MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.18

«Европа Плюс» – радио №1 в России в течение 10 лет

по результатам исследований Mediascope

«Европа Плюс» продолжает оставаться самым популярным радио в России. По результатам исследований Mediascope уже десятый год подряд «Европа Плюс» занимает первое место среди всех российских радиостанций по среднегодовым показателям Daily Reach*. За 10 лет лидерства ежедневная аудитория «Европы Плюс» увеличилась более чем на 1,3 млн человек.

В течение 2017 года на частоту «Европы Плюс» ежедневно настраивались в среднем около 12 млн человек. «Европу Плюс» каждый день выбирают слушатели разных возрастов: она номер один не только среди населения 12 лет и старше, но также и в таких группах как 12-29 лет, 30-49 лет*.

Согласно данным Mediascope за 2017 год, «Европа Плюс» лидирует также по среднегодовым показателям еженедельной аудитории и доли рынка по аудитории. В течение 2017 года радиостанцию каждую неделю выбирали в среднем 24,65 млн россиян. Доля рынка по аудитории составила 10,1% – этот показатель является рекордным за последние 8 лет*.

Тьерри Шаму, директор по стратегии развития радиовещания «Европейской медиагруппы»: «Десять лет подряд «Европа Плюс» подтверждает своё лидерство на российском радиорынке в условиях сильной конкуренции. В основе этого успеха лежит, прежде всего, долгосрочная стратегия, которая регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка, тенденций потребления СМИ, новинок digital-сферы и, разумеется, музыкальных трендов. Ключевыми факторами также являются талантливая и очень мотивированная команда и значительные финансовые инвестиции.

Еще одним залогом успеха «Европы Плюс» на протяжении десяти лет является адекватная самооценка, поскольку стать №1 – значит победить конкурентов, а оставаться лидером – вести борьбу с самим собой, не останавливаясь на достигнутом, рискуя и постоянно открывая что-то новое. Результат «Европы Плюс» замечателен ещё и тем, что, помимо огромного числа слушателей, у станции есть сильный, динамичный, современный бренд, объединяющий широкую аудиторию и привлекательный для рекламодателей».

«Европа Плюс» – радиостанция № 1 в России и крупнейшая сеть музыкальных станций в России, СНГ и Балтии. Ежедневно «Европу Плюс» выбирают около 12,1 млн слушателей, а её еженедельная аудитория составляет около 24,7 млн человек***. В эфире радиостанции звучат современные хиты зарубежных и российских исполнителей, актуальные новинки и танцевальная музыка. На сегодняшний день региональная сеть «Европы Плюс» насчитывает 316 пунктов установки передатчиков в 6 странах.

«Европа Плюс» является частью крупнейшего негосударственного российского радиовещательного холдинга «Европейская медиагруппа», который включает в себя также национальные радиовещательные сети «Дорожное радио», «Ретро FM», «Спорт FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, Studio 21 в Тольятти.
--------------------
*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2008-2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

**Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

***Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11904


22.02.18


О чем говорят на быстрых свиданиях
«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе

22.02.18


МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии
«Digital Communications AWARDS-2018»

22.02.18


«Интериум»: как сделать свою историю на миллион.
Приемы коммуникаций через Instagram-stories

22.02.18


Ria.ru стал самым читаемым новостным ресурсом рунета
Флагманский сайт медиагруппы «Россия сегодня» вновь стал первым из новостных ресурсов рунета

21.02.18


Скоростной и стабильный
Instinct и «Дом.ru» продемонстрировали рекордную скорость домашнего интернета в новомрекламном ролике

21.02.18
VIII Международный фестиваль социальной рекламы «Lime»
Прием работ – до 15 мая с.г.

20.02.18


Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O`clock
в рамках сетевой стратегии three power brands

20.02.18


Дивизион АДВ «Маркетинговые услуги» становится «АДВ Экспириенс»,
которое специализируется на разработке и проведении интегрированных программ, креативных и digital-решений

20.02.18


Результаты «Best Experience Marketing Award»:
агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевало сразу 7 наград

20.02.18


Graphit разработали коммуникационную стратегию
онлайн-кинотеатра Okko

19.02.18


Бренд dentsu X появился в России
Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu

19.02.18


Всероссийская рекламная кампания
утреннего шоу «VITAMIN D» на DFM

19.02.18


Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева
рассказала об особенностях построения имиджа стран и городов

16.02.18


Сarat и МТС объявляют о сотрудничестве
Агентство стало победителем в тендере МТС на ТВ-медиасервис

16.02.18


Телеканал RU.TV - Генеральный телевизионный партнер WFEST 2018 -
первого и единственного на сегодняшний день фестиваля стильных свадеб

15.02.18


Шереметьево приглашает в полет SVOей любви
Стенапризнаний.рф проводят акцию в честь Дня Святого Валентина

14.02.18


Okko и «Двадцатый Век Фокс СНГ»
запустили промо-кампанию «Под подозрением каждый»

14.02.18


Бренд CASE выпустил ролик
о ликвидации последствий урагана «Харви»

13.02.18


R.O.C.S. дарит билеты на матч Лиги Европы по футболу,
который состоится 15 февраля на стадионе «Открытие Арена»

13.02.18


«Европейская медиагруппа» демонстрирует лидерство по итогам 2017 года
согласно результатам исследований Mediascope по России

13.02.18


Adoptify: Serviceplan, Spotify и Общество защиты животных помогают собакам из приюта найти дом
Мюнхенское агентство запустило социальную кампанию

13.02.18


Оплаты нет, а счастье есть
Contrapunto и «Билайн» провозгласили свободу от денег

12.02.18


Rambler.ru присоединился к акции #fromRussia
Портал обновил аватар в своих социальных сетях

12.02.18


Первое место в рейтинге столичных радиостанций занимает «Авторадио»
Этот показатель неизменен уже многие годы

12.02.18


Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире
По данным Mediascope за ноябрь 2017 – январь 2018 года

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.