MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  27 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.18

«Тор: Рагнарек»: Без молота. Без проблем

Фильм компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами

Отличный результат на российском рынке компания Disney получила в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях. Размещением промо фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup — крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.


«Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом, востребованным у молодежи, кампания получилась очень заметной. Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей. Убедившись в его эффективности, они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах, — сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. — В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях. Клиенты из категории «кинопрокат», безусловно, положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео (трейлеров фильмов) на digital-панелях».

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Сеть компании охватывает свыше 800 школ, 140 колледжей и 400 вузов в 73 городах России.

Деятельность MaxMediaGroup направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. Компании принадлежат более 7000 рекламных конструкций различного типа и формата (включая цифровые панели), расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12086


25.05.18


Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску,
но и сделать сам отпуск ближе

25.05.18


PR-агентство «Идеи&Решения» вошло в ТОП-40
национального рейтинга коммуникационных компаний

25.05.18


Корпорация «Баркли» совместно с командой студии Тимура Бекмамбетова BAZELEVS
выпустила видеоролик в поддержку проекта клубного дома Barkli Gallery

25.05.18


Рекламная кампания MORE для «Совкомбанка»,
в которой Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

25.05.18


Яндекс и «Ростелеком»
договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

23.05.18


НРА и АДВ объявляют о запуске пилотного проекта,
который откроет рекламодателям онлайн-доступ к статистике телевизионного размещения

23.05.18


Алиса расскажет про андроидов из «Detroit: Стать человеком»
Голосовой помощник от Яндекс – Алиса – познакомит пользователей с игрой для PlayStation 4

22.05.18


Цифровые технологии «добрались» до маленьких магазинов и кафе
Interactive Group отмечает значительные изменения в структуре спроса на мониторы и другие цифровые рекламные поверхности

22.05.18


Media Wise займется закупками рекламы на радио для МТС
Медийное агентство полного цикла выиграло тендер мобильного оператора

22.05.18


«Р-Спорт» стал «Лидером спортивной индустрии»
Агентство спортивных новостей победило по итогам онлайн-голосования ежегодной всероссийской премии

22.05.18


«Центральное телевидение» и «Ты супер!»
сделали НТВ лидером субботнего прайм-тайма

22.05.18


Amstel® – история настоящей дружбы. Новая история.
«С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» на ТВ и в интернете»

22.05.18


Документальный сериал «История российского дизайна» -
премьера на телеканале «Россия К»

21.05.18
Сергей Веселов: «Рост ТВ рекламы обеспечил сегмент средних и малых рекламодателей:
их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов»

21.05.18


«Европа Плюс» и сеть автозаправочных комплексов BP
запустили масштабную акцию «Вперёд к победе с BP!»

18.05.18


Египет через месяц начнет рекламировать свои курорты в России
Реклама появится во время Чемпионата мира по футболу

18.05.18


Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders
обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов

18.05.18


Orbit призывает россиян поверить в себя
Компания Wrigley и бренд Orbit запускают новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик»

18.05.18


Российская Неделя Маркетинга 2018 - площадка, диктующая тренды мира маркетинга
Форум пройдет 23 - 26 МАЯ 2018 + онлайн трансляция по всему миру.

17.05.18


Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую награду Effie
в категории «Товары и услуги для детей»

17.05.18


НРА увеличит прозрачность рынка рекламы в России
Селлер хочет добиться роста доходов медиакомпаний на 15% за счёт сокращения посредников

17.05.18


«Балтика» и Leo Burnett Moscow
представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»

17.05.18


Gett помог фонду «Старость в радость» навестить ветеранов
В День Победы волонтеры фонда посетили 188 домов престарелых по всей России, чтобы поздравить ветеранов

17.05.18


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС
и провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»

16.05.18


Молодые радиослушатели выбирают Радио ENERGY
согласно последним данным Mediascope

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.