MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.18

Vivo 2018. Компания делает ставку на Россию и спортивный маркетинг

Один из ведущих мировых производителей смартфонов, в этом году рассматривает Россию в качестве ключевого зарубежного направления

Vivo, один из ведущих мировых производителей смартфонов, в этом году рассматривает Россию в качестве ключевого зарубежного направления. К тому же для компании это первый рынок в Европе. Являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, компания намерена использовать запланированное сотрудничество для того, чтобы познакомить аудиторию с инновационными технологиями Vivo и занять устойчивое положение на рынке.

Вариант:

Являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, компания Vivo намерена активно использовать возможности партнерства с FIFA для того, чтобы познакомить аудиторию со своими инновационными технологиями и занять устойчивое положение на рынке.

В конце 2017 года компания официально объявила о выходе на российский рынок. 7 декабря в конгресс-парке гостиницы Radisson Royal состоялась масштабная торжественная презентация флагманских моделей Vivo, на которой присутствовали более 400 гостей – журналистов, блогеров, лидеров мнений и селебрити. Продажи смартфонов Vivo на российском рынке стартовали 16 декабря.

Прочное положение на рынках. Следующая остановка – Россия

Компания Vivo была создана в 2009 году и с тех пор успела закрепить свои позиции на крупнейших рынках мобильных устройств (Китай, Индия, Юго-Восточная Азия). По данным исследования Counterpoint, в 3 квартале 2017 года Vivo вошла в ТОП-5 мировых производителей смартфонов, повысив свою долю до 7,1%. Из вендоров ведущей пятерки Vivo показала за предшествующий год наилучший рост в глобальных поставках – 32%. В 2017 году компания объявила о расширении присутствия и анонсировала выход на новые рынки. Россия стала первой европейской страной, в которой были представлены продукты Vivo.

Компания имеет значительный опыт продвижения через спортивный маркетинг и успешно использует его возможности для популяризации бренда на международных рынках. Так, например, в 2015 году Vivo стала генеральным спонсором Индийской Премьер-лиги (IPL) – спортивной ассоциации, очень популярной в Индии и других странах Британского содружества наций. В 2016 году компания заключила соглашение о стратегическом партнерстве с NBA в Китае в качестве официального спонсора, а суперзвезда NBA, Стефен Карри, стал официальным лицом флагманского продукта Vivo.

Vivo – официальный спонсор Чемпионата мира по футболу

Vivo придает важнейшее значение своей работе на российском рынке: наша страна является одной из крупнейших в мире и отличается большим количеством продвинутых пользователей. Также одной из причин, по которой компания рассматривает Россию как ключевое направление деятельности, является предстоящий Чемпионат мира по футболу.

В мае 2017 года компания получила статус официального спонсора двух будущих Чемпионатов FIFA World Cup, ближайший из которых в этом году состоится в РФ. Vivo намерена максимально эффективно использовать данное спонсорство для продвижения бренда и знакомства аудитории со своими продуктами. Она также готова предоставить максимум возможностей для любителей спорта, позволив им зафиксировать и сохранить в отличном качестве все значимые моменты грандиозного футбольного праздника.

Генеральный директор Vivo в России Ляо Люся отмечает:

«Аудитория Vivo и поклонники футбола обладают схожими ценностями. Это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, амбициозные, профессиональные и уверенные в себе. Будучи официальным спонсором Чемпионата FIFA, мы в 2018 году, конечно, будем в значительной степени фокусироваться на футболе и околофутбольной тематике. Компания уделяет большое внимание российскому направлению, и по итогам года мы планируем занять долю в 5-7% на локальном рынке».

Флагманская модедь Vivo V7 стала официальным смартфоном предстоящего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Для поклонников футбола Vivo представит в России специальную версию аппарата с логотипом FIFA World Cup.

Vivo уже здесь

На сегодняшний день в России представлены флагманские смартфоны Vivo V7 и Vivo V7+, оснащенные 24-мегапиксельной фронтальной камерой для идеальных селфи. Помимо великолепных фотовозможностей, обе модели линейки также отличает инновационный дисплей FullViewTM, впечатляющий дизайн и отличная производительность.

Оба смартфона доступны в двух цветовых решениях: «матовый черный» и «царский золотой». Рекомендованная стоимость V7 составляет 21 990 рублей, V7+ – 24 990 рублей
Приобрести устройства компании можно в сетях магазинов «М.Видео», «Эльдорадо», «Ноу-Хау», «Сотовый мир», а также у других партнеров.

Важными характеристиками бренда Vivo являются индивидуальность и ориентация на создание стильных и динамичных продуктов, отвечающих потребностям современной молодой аудитории.

Vivo – молодой бренд, специализирующийся на смартфонах с идеальным звуком и превосходным качеством съемки. Vivo делает смартфоны, созданные с использованием новейших технических решений, доступными пользователям по всему миру.

Компания концентрирует свои усилия на стремлении к совершенству и оправдывает ожидания пользователей, постоянно предлагая новаторские решения. Фотокамеры смартфонов Vivo, возводящие мобильную фотографию до уровня искусства, являются одним из главных конкурентных преимуществ бренда.

Будучи официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и 2022 годов, компания Vivo готова помочь активным поклонникам спорта зафиксировать яркие впечатления и насладиться эмоциями самых захватывающих моментов.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12245


17.08.18


Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало комплексный рестайлинг
бренда Giardino Club для сети гипермаркетов «Лента»

17.08.18


«Роуз» продвигает Filippo Berio -
оливковое масло с именем и фамилией

17.08.18


Болей за ФК «Спартак» вместе с Viber
Благодаря сотрудничеству мессенджера и легендарной команды в Viber появились эксклюзивные стикеры «Спартака»

17.08.18


Trivia Crack делает учебу интереснее и веселее
Популярная мобильная викторина от южноамериканских разработчиков

16.08.18


Агентство IQ эксклюзивный оператор рекламы
на Курортах Северного Кавказа

16.08.18


Российские сериалы о полиции
привлекают внимание зрителей Казахстана

16.08.18


«Радио 7 на семи холмах» и «М.Видео»
готовят слушателей к 1 сентября

16.08.18


Юрий Дудь стал лицом новой рекламной
онлайн-кампании «Эльдорадо»

16.08.18


«Билайн» вернул Ольгу Кузьмину из будущего
Ответственность за изменение будущего взяла на себя команда Contrapunto

16.08.18


Бренд Kinder® отметит свое 50-летие
В России стартует самая масштабная промокампания в истории бренда

16.08.18


Альфа-Банк поговорил с пользователями во время рекламы
Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу

16.08.18


Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали,
что не надо делать в жару

16.08.18


При поддержке «Ингосстраха» состоялась экспедиция
«Вокруг света за 70 дней с Land Rover»

15.08.18


«Поместится все, и даже больше»:
добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

15.08.18


Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN
установит мировой рекорд Гиннесса

15.08.18


The Marketing Arm сообщает о новом кадровом назначении:
Анна Соколова назначена новым генеральным директором компании

15.08.18


Выбери сам «Лучшее event-агентство – 2018»
для своей корпорации на конкурсе АКМР17.09.2018

14.08.18


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group
организацию мероприятия лояльности

14.08.18


«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду
В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде «ФрутоНяня»

14.08.18


Агентство OMD Media Direction, входящее в Media Direction Group, одержало победу в тендере
на обслуживание клиента STADA

13.08.18


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург»
участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф

13.08.18


На ВДНХ стартовал благотворительный проект «Монетка»
«Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал

09.08.18


Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

08.08.18


Российский оператор наружной рекламы компания Gallery
стала победителем аукциона Фонда имущества Свердловской области

07.08.18


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект
Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.