MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.18

Аркадий Граф возглавил технологическую рекламную платформу All in One Media

Экс-глава Samsung Mobile в России стал совладельцем и генеральным директором компании

Аркадий Граф, эксперт в области мобильных устройств и технологий, возглавлявший Samsung Mobile в России, стал совладельцем технологической платформы All in One Media (AIO Media). Она специализируется на размещении медийной рекламы в нестандартных форматах, мобильной рекламы и кросс-платформенных кампаниях.

All in One Media создана в Великобритании в 2014 году, а в 2016 вышла на российский рынок при поддержке Maer Group.

В июле 2017 года Аркадий Граф вместе с владельцем Maer Group Константином Майором объявили о запуске медиаплатформы CHOIZ.me. Это сервис, который ежедневно собирает и анализирует десятки тысяч публикаций со всего интернета и формирует персональные подборки для пользователей.

Спустя полгода после успешного старта Аркадий возглавил еще один digital-проект в рамках Maer Group – All in One Media – и теперь будет развивать консолидированный блок digital внутри медиахолдинга.

Аркадий Граф более 13 лет работал в структурах Samsung Mobile, с 2014 по 2017 г. он возглавлял мобильное подразделение Samsung в России, Беларуси, Грузии, Армении и Азербайджане.

Аркадий Граф, CEO All in One Media и CHOIZ.me:

«В прошлом году мы успешно запустили с нуля совершенно новый для российского медиарынка проект – CHOIZ.me. Это был риск и эксперимент, но показатели посещаемости и интерес рекламодателей говорят сами за себя – все получилось даже лучше, чем мы ожидали. Посещаемость ресурса превысила 4 миллиона уникальных посетителей в месяц. Сейчас пришло время масштабировать оба digital-проекта Maer Group – All in One Media и CHOIZ.me – и выводить их на новый уровень. Базой для международных проектов медиахолдинга станет представительство AIO Media в Лондоне».

«Стратегически это назначение очень логично – всеми сервисами, связанными с мобильными и интернет-технологиями, в рамках холдинга должен руководить один человек. Управленческий опыт и мощная экспертиза Аркадия Графа говорят сами за себя. И это лучшая гарантия того, что оба проекта успешно проявят себя уже в ближайшее время», - комментирует Константин Майор, владелец Maer Group, совладелец All in One Media и CHOIZ.me.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11904


22.02.18


О чем говорят на быстрых свиданиях
«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе

22.02.18


МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии
«Digital Communications AWARDS-2018»

22.02.18


«Интериум»: как сделать свою историю на миллион.
Приемы коммуникаций через Instagram-stories

22.02.18


Ria.ru стал самым читаемым новостным ресурсом рунета
Флагманский сайт медиагруппы «Россия сегодня» вновь стал первым из новостных ресурсов рунета

21.02.18


Скоростной и стабильный
Instinct и «Дом.ru» продемонстрировали рекордную скорость домашнего интернета в новомрекламном ролике

21.02.18
VIII Международный фестиваль социальной рекламы «Lime»
Прием работ – до 15 мая с.г.

20.02.18


Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O`clock
в рамках сетевой стратегии three power brands

20.02.18


Дивизион АДВ «Маркетинговые услуги» становится «АДВ Экспириенс»,
которое специализируется на разработке и проведении интегрированных программ, креативных и digital-решений

20.02.18


Результаты «Best Experience Marketing Award»:
агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевало сразу 7 наград

20.02.18


Graphit разработали коммуникационную стратегию
онлайн-кинотеатра Okko

19.02.18


Бренд dentsu X появился в России
Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu

19.02.18


Всероссийская рекламная кампания
утреннего шоу «VITAMIN D» на DFM

19.02.18


Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева
рассказала об особенностях построения имиджа стран и городов

16.02.18


Сarat и МТС объявляют о сотрудничестве
Агентство стало победителем в тендере МТС на ТВ-медиасервис

16.02.18


Телеканал RU.TV - Генеральный телевизионный партнер WFEST 2018 -
первого и единственного на сегодняшний день фестиваля стильных свадеб

15.02.18


Шереметьево приглашает в полет SVOей любви
Стенапризнаний.рф проводят акцию в честь Дня Святого Валентина

14.02.18


Okko и «Двадцатый Век Фокс СНГ»
запустили промо-кампанию «Под подозрением каждый»

14.02.18


Бренд CASE выпустил ролик
о ликвидации последствий урагана «Харви»

13.02.18


R.O.C.S. дарит билеты на матч Лиги Европы по футболу,
который состоится 15 февраля на стадионе «Открытие Арена»

13.02.18


«Европейская медиагруппа» демонстрирует лидерство по итогам 2017 года
согласно результатам исследований Mediascope по России

13.02.18


Adoptify: Serviceplan, Spotify и Общество защиты животных помогают собакам из приюта найти дом
Мюнхенское агентство запустило социальную кампанию

13.02.18


Оплаты нет, а счастье есть
Contrapunto и «Билайн» провозгласили свободу от денег

12.02.18


Rambler.ru присоединился к акции #fromRussia
Портал обновил аватар в своих социальных сетях

12.02.18


Первое место в рейтинге столичных радиостанций занимает «Авторадио»
Этот показатель неизменен уже многие годы

12.02.18


Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире
По данным Mediascope за ноябрь 2017 – январь 2018 года

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.