MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.02.18

Российские владельцы Datsun голосуют за активный образ жизни

Бренд Datsun публикует результаты опроса аудитории о самом любимом хобби

Бренд Datsun провел опрос в своих группах в соцсетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники, чтобы выяснить, чем владельцы автомобилей Datsun любят заниматься в свободное время и как сделать автомобиль надежным партнером в любимом деле.


В итоге голоса распределились следующим образом*: первое место уверенно занимает путешествия на автомобиле (58%), далее следуют походы в театры, музеи или на выставки (33,3%), занятия спортом, рыбалка, туризм, творчество/рукоделие (28,4%-25,9%) и, наконец, садоводство (21%).

Результаты опроса подтверждают, что особенности, заложенные создателями в автомобиль Datsun, отвечают запросам покупателей. Так высокий клиренс и эргономичная подвеска делают автомобили Datsun комфортными для длительных путешествий и поездкам по дорогам с плохим покрытием, а автоматическая трансмиссия Jatco – удобным городским автомобилем. Большой багажник Datsun on-Do объемом 530 литров позволит взять с собой много вещей для поездки на дачу или на рыбалку.

Проводя подобные опросы, бренд получает обратную связь для более детального понимания нужд и потребностей своих клиентов, для создания уникальных предложений. Так, результатом данного исследования станет специальный проект для клиентов и поклонников бренда.
-----------
* В опросе была возможность выбрать несколько вариантов хобби, вследствие этого сумма данных не дает результат равный 100%.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12073


21.05.18
Сергей Веселов: «Рост ТВ рекламы обеспечил сегмент средних и малых рекламодателей:
их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов»

21.05.18


«Европа Плюс» и сеть автозаправочных комплексов BP
запустили масштабную акцию «Вперёд к победе с BP!»

18.05.18


Египет через месяц начнет рекламировать свои курорты в России
Реклама появится во время Чемпионата мира по футболу

18.05.18


Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders
обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов

18.05.18


Orbit призывает россиян поверить в себя
Компания Wrigley и бренд Orbit запускают новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик»

18.05.18


Российская Неделя Маркетинга 2018 - площадка, диктующая тренды мира маркетинга
Форум пройдет 23 - 26 МАЯ 2018 + онлайн трансляция по всему миру.

17.05.18


Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую награду Effie
в категории «Товары и услуги для детей»

17.05.18


НРА увеличит прозрачность рынка рекламы в России
Селлер хочет добиться роста доходов медиакомпаний на 15% за счёт сокращения посредников

17.05.18


«Балтика» и Leo Burnett Moscow
представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»

17.05.18


Gett помог фонду «Старость в радость» навестить ветеранов
В День Победы волонтеры фонда посетили 188 домов престарелых по всей России, чтобы поздравить ветеранов

17.05.18


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС
и провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»

16.05.18


Молодые радиослушатели выбирают Радио ENERGY
согласно последним данным Mediascope

16.05.18


Пять форматов ГПМ Радио – в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы
cогласно последним данным Mediascope

16.05.18


«Авторадио» возглавляет рейтинг самых популярных столичных радиостанций
Первое место в рейтинге Mediascope традиционно занимает «Авторадио»

16.05.18


Свежие идеи москвичей ждут организаторы конкурса социальной рекламы #АртМЧС2018
Определены три номинации, где можно продемонстрировать свои способности: фото, видео, плакат

16.05.18


Самые эффективные:
BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

16.05.18


Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie -
одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций

16.05.18


R.O.C.S. продолжает поддерживать юные таланты:
бренд выступил партнером Открытого фестиваля по фигурному катанию «Кубок Евгения Плющенко»

15.05.18


Новое назначение в цифровых коммуникациях
Руководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева

15.05.18


«Пугач» – пиво с историей
Компания «Очаково» вывела на рынок новый бренд пива с необычным названием

15.05.18


Футбольный День донора LG и Capital Group
при участии Артема Реброва и Георгия Джикия

15.05.18


Бизнес-завтрак «Видеореклама как эффективный канал лидогенерации»
состоится 16 мая в 10.00 в офисе Mail.Ru. Group, участие бесплатное

15.05.18


Встретимся в Сибири
Все хорошие истории должны иметь продолжение

11.05.18


7UP Lemon Lemon – новый вкус лета
В этом году бренд 7UP® представляет новый продукт – искрящийся лимонад Lemon Lemon

11.05.18


«Святой Источник» получил сразу две главных награды в маркетинге
IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект «Освоение детской галактики»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.