MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.02.18

«Европейская медиагруппа» демонстрирует лидерство по итогам 2017 года

согласно результатам исследований Mediascope по России

Согласно результатам исследований Mediascope по России за 2-е полугодие 2017 года, «Европейская медиагруппа» вновь заняла первое место на всероссийском рынке радио по аудиторным показателям*. Таким образом, холдинг ЕМГ, в составе которого шесть сетевых радиовещательных станций – «Европа Плюс, «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Новое Радио», занимал позицию лидера на протяжении всего 2017 года.

По данным за период июль-декабрь 2017 года совокупная ежедневная аудитория ЕМГ составляет в среднем около 23,2 млн (36,5%), совокупная еженедельная – около 41,2 млн (64,9%) россиян в возрасте 12 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 000 и более человек. Доля рынка по аудитории станций ЕМГ в общероссийской аудитории радио (AQH Share) составляет 25,9%*.

Три станции холдинга – «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» – входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка по аудитории радиостанций*.



«Европа Плюс» занимает первую строчку всероссийского рейтинга. Данные за 2-е полугодие 2017 года фиксируют около 12,1 млн слушателей в день (19,0%) и около 24,7 млн слушателей в неделю (38,9%). Доля рынка по аудитории станций равна 10,1%*. «Европа Плюс» уже на протяжении 10 лет является лидером среди всех российских радиостанций по среднегодовым показателям Daily Reach**.

«Дорожное радио» занимает третью строчку в национальном рейтинге радиостанций по ежедневной аудитории – около 9,7 млн слушателей (15,3%), по еженедельной аудитории – более 23,3 млн слушателей (36,7%) и второе место по показателю AQH Share (доля рынка по аудитории), который равен 6,3%.

Замыкает ТОП-5 радиостанция «Ретро FM». На её волну настраивается более 8 млн слушателей каждый день (12,6%) и около 19,4 млн слушателей каждую неделю (30,6%). «Ретро FM» с долей рынка по аудитории 5,8% по сравнению с предыдущим периодом апрель-сентябрь 2017 года поднялось на одну позицию и теперь занимает 4-е место по показателю AQH Share среди всех радиостанции в России*.

Ежедневная аудитория «Радио 7 на семи холмах» составила более 2,5 млн (4,0%), а еженедельная – более 6,4 млн человек (10,1%). Единственную федеральную спортивную радиостанцию «Спорт FM» каждый день слушает около 1,5 млн россиян (2,3%), каждую неделю – более 3,6 млн. (5,7%). «Новое Радио» выбирают более 1,4 млн слушателей каждый день и более 3,4 млн – каждую неделю*.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) включает в себя крупнейшие радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Спорт FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», а также радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, Studio 21 в Тольятти.

Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория составляет около 23,2 млн слушателей (36,5%), совокупная еженедельная – около 41,2 млн (64,9%)*.
------------
*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

**Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2008-2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12525


18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.12.18
Франция против Туниса
Нецивилизованные методы цивилизованного рынка

18.12.18


Руководитель «Гуров и партнеры» получил награду
«За вклад в развитие общественных связей»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.