MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.18

Mediascope открывает рынку данные

по рекламным кампаниям в Digital outdoor

C февраля текущего года исследовательская компания Mediascope открывает медиарынку официальную поставку данных мониторинга рекламы в Digital outdoor. Данные мониторинга станут удобным инструментом контроля реализации рекламной кампании, а также, в перспективе, могут быть учтены при разработке единой индустриальной валюты наружной рекламы.

Мониторинг позволяет круглосуточно фиксировать всю информацию по размещению рекламы, включая точное время трансляции каждого ролика, его длительность, место показа и другие данные. В основе лежит специально разработанная Mediascope методика независимого сбора данных с плееров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах оператора, а также системы контроля за работоспособностью самих digital-конструкций.

Согласно методологии, данные о рекламных кампаниях собираются со всех digital-конструкций оператора в режиме 24/7 и уже на следующие сутки доступны для анализа. Описание каждого рекламного ролика осуществляется по общим правилам мониторинга рекламы, в рамках единых каталогов рекламодателей, марок и товарных категорий. Поэтому данные легко интегрируются во все кросс-медиа базы Mediascope по мониторингу рекламы в СМИ.

Мониторинг рекламы в Digital Outdoor уже успешно прошел тестирование в рамках совместного проекта с компанией Gallery, запустившей продажи цифровой наружной рекламы по контактам в прошлом году. Эксперты также планируют учитывать данные мониторинга при разработке единой системы измерений наружной рекламы.

Борис Пешняк, Коммерческий директор Gallery: «Очевидно, что ранее принятый способ мониторинга, предусматривающий предоставление рекламодателям фотоотчетов, неэффективен для цифровых носителей, – ведь для них применяются динамичные сценарии размещения, когда график размещения может меняться в режиме реального времени. Поэтому Gallery обратилась к такому признанному эксперту в медиаизмерениях, как компания Mediascope, для разработки релевантного решения. Новый подход позволил нашим клиентам получать независимый мониторинг выхода рекламных сообщений, что сделало размещения по контактам на цифровых билбордах Gallery максимально прозрачными».

Лидеры товарных категории в сегменте Digital OutDoor в период новогодних каникул 2018г

Топ-10 категорий за период 1-8 января 2018 г.

1 Услуги в области торговли
2 Авто и сопутствующие товары
3 Массовые мероприятия
4 Средства массовой информации
5 Продукты питания
6 Услуги финансовые
7 Услуги общественного питания
8 Политические организации
9 Услуги по операциям с недвижимостью
10 Кондитерские изделия

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12241


16.08.18


Агентство IQ эксклюзивный оператор рекламы
на Курортах Северного Кавказа

16.08.18


Российские сериалы о полиции
привлекают внимание зрителей Казахстана

16.08.18


«Радио 7 на семи холмах» и «М.Видео»
готовят слушателей к 1 сентября

16.08.18


Юрий Дудь стал лицом новой рекламной
онлайн-кампании «Эльдорадо»

16.08.18


«Билайн» вернул Ольгу Кузьмину из будущего
Ответственность за изменение будущего взяла на себя команда Contrapunto

16.08.18


Бренд Kinder® отметит свое 50-летие
В России стартует самая масштабная промокампания в истории бренда

16.08.18


Альфа-Банк поговорил с пользователями во время рекламы
Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу

16.08.18


Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали,
что не надо делать в жару

16.08.18


При поддержке «Ингосстраха» состоялась экспедиция
«Вокруг света за 70 дней с Land Rover»

15.08.18


«Поместится все, и даже больше»:
добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

15.08.18


Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN
установит мировой рекорд Гиннесса

15.08.18


The Marketing Arm сообщает о новом кадровом назначении:
Анна Соколова назначена новым генеральным директором компании

15.08.18


Выбери сам «Лучшее event-агентство – 2018»
для своей корпорации на конкурсе АКМР17.09.2018

14.08.18


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group
организацию мероприятия лояльности

14.08.18


«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду
В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде «ФрутоНяня»

14.08.18


Агентство OMD Media Direction, входящее в Media Direction Group, одержало победу в тендере
на обслуживание клиента STADA

13.08.18


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург»
участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф

13.08.18


На ВДНХ стартовал благотворительный проект «Монетка»
«Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал

09.08.18


Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

08.08.18


Российский оператор наружной рекламы компания Gallery
стала победителем аукциона Фонда имущества Свердловской области

07.08.18


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект
Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor

07.08.18


Gallery – участник Чемпионата мира по футболу 2018
Компания разработала адресные программы размещения постеров, баннеров, роликов, флагов и инсталляций для 11-ти городов

07.08.18


Двумя словами о главном:
рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы

07.08.18


В супермаркете PRISMA состоялся закрытый кинопоказ «Между рядами»
Фильм назван одним из лучших на недавнем Берлинском кинофестивале

06.08.18


«Юла» крутится за вас:
новый креативный формат для популярного сервиса частных объявлений

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.