE Construction Equipment, а также на видеохостинге YouTube размещен короткометражный видеофильм «За рулем» (Behind The Wheel), в котором рассказывается об эффективном сотрудничестве компании со спасательной организацией Team Rubicon в рамках «Операции в жесточайшем темпе» (Operation Hard Hustle) в юго-восточной части Техаса.

Спасатели, специальная техника CASE и операторы-инструкторы направились в пострадавший от мощнейшего урагана «Харви» регион – в район городов Рокпорт (Rockport) и Аранзас Пасс (Aransas Pass) – практически сразу, как туда стал возможен доступ.

Техника участвовала в ликвидации завалов, расчистке коммуникаций, подготовке площадок к восстановлению инфраструктуры и жилых помещений. Компактные гусеничные погрузчики были также предоставлены для операции калифорнийским дилером CASE – Sonsray Machinery Inc., а Michelin North America, Inc. пожертвовала необходимое количество комплектов безвоздушных радиальных шин Tweel для проводимых работ.

Координацию действий осуществляла добровольческая спасательная организация Team Rubicon, созданная в 2010 году ветеранами боевых действий армии США, партнерами которой CASE Construction Equipment выступает на протяжении длительного времени.

Помимо техники CASE, на место стихийного бедствия было направлено большое число операторов-инструкторов, которые проводили обучение спасателей и волонтеров безопасному и максимально эффективному использованию машин и оборудования. Такие инструктажи уже стали постоянной составляющей этого важного сотрудничества.

Одним из первых специалистов CASE, которые прибыли на месте стихийного бедствия и работали вместе со спасателями Team Rubicon, стал бренд-менеджер Джон Дотто (John Dotto).

Он вспоминает:

«Уровень разрушений, нанесенных ураганом, невозможно представить, пока ты сам не окажешься в таком районе и не увидишь своими глазами разрушенные дома и пострадавшие территории. Основные сервисы, объекты инфраструктуры – полностью уничтожены, и их восстановление займет месяцы. Чувства жителей Техаса наполняли нас энергией, и мы, помогая Team Rubicon, старались сделать всё, что только было в наших силах».

«Это самое крупное стихийное бедствие, на место которого были направлены операторы тяжелых машин и оборудования из числа спасателей Team Rubicon, с момента запуска нашей совместной программы обучения в 2015 году, - рассказывает вице-президент CASE Construction Equipment по региону Северной Америки Скотт Харрис (Scott Harris), также лично посетивший место проведения спасательных работ. – В Рокпорте и прилегающих районах специалисты CASE встретились с невероятным энтузиазмом местных общин, стремившихся максимально объединить усилия, поддержать друг друга и как можно быстрее восстановить инфраструктуру города. Team Rubicon смогла обеспечить великолепную координацию процесса, практически – все необходимое руководство. Мы видели, что добровольцы организации стремятся помогать не просто региону или городу – они стремятся помогать именно людям, которые в считанные часы лишились практически всего. Для нас и наших дилеров, таких, как Sonsray – подобное ощущение единства и гражданской ответственности является огромным стимулом всемерно поддержать жителей Техаса и дать им надежду на будущее».

Сооснователь и директор Team Rubicon Джейк Вуд (Jake Wood) высоко оценил поддержку со стороны CASE Construction Equipment:

«Несколько лет назад мы ощутили необходимость создать и развивать программу подготовки операторов тяжелого оборудования. Без участия надежной техники проводить такого рода работы слишком опасно, и управлять этим оборудованием надо виртуозно. Мы считаем настоящей удачей, что на помощь в обучении наших добровольцев пришла компания CASE. Team Rubicon уверена, что с помощью техники CASE и ее специалистов – мы сможем добиться эффективного результата в оказании помощи жителям пострадавших районов».

Уже в первую неделю работ по ликвидации последствий урагана в регион было направлено более 750 добровольцев Team Rubicon. Только за первый месяц операции техника CASE приняла участие в расчистке 5 000 очагов завалов и обеспечении сохранности 135 жилых домов.

Ураган Харви, скорость ветра во время которого достигала 215 км/ч – стал первым мощным (4 категория) ураганом с 2005 года, обрушившимся на береговую территорию США. Он стал самым разрушительным тропическим циклоном, нанеся ущерб почти в 200 миллиардов долларов, в основном из-за широкомасштабных наводнений в Хьюстоне и его окрестностях.

Короткометражный видеофильм «За рулем» ( Behind the Wheel) размещен на сайте CNH Industrial N.V

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12312


20.09.18


Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»

20.09.18


За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»

20.09.18


Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?

19.09.18


Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

19.09.18


Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию

19.09.18


Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

18.09.18


«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни
Компания стала победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

18.09.18


GroupM сообщает о новых кадровых назначениях
на позицию директора по медиааудиту, а также директора по закупкам в СМИ

18.09.18


Juicy Fruit и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
для всех поклонников жевательной резинки

18.09.18


PHD и Volkswagen запускают Engine
для рекламных коммуникаций на основе данных

17.09.18


А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

17.09.18


Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»

14.09.18
Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
открытый вебинар состоится 25 сентября с.г.

13.09.18


Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

13.09.18


Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России

13.09.18


Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров

13.09.18


Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»

13.09.18


Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope

13.09.18


Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

13.09.18


Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope

12.09.18


Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»

12.09.18


5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

11.09.18


Рейтинг источников информации
на рынке fashion & beauty

11.09.18


«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года
на московском и сетевом рынке радио

11.09.18


TUC Pass - твой билет в мир развлечений
Хрустающий крекер запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.