MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.18

Mediascope открывает рынку данные

по рекламным кампаниям в Digital outdoor

C февраля текущего года исследовательская компания Mediascope открывает медиарынку официальную поставку данных мониторинга рекламы в Digital outdoor. Данные мониторинга станут удобным инструментом контроля реализации рекламной кампании, а также, в перспективе, могут быть учтены при разработке единой индустриальной валюты наружной рекламы.

Мониторинг позволяет круглосуточно фиксировать всю информацию по размещению рекламы, включая точное время трансляции каждого ролика, его длительность, место показа и другие данные. В основе лежит специально разработанная Mediascope методика независимого сбора данных с плееров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах оператора, а также системы контроля за работоспособностью самих digital-конструкций.

Согласно методологии, данные о рекламных кампаниях собираются со всех digital-конструкций оператора в режиме 24/7 и уже на следующие сутки доступны для анализа. Описание каждого рекламного ролика осуществляется по общим правилам мониторинга рекламы, в рамках единых каталогов рекламодателей, марок и товарных категорий. Поэтому данные легко интегрируются во все кросс-медиа базы Mediascope по мониторингу рекламы в СМИ.

Мониторинг рекламы в Digital Outdoor уже успешно прошел тестирование в рамках совместного проекта с компанией Gallery, запустившей продажи цифровой наружной рекламы по контактам в прошлом году. Эксперты также планируют учитывать данные мониторинга при разработке единой системы измерений наружной рекламы.

Борис Пешняк, Коммерческий директор Gallery: «Очевидно, что ранее принятый способ мониторинга, предусматривающий предоставление рекламодателям фотоотчетов, неэффективен для цифровых носителей, – ведь для них применяются динамичные сценарии размещения, когда график размещения может меняться в режиме реального времени. Поэтому Gallery обратилась к такому признанному эксперту в медиаизмерениях, как компания Mediascope, для разработки релевантного решения. Новый подход позволил нашим клиентам получать независимый мониторинг выхода рекламных сообщений, что сделало размещения по контактам на цифровых билбордах Gallery максимально прозрачными».

Лидеры товарных категории в сегменте Digital OutDoor в период новогодних каникул 2018г

Топ-10 категорий за период 1-8 января 2018 г.

1 Услуги в области торговли
2 Авто и сопутствующие товары
3 Массовые мероприятия
4 Средства массовой информации
5 Продукты питания
6 Услуги финансовые
7 Услуги общественного питания
8 Политические организации
9 Услуги по операциям с недвижимостью
10 Кондитерские изделия

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12352


08.10.18
Курьезные истории Лиц Event АКМР на Stand up Show
16 октября с.г.

08.10.18


Аудитория телеканала «МИР» в Беларуси
увеличилась на 23%

08.10.18


Сотрудники REMAR Group прошли обучение
в Университете экспорта

08.10.18


Никаких комиссионных:
В «Admitad» объявили об обнулении комиссии за экспресс-выплаты веб-мастерам

04.10.18


Александр Лигер назвал Total video
ключевым направлением развития НСК

04.10.18


«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта
Total video

04.10.18


3 октября по всей России стартовала
имиджевая рекламная кампания ХИТ FM

04.10.18


Рекламный альянс издателей расширяет линейку площадок
Аудитория РАИ приросла ресурсами Холдинга «Первый Медиа Инвест»

04.10.18


Новый телевизионный сезон Пятый открыл исторически рекордными показателями
по итогам месяца и недели

04.10.18


Рекордное начало нового сезона РЕН ТВ
Телеканал начал новый сезон со среднемесячной доли 6,51%

04.10.18


Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании

04.10.18


Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для «ловли хайпа»
Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных тематических категориях

04.10.18


«Авилон» назвал любимые радиостанции автомобилистов
Среди владельцев люксовых брендов популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло»

02.10.18


REMAR Group организовала промо-акцию
для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский»

02.10.18
АКМР представит корпорациям лучшие event-агентства 2018 года
16 октября 2018 года

02.10.18


Игроки ФК «Краснодар» Станислав Крицюк и Виктор Классон
примут участие в автограф-сессии в «Эльдорадо»

02.10.18


Телеканал «Карусель» с премьерой мультфильма «Возвращение в Простоквашино» —
в лидерах по доли телесмотрения

01.10.18


РЕН ТВ – самый цитируемый телеканал России
РЕН ТВ впервые в истории возглавил рейтинг самых цитируемых телеканалов страны

01.10.18


НСК - о вопросах саморегулирования рекламной отрасли
Кирилл Соболев принял участие в тематической дискуссии деловой программы выставки «Реклама 2018»

01.10.18


Дентал-Экспо 2018:
какие тенденции стоматологической отрасли не меняют своих позиций?

01.10.18


На 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе
Video Planning представило доклад о динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития

28.09.18


BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti
Компания Nissan Manufacturing Rus подвела итоги тендера на креативное обслуживание бренда Infiniti в России

28.09.18


Okko завершает масштабный ребрендинг
За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12

28.09.18


«ОктЯбрьфест» в кокошниках:
фестиваль пива «на районе» в «Ерше»

27.09.18


Московские food-экспортёры получили от «Михайлов и Партнёры» практические советы
по работе с зарубежными СМИ

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.