MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.02.18

Академики РАОС

номинировали Ольгу Дашевскую на «Мастера»

Основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская номинирована на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в категории «Мастер».


Право выдвижения кандидатур в этой номинации принадлежит Российской академии общественных связей. Академики, руководствуясь рекомендациями экспертов отрасли, выбрали три кандидатуры, которые, по их мнению, успешно управляют процессом развития общественных связей, креативны, инициативны и известны в профессиональном сообществе. Теперь номинантам предстоит следующий этап - участие в ток-шоу «Мастерская», по окончании которого пройдет голосование за лучшего.

«В этом году я являюсь Сопредседателем премии Серебряный Лучник в номинации «Международные коммуникации», поэтому присутствовала на заседании Экспертного Совета. Кандидатов в специальной категории «Мастер» объявляли после утверждения шорт-листов во всех проектных номинациях. В тот момент я уже отвлеклась на рабочую переписку в телефоне. Внезапно объявляют: «Ольга Дашевская». Это было абсолютно неожиданно. В моем понимании «Мастер» - это своеобразный «монстр» коммуникаций, эксперт явно старше и опытнее меня. Если я в профессии 23 года, то они, наверное, как минимум 33. Моя первая реакция: «Я уже такая старая или такая умная?». Мне одновременно приятно и безумно волнительно быть номинированной на «Мастера», - комментирует основатель PR Inc. Ольга Дашевская»

Лауреата и обладателя награды «Мастер» объявят 16 февраля 2018 года на торжественной церемонии в отеле «Метрополь».

Ранее «Мастерами» становились президент коммуникационной группы «Имидж-контакт» Алексей Ситников, советник генерального директора «Аэрофлот» Лев Кошляков, главный исполнительный директор «Уралсиб» Александр Вихров, президент «КРОС» Сергей Зверев и другие эксперты сферы коммуникаций*.
-------------
*Должности лауреатов указаны на момент получения премии.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. За 20 лет жюри конкурса оценили более 4000 проектов. Восемь лет назад была создана система конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник»-США, два года назад появился «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.

PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. Агентство предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. В клиентском листе агентства: Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ), НПФ Сбербанка, БТК Групп, Ростелеком, Департамент информационных технологий г.Москвы, Департамент спорта и туризма г.Москвы, Российская венчурная компания (РВК), А1, Корпорация «Баркли», Сибур, PepsiCo, АДАМАС, Reebok, JT International, KR Properties, Vesper, EPH, Millhouse, НПФ «Газфонд», НИПК «Электрон», ГК «Интегра», АПХ «Мираторг», Мегафон, Qiwi, Hevel, ОХК «УРАЛХИМ», ГК «Русагро», ГК «Синтез», медиахолдинг «Пронто-Москва», «Банк Москвы», «Росгосстрах», Группа «Сумма», УК «Лидер», Philip Morris, Johnson & Johsnon, Diageo, Avon, Philips, Kia Motors, ФК «Спартак» и многие другие.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12525


18.01.19


Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

18.01.19


Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink

18.01.19


Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»

17.01.19


Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

17.01.19


Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»

17.01.19


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде

16.01.19


REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ

16.01.19


Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды

16.01.19


«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

16.01.19


Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы

16.01.19


MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году

15.01.19


PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики
для мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

14.01.19


Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%
По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network

11.01.19


«Яндекс» будет продавать рекламу в видеоконтенте Rambler Group
«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

11.01.19


Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление

11.01.19


Агентство Initiative реализовало спецпроект
в поддержку бренда Rexona

09.01.19


Рекламу пива хотят навсегда вернуть в ТВ и радиоэфир
во время спортивных трансляций

09.01.19


«Gallery» начинает масштабную цифровизацию
С ноября прошлого года компания осуществляет значительную экспансию в регионах

28.12.18


Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»

28.12.18


«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

28.12.18


Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

26.12.18


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex

24.12.18


MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.12.18
Франция против Туниса
Нецивилизованные методы цивилизованного рынка

18.12.18


Руководитель «Гуров и партнеры» получил награду
«За вклад в развитие общественных связей»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.