MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.02.18

Яндекс впервые покажет Олимпийские игры

Прямые трансляции и записи всех соревнований можно будет посмотреть на компьютерах и мобильных устройствах

Яндекс впервые покажет Олимпийские игры. Прямые трансляции и записи всех соревнований можно будет посмотреть на компьютерах и мобильных устройствах. Рекламодатели смогут разместить в трансляциях рекламу — для этого нужно приобрести специальный пакет.

Яндекс подписал договор напрямую с компанией «Телеспорт» — владельцем прав на вещание и трансляцию Игр на территории России. Рекламодатели могут приобрести в трансляциях рекламу по фиксированной цене: при размещении на миллион рублей цена составит 500 рублей за тысячу показов в формате «мультиролл».

«Показ Олимпиады — важное событие и для нас, и для зрителей, и для рекламной отрасли. Любители спорта увидят соревнования в полном объёме и в удобное время, а наши партнёры получат доступ к новому сегменту аудитории, — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. — Раньше рекламу в трансляциях крупных спортивных событий можно было купить почти исключительно на федеральных каналах. Теперь это можно сделать на Яндексе, причём по цене, доступной не только крупным рекламодателям. А наши технологии помогут таргетировать рекламные сообщения и оценить их эффективность».

Яндекс покажет все состязания в прямом эфире, причём пользователи смогут переключаться между разными видами. Прямой эфир будет начинаться в три или четыре утра и заканчиваться к шести вечера по московскому времени, но трансляции можно будет смотреть и в записи — например вечером, после работы.

Трансляции, расписание, результаты соревнований и медальный зачёт Олимпиады будут доступны с компьютеров и мобильных устройств на территории России: на yandex.ru, в приложении Яндекс и на странице результатов поиска.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12352


08.10.18
Курьезные истории Лиц Event АКМР на Stand up Show
16 октября с.г.

08.10.18


Аудитория телеканала «МИР» в Беларуси
увеличилась на 23%

08.10.18


Сотрудники REMAR Group прошли обучение
в Университете экспорта

08.10.18


Никаких комиссионных:
В «Admitad» объявили об обнулении комиссии за экспресс-выплаты веб-мастерам

04.10.18


Александр Лигер назвал Total video
ключевым направлением развития НСК

04.10.18


«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта
Total video

04.10.18


3 октября по всей России стартовала
имиджевая рекламная кампания ХИТ FM

04.10.18


Рекламный альянс издателей расширяет линейку площадок
Аудитория РАИ приросла ресурсами Холдинга «Первый Медиа Инвест»

04.10.18


Новый телевизионный сезон Пятый открыл исторически рекордными показателями
по итогам месяца и недели

04.10.18


Рекордное начало нового сезона РЕН ТВ
Телеканал начал новый сезон со среднемесячной доли 6,51%

04.10.18


Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании

04.10.18


Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для «ловли хайпа»
Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных тематических категориях

04.10.18


«Авилон» назвал любимые радиостанции автомобилистов
Среди владельцев люксовых брендов популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло»

02.10.18


REMAR Group организовала промо-акцию
для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский»

02.10.18
АКМР представит корпорациям лучшие event-агентства 2018 года
16 октября 2018 года

02.10.18


Игроки ФК «Краснодар» Станислав Крицюк и Виктор Классон
примут участие в автограф-сессии в «Эльдорадо»

02.10.18


Телеканал «Карусель» с премьерой мультфильма «Возвращение в Простоквашино» —
в лидерах по доли телесмотрения

01.10.18


РЕН ТВ – самый цитируемый телеканал России
РЕН ТВ впервые в истории возглавил рейтинг самых цитируемых телеканалов страны

01.10.18


НСК - о вопросах саморегулирования рекламной отрасли
Кирилл Соболев принял участие в тематической дискуссии деловой программы выставки «Реклама 2018»

01.10.18


Дентал-Экспо 2018:
какие тенденции стоматологической отрасли не меняют своих позиций?

01.10.18


На 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе
Video Planning представило доклад о динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития

28.09.18


BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti
Компания Nissan Manufacturing Rus подвела итоги тендера на креативное обслуживание бренда Infiniti в России

28.09.18


Okko завершает масштабный ребрендинг
За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12

28.09.18


«ОктЯбрьфест» в кокошниках:
фестиваль пива «на районе» в «Ерше»

27.09.18


Московские food-экспортёры получили от «Михайлов и Партнёры» практические советы
по работе с зарубежными СМИ

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.