MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.18

Vivo 2018. Компания делает ставку на Россию и спортивный маркетинг

Один из ведущих мировых производителей смартфонов, в этом году рассматривает Россию в качестве ключевого зарубежного направления

Vivo, один из ведущих мировых производителей смартфонов, в этом году рассматривает Россию в качестве ключевого зарубежного направления. К тому же для компании это первый рынок в Европе. Являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, компания намерена использовать запланированное сотрудничество для того, чтобы познакомить аудиторию с инновационными технологиями Vivo и занять устойчивое положение на рынке.

Вариант:

Являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, компания Vivo намерена активно использовать возможности партнерства с FIFA для того, чтобы познакомить аудиторию со своими инновационными технологиями и занять устойчивое положение на рынке.

В конце 2017 года компания официально объявила о выходе на российский рынок. 7 декабря в конгресс-парке гостиницы Radisson Royal состоялась масштабная торжественная презентация флагманских моделей Vivo, на которой присутствовали более 400 гостей – журналистов, блогеров, лидеров мнений и селебрити. Продажи смартфонов Vivo на российском рынке стартовали 16 декабря.

Прочное положение на рынках. Следующая остановка – Россия

Компания Vivo была создана в 2009 году и с тех пор успела закрепить свои позиции на крупнейших рынках мобильных устройств (Китай, Индия, Юго-Восточная Азия). По данным исследования Counterpoint, в 3 квартале 2017 года Vivo вошла в ТОП-5 мировых производителей смартфонов, повысив свою долю до 7,1%. Из вендоров ведущей пятерки Vivo показала за предшествующий год наилучший рост в глобальных поставках – 32%. В 2017 году компания объявила о расширении присутствия и анонсировала выход на новые рынки. Россия стала первой европейской страной, в которой были представлены продукты Vivo.

Компания имеет значительный опыт продвижения через спортивный маркетинг и успешно использует его возможности для популяризации бренда на международных рынках. Так, например, в 2015 году Vivo стала генеральным спонсором Индийской Премьер-лиги (IPL) – спортивной ассоциации, очень популярной в Индии и других странах Британского содружества наций. В 2016 году компания заключила соглашение о стратегическом партнерстве с NBA в Китае в качестве официального спонсора, а суперзвезда NBA, Стефен Карри, стал официальным лицом флагманского продукта Vivo.

Vivo – официальный спонсор Чемпионата мира по футболу

Vivo придает важнейшее значение своей работе на российском рынке: наша страна является одной из крупнейших в мире и отличается большим количеством продвинутых пользователей. Также одной из причин, по которой компания рассматривает Россию как ключевое направление деятельности, является предстоящий Чемпионат мира по футболу.

В мае 2017 года компания получила статус официального спонсора двух будущих Чемпионатов FIFA World Cup, ближайший из которых в этом году состоится в РФ. Vivo намерена максимально эффективно использовать данное спонсорство для продвижения бренда и знакомства аудитории со своими продуктами. Она также готова предоставить максимум возможностей для любителей спорта, позволив им зафиксировать и сохранить в отличном качестве все значимые моменты грандиозного футбольного праздника.

Генеральный директор Vivo в России Ляо Люся отмечает:

«Аудитория Vivo и поклонники футбола обладают схожими ценностями. Это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, амбициозные, профессиональные и уверенные в себе. Будучи официальным спонсором Чемпионата FIFA, мы в 2018 году, конечно, будем в значительной степени фокусироваться на футболе и околофутбольной тематике. Компания уделяет большое внимание российскому направлению, и по итогам года мы планируем занять долю в 5-7% на локальном рынке».

Флагманская модедь Vivo V7 стала официальным смартфоном предстоящего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Для поклонников футбола Vivo представит в России специальную версию аппарата с логотипом FIFA World Cup.

Vivo уже здесь

На сегодняшний день в России представлены флагманские смартфоны Vivo V7 и Vivo V7+, оснащенные 24-мегапиксельной фронтальной камерой для идеальных селфи. Помимо великолепных фотовозможностей, обе модели линейки также отличает инновационный дисплей FullViewTM, впечатляющий дизайн и отличная производительность.

Оба смартфона доступны в двух цветовых решениях: «матовый черный» и «царский золотой». Рекомендованная стоимость V7 составляет 21 990 рублей, V7+ – 24 990 рублей
Приобрести устройства компании можно в сетях магазинов «М.Видео», «Эльдорадо», «Ноу-Хау», «Сотовый мир», а также у других партнеров.

Важными характеристиками бренда Vivo являются индивидуальность и ориентация на создание стильных и динамичных продуктов, отвечающих потребностям современной молодой аудитории.

Vivo – молодой бренд, специализирующийся на смартфонах с идеальным звуком и превосходным качеством съемки. Vivo делает смартфоны, созданные с использованием новейших технических решений, доступными пользователям по всему миру.

Компания концентрирует свои усилия на стремлении к совершенству и оправдывает ожидания пользователей, постоянно предлагая новаторские решения. Фотокамеры смартфонов Vivo, возводящие мобильную фотографию до уровня искусства, являются одним из главных конкурентных преимуществ бренда.

Будучи официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и 2022 годов, компания Vivo готова помочь активным поклонникам спорта зафиксировать яркие впечатления и насладиться эмоциями самых захватывающих моментов.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11904


22.02.18


О чем говорят на быстрых свиданиях
«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе

22.02.18


МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии
«Digital Communications AWARDS-2018»

22.02.18


«Интериум»: как сделать свою историю на миллион.
Приемы коммуникаций через Instagram-stories

22.02.18


Ria.ru стал самым читаемым новостным ресурсом рунета
Флагманский сайт медиагруппы «Россия сегодня» вновь стал первым из новостных ресурсов рунета

21.02.18


Скоростной и стабильный
Instinct и «Дом.ru» продемонстрировали рекордную скорость домашнего интернета в новомрекламном ролике

21.02.18
VIII Международный фестиваль социальной рекламы «Lime»
Прием работ – до 15 мая с.г.

20.02.18


Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O`clock
в рамках сетевой стратегии three power brands

20.02.18


Дивизион АДВ «Маркетинговые услуги» становится «АДВ Экспириенс»,
которое специализируется на разработке и проведении интегрированных программ, креативных и digital-решений

20.02.18


Результаты «Best Experience Marketing Award»:
агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевало сразу 7 наград

20.02.18


Graphit разработали коммуникационную стратегию
онлайн-кинотеатра Okko

19.02.18


Бренд dentsu X появился в России
Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu

19.02.18


Всероссийская рекламная кампания
утреннего шоу «VITAMIN D» на DFM

19.02.18


Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева
рассказала об особенностях построения имиджа стран и городов

16.02.18


Сarat и МТС объявляют о сотрудничестве
Агентство стало победителем в тендере МТС на ТВ-медиасервис

16.02.18


Телеканал RU.TV - Генеральный телевизионный партнер WFEST 2018 -
первого и единственного на сегодняшний день фестиваля стильных свадеб

15.02.18


Шереметьево приглашает в полет SVOей любви
Стенапризнаний.рф проводят акцию в честь Дня Святого Валентина

14.02.18


Okko и «Двадцатый Век Фокс СНГ»
запустили промо-кампанию «Под подозрением каждый»

14.02.18


Бренд CASE выпустил ролик
о ликвидации последствий урагана «Харви»

13.02.18


R.O.C.S. дарит билеты на матч Лиги Европы по футболу,
который состоится 15 февраля на стадионе «Открытие Арена»

13.02.18


«Европейская медиагруппа» демонстрирует лидерство по итогам 2017 года
согласно результатам исследований Mediascope по России

13.02.18


Adoptify: Serviceplan, Spotify и Общество защиты животных помогают собакам из приюта найти дом
Мюнхенское агентство запустило социальную кампанию

13.02.18


Оплаты нет, а счастье есть
Contrapunto и «Билайн» провозгласили свободу от денег

12.02.18


Rambler.ru присоединился к акции #fromRussia
Портал обновил аватар в своих социальных сетях

12.02.18


Первое место в рейтинге столичных радиостанций занимает «Авторадио»
Этот показатель неизменен уже многие годы

12.02.18


Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире
По данным Mediascope за ноябрь 2017 – январь 2018 года

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.