MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.02.18

Бренд CASE выпустил ролик

о ликвидации последствий урагана «Харви»

Бренд CASE Construction Equipment выпустил короткометражный видеофильм, посвященный участию в ликвидации последствий мощнейшего урагана «Харви».

Ролик «За рулем» (Behind The Wheel) рассказывает о том, как в партнерстве со спасательной организацией Team Rubicon, основанной бывшими морскими пехотинцами, техника CASE и инструкторы компании одними из первых пришли на помощь пострадавшим от стихии жителям Техаса.



На портале концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд CASE Construction Equipment, а также на видеохостинге YouTube размещен короткометражный видеофильм «За рулем» (Behind The Wheel), в котором рассказывается об эффективном сотрудничестве компании со спасательной организацией Team Rubicon в рамках «Операции в жесточайшем темпе» (Operation Hard Hustle) в юго-восточной части Техаса.

Спасатели, специальная техника CASE и операторы-инструкторы направились в пострадавший от мощнейшего урагана «Харви» регион – в район городов Рокпорт (Rockport) и Аранзас Пасс (Aransas Pass) – практически сразу, как туда стал возможен доступ.

Техника участвовала в ликвидации завалов, расчистке коммуникаций, подготовке площадок к восстановлению инфраструктуры и жилых помещений. Компактные гусеничные погрузчики были также предоставлены для операции калифорнийским дилером CASE – Sonsray Machinery Inc., а Michelin North America, Inc. пожертвовала необходимое количество комплектов безвоздушных радиальных шин Tweel для проводимых работ.

Координацию действий осуществляла добровольческая спасательная организация Team Rubicon, созданная в 2010 году ветеранами боевых действий армии США, партнерами которой CASE Construction Equipment выступает на протяжении длительного времени.

Помимо техники CASE, на место стихийного бедствия было направлено большое число операторов-инструкторов, которые проводили обучение спасателей и волонтеров безопасному и максимально эффективному использованию машин и оборудования. Такие инструктажи уже стали постоянной составляющей этого важного сотрудничества.

Одним из первых специалистов CASE, которые прибыли на месте стихийного бедствия и работали вместе со спасателями Team Rubicon, стал бренд-менеджер Джон Дотто (John Dotto).

Он вспоминает:

«Уровень разрушений, нанесенных ураганом, невозможно представить, пока ты сам не окажешься в таком районе и не увидишь своими глазами разрушенные дома и пострадавшие территории. Основные сервисы, объекты инфраструктуры – полностью уничтожены, и их восстановление займет месяцы. Чувства жителей Техаса наполняли нас энергией, и мы, помогая Team Rubicon, старались сделать всё, что только было в наших силах».

«Это самое крупное стихийное бедствие, на место которого были направлены операторы тяжелых машин и оборудования из числа спасателей Team Rubicon, с момента запуска нашей совместной программы обучения в 2015 году, - рассказывает вице-президент CASE Construction Equipment по региону Северной Америки Скотт Харрис (Scott Harris), также лично посетивший место проведения спасательных работ. – В Рокпорте и прилегающих районах специалисты CASE встретились с невероятным энтузиазмом местных общин, стремившихся максимально объединить усилия, поддержать друг друга и как можно быстрее восстановить инфраструктуру города. Team Rubicon смогла обеспечить великолепную координацию процесса, практически – все необходимое руководство. Мы видели, что добровольцы организации стремятся помогать не просто региону или городу – они стремятся помогать именно людям, которые в считанные часы лишились практически всего. Для нас и наших дилеров, таких, как Sonsray – подобное ощущение единства и гражданской ответственности является огромным стимулом всемерно поддержать жителей Техаса и дать им надежду на будущее».

Сооснователь и директор Team Rubicon Джейк Вуд (Jake Wood) высоко оценил поддержку со стороны CASE Construction Equipment:

«Несколько лет назад мы ощутили необходимость создать и развивать программу подготовки операторов тяжелого оборудования. Без участия надежной техники проводить такого рода работы слишком опасно, и управлять этим оборудованием надо виртуозно. Мы считаем настоящей удачей, что на помощь в обучении наших добровольцев пришла компания CASE. Team Rubicon уверена, что с помощью техники CASE и ее специалистов – мы сможем добиться эффективного результата в оказании помощи жителям пострадавших районов».

Уже в первую неделю работ по ликвидации последствий урагана в регион было направлено более 750 добровольцев Team Rubicon. Только за первый месяц операции техника CASE приняла участие в расчистке 5 000 очагов завалов и обеспечении сохранности 135 жилых домов.

Ураган Харви, скорость ветра во время которого достигала 215 км/ч – стал первым мощным (4 категория) ураганом с 2005 года, обрушившимся на береговую территорию США. Он стал самым разрушительным тропическим циклоном, нанеся ущерб почти в 200 миллиардов долларов, в основном из-за широкомасштабных наводнений в Хьюстоне и его окрестностях.

Короткометражный видеофильм «За рулем» ( Behind the Wheel) размещен на сайте CNH Industrial N.V

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12136


22.06.18


SPN Communications представит в России интересы
глобальной сети PR агентств PROI Worldwide

22.06.18


Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice
представили свою футбольную команду

22.06.18


Звезды отпраздновали победу российской сборной
на самой высокой смотровой площадке Европы

21.06.18


Игра на одном из самых больших полей в мире
Samsung запустил челлендж #сделайпас

21.06.18


Чемпионат по воркауту и креативная зона:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE

21.06.18


PR Inc. занимается продвижением
Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

20.06.18


НСК, крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке,
выпустила Российский рекламный ежегодник - 2017

19.06.18


MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ
Компания объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России

19.06.18


Новые города вещания станций «Европейской медиагруппы»
За период март – июнь 2018 года радиостанции медиагруппы начали вещание в 20 новых городах

19.06.18


Радиостанция «Авторадио» –
первая в рейтинге Mediascope

19.06.18


Активная и прогрессивная молодежь
отдает предпочтение Радио ENERGY

18.06.18


МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA
запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

18.06.18


В «МЕГЕ Дыбенко» - Санкт-Петербург открылась интерактивная fashion-инсталляция,
представляющая коллекции модных брендов

18.06.18


Идеология визуального комфорта:
BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

18.06.18


PR-агентство Идеи&Решения представляет
первую десятку рейтинга популярности футбольных сборных мира

18.06.18


В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек
Более 3 000 участников получили скидку 100% на свою покупку

15.06.18


Яндекс договорился с Первым каналом
о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

15.06.18


Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате
Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции

15.06.18


Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России
Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

15.06.18


Heineken и ICON:
смотрим Лигу Чемпионов УЕФА как кино

15.06.18


Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году
благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

15.06.18


Tele2 против двойной платы в роуминге
В преддверии периода отпусков Tele2 запускает рекламную кампанию

14.06.18


Компания Unilever, Gazprom-Media Digital и агентство Initiative при поддержке телеканалов «2x2» и «Матч ТВ»
провели для бренда AXE проект «Открой для себя мир Киберспорта»

14.06.18


Иван Дорн, Diplo и MØ научились голливудским кинотрюкам
в эксперименте TBRG OPEN

14.06.18


«Ферреро Руссия» стала клиентом «Р.И.М. Porter Novelli»
Победителем тендера стало одно из крупнейших коммуникационных агентств России

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.