MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.02.18

Яндекс впервые покажет Олимпийские игры

Прямые трансляции и записи всех соревнований можно будет посмотреть на компьютерах и мобильных устройствах

Яндекс впервые покажет Олимпийские игры. Прямые трансляции и записи всех соревнований можно будет посмотреть на компьютерах и мобильных устройствах. Рекламодатели смогут разместить в трансляциях рекламу — для этого нужно приобрести специальный пакет.

Яндекс подписал договор напрямую с компанией «Телеспорт» — владельцем прав на вещание и трансляцию Игр на территории России. Рекламодатели могут приобрести в трансляциях рекламу по фиксированной цене: при размещении на миллион рублей цена составит 500 рублей за тысячу показов в формате «мультиролл».

«Показ Олимпиады — важное событие и для нас, и для зрителей, и для рекламной отрасли. Любители спорта увидят соревнования в полном объёме и в удобное время, а наши партнёры получат доступ к новому сегменту аудитории, — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. — Раньше рекламу в трансляциях крупных спортивных событий можно было купить почти исключительно на федеральных каналах. Теперь это можно сделать на Яндексе, причём по цене, доступной не только крупным рекламодателям. А наши технологии помогут таргетировать рекламные сообщения и оценить их эффективность».

Яндекс покажет все состязания в прямом эфире, причём пользователи смогут переключаться между разными видами. Прямой эфир будет начинаться в три или четыре утра и заканчиваться к шести вечера по московскому времени, но трансляции можно будет смотреть и в записи — например вечером, после работы.

Трансляции, расписание, результаты соревнований и медальный зачёт Олимпиады будут доступны с компьютеров и мобильных устройств на территории России: на yandex.ru, в приложении Яндекс и на странице результатов поиска.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12073


21.05.18
Сергей Веселов: «Рост ТВ рекламы обеспечил сегмент средних и малых рекламодателей:
их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов»

21.05.18


«Европа Плюс» и сеть автозаправочных комплексов BP
запустили масштабную акцию «Вперёд к победе с BP!»

18.05.18


Египет через месяц начнет рекламировать свои курорты в России
Реклама появится во время Чемпионата мира по футболу

18.05.18


Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders
обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов

18.05.18


Orbit призывает россиян поверить в себя
Компания Wrigley и бренд Orbit запускают новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик»

18.05.18


Российская Неделя Маркетинга 2018 - площадка, диктующая тренды мира маркетинга
Форум пройдет 23 - 26 МАЯ 2018 + онлайн трансляция по всему миру.

17.05.18


Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую награду Effie
в категории «Товары и услуги для детей»

17.05.18


НРА увеличит прозрачность рынка рекламы в России
Селлер хочет добиться роста доходов медиакомпаний на 15% за счёт сокращения посредников

17.05.18


«Балтика» и Leo Burnett Moscow
представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»

17.05.18


Gett помог фонду «Старость в радость» навестить ветеранов
В День Победы волонтеры фонда посетили 188 домов престарелых по всей России, чтобы поздравить ветеранов

17.05.18


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС
и провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»

16.05.18


Молодые радиослушатели выбирают Радио ENERGY
согласно последним данным Mediascope

16.05.18


Пять форматов ГПМ Радио – в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы
cогласно последним данным Mediascope

16.05.18


«Авторадио» возглавляет рейтинг самых популярных столичных радиостанций
Первое место в рейтинге Mediascope традиционно занимает «Авторадио»

16.05.18


Свежие идеи москвичей ждут организаторы конкурса социальной рекламы #АртМЧС2018
Определены три номинации, где можно продемонстрировать свои способности: фото, видео, плакат

16.05.18


Самые эффективные:
BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

16.05.18


Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie -
одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций

16.05.18


R.O.C.S. продолжает поддерживать юные таланты:
бренд выступил партнером Открытого фестиваля по фигурному катанию «Кубок Евгения Плющенко»

15.05.18


Новое назначение в цифровых коммуникациях
Руководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева

15.05.18


«Пугач» – пиво с историей
Компания «Очаково» вывела на рынок новый бренд пива с необычным названием

15.05.18


Футбольный День донора LG и Capital Group
при участии Артема Реброва и Георгия Джикия

15.05.18


Бизнес-завтрак «Видеореклама как эффективный канал лидогенерации»
состоится 16 мая в 10.00 в офисе Mail.Ru. Group, участие бесплатное

15.05.18


Встретимся в Сибири
Все хорошие истории должны иметь продолжение

11.05.18


7UP Lemon Lemon – новый вкус лета
В этом году бренд 7UP® представляет новый продукт – искрящийся лимонад Lemon Lemon

11.05.18


«Святой Источник» получил сразу две главных награды в маркетинге
IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект «Освоение детской галактики»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.