MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.18

«Европа Плюс» – радио №1 в России в течение 10 лет

по результатам исследований Mediascope

«Европа Плюс» продолжает оставаться самым популярным радио в России. По результатам исследований Mediascope уже десятый год подряд «Европа Плюс» занимает первое место среди всех российских радиостанций по среднегодовым показателям Daily Reach*. За 10 лет лидерства ежедневная аудитория «Европы Плюс» увеличилась более чем на 1,3 млн человек.

В течение 2017 года на частоту «Европы Плюс» ежедневно настраивались в среднем около 12 млн человек. «Европу Плюс» каждый день выбирают слушатели разных возрастов: она номер один не только среди населения 12 лет и старше, но также и в таких группах как 12-29 лет, 30-49 лет*.

Согласно данным Mediascope за 2017 год, «Европа Плюс» лидирует также по среднегодовым показателям еженедельной аудитории и доли рынка по аудитории. В течение 2017 года радиостанцию каждую неделю выбирали в среднем 24,65 млн россиян. Доля рынка по аудитории составила 10,1% – этот показатель является рекордным за последние 8 лет*.

Тьерри Шаму, директор по стратегии развития радиовещания «Европейской медиагруппы»: «Десять лет подряд «Европа Плюс» подтверждает своё лидерство на российском радиорынке в условиях сильной конкуренции. В основе этого успеха лежит, прежде всего, долгосрочная стратегия, которая регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка, тенденций потребления СМИ, новинок digital-сферы и, разумеется, музыкальных трендов. Ключевыми факторами также являются талантливая и очень мотивированная команда и значительные финансовые инвестиции.

Еще одним залогом успеха «Европы Плюс» на протяжении десяти лет является адекватная самооценка, поскольку стать №1 – значит победить конкурентов, а оставаться лидером – вести борьбу с самим собой, не останавливаясь на достигнутом, рискуя и постоянно открывая что-то новое. Результат «Европы Плюс» замечателен ещё и тем, что, помимо огромного числа слушателей, у станции есть сильный, динамичный, современный бренд, объединяющий широкую аудиторию и привлекательный для рекламодателей».

«Европа Плюс» – радиостанция № 1 в России и крупнейшая сеть музыкальных станций в России, СНГ и Балтии. Ежедневно «Европу Плюс» выбирают около 12,1 млн слушателей, а её еженедельная аудитория составляет около 24,7 млн человек***. В эфире радиостанции звучат современные хиты зарубежных и российских исполнителей, актуальные новинки и танцевальная музыка. На сегодняшний день региональная сеть «Европы Плюс» насчитывает 316 пунктов установки передатчиков в 6 странах.

«Европа Плюс» является частью крупнейшего негосударственного российского радиовещательного холдинга «Европейская медиагруппа», который включает в себя также национальные радиовещательные сети «Дорожное радио», «Ретро FM», «Спорт FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, Studio 21 в Тольятти.
--------------------
*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2008-2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

**Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

***Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12073


21.05.18
Сергей Веселов: «Рост ТВ рекламы обеспечил сегмент средних и малых рекламодателей:
их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов»

21.05.18


«Европа Плюс» и сеть автозаправочных комплексов BP
запустили масштабную акцию «Вперёд к победе с BP!»

18.05.18


Египет через месяц начнет рекламировать свои курорты в России
Реклама появится во время Чемпионата мира по футболу

18.05.18


Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders
обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов

18.05.18


Orbit призывает россиян поверить в себя
Компания Wrigley и бренд Orbit запускают новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик»

18.05.18


Российская Неделя Маркетинга 2018 - площадка, диктующая тренды мира маркетинга
Форум пройдет 23 - 26 МАЯ 2018 + онлайн трансляция по всему миру.

17.05.18


Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую награду Effie
в категории «Товары и услуги для детей»

17.05.18


НРА увеличит прозрачность рынка рекламы в России
Селлер хочет добиться роста доходов медиакомпаний на 15% за счёт сокращения посредников

17.05.18


«Балтика» и Leo Burnett Moscow
представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»

17.05.18


Gett помог фонду «Старость в радость» навестить ветеранов
В День Победы волонтеры фонда посетили 188 домов престарелых по всей России, чтобы поздравить ветеранов

17.05.18


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС
и провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»

16.05.18


Молодые радиослушатели выбирают Радио ENERGY
согласно последним данным Mediascope

16.05.18


Пять форматов ГПМ Радио – в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы
cогласно последним данным Mediascope

16.05.18


«Авторадио» возглавляет рейтинг самых популярных столичных радиостанций
Первое место в рейтинге Mediascope традиционно занимает «Авторадио»

16.05.18


Свежие идеи москвичей ждут организаторы конкурса социальной рекламы #АртМЧС2018
Определены три номинации, где можно продемонстрировать свои способности: фото, видео, плакат

16.05.18


Самые эффективные:
BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

16.05.18


Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie -
одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций

16.05.18


R.O.C.S. продолжает поддерживать юные таланты:
бренд выступил партнером Открытого фестиваля по фигурному катанию «Кубок Евгения Плющенко»

15.05.18


Новое назначение в цифровых коммуникациях
Руководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева

15.05.18


«Пугач» – пиво с историей
Компания «Очаково» вывела на рынок новый бренд пива с необычным названием

15.05.18


Футбольный День донора LG и Capital Group
при участии Артема Реброва и Георгия Джикия

15.05.18


Бизнес-завтрак «Видеореклама как эффективный канал лидогенерации»
состоится 16 мая в 10.00 в офисе Mail.Ru. Group, участие бесплатное

15.05.18


Встретимся в Сибири
Все хорошие истории должны иметь продолжение

11.05.18


7UP Lemon Lemon – новый вкус лета
В этом году бренд 7UP® представляет новый продукт – искрящийся лимонад Lemon Lemon

11.05.18


«Святой Источник» получил сразу две главных награды в маркетинге
IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект «Освоение детской галактики»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.