MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.02.18

«Ничего обычного» от АRKО® Men и Николая Наумова

В январе хорошо известный российскому потребителю бренд запустил кампанию в поддержку нового продукта

В январе 2018 года хорошо известный российскому потребителю бренд ARKO® Men запустил кампанию в поддержку нового продукта – черного геля для бритья ARKO® Men Black. Лицом кампании стал актер Николай Наумов, известный по сериалу «Реальные пацаны».


Кампания строится на том, что гель черного цвета – крайне необычный продукт для категории. Бренд-менеджер Дмитрий Евсеев рассказывает о его создании: «ARKO® Men Black разработан специально для потребителей России и стран СНГ. Нашей главной задачей было создать инновационный продукт в категории с учетом пожеланий нашего потребителя. Поэтому мы создали гель, в основе которого лежит активированный уголь. Необычный черный цвет геля и его очищающие свойства как раз обусловлены наличием угля. Гель подходит как для бритья, так и для умывания, что тоже отличает его от других продуктов категории. Все эти необычные свойства геля и легли в основу рекламной кампании».

Основная идея отражена в слогане – «Ничего обычного» – и раскрывается в ТВ-ролике и клипе. Последний на данный момент набрал более 4 млн. просмотров на YouTube.

В основе сюжета - реакция героя на черный гель. Но если в ролике он просто не может сдержать удивления, то в клипе необычный продукт вдохновляет героя на то, чтобы прожить очередной день абсолютно по-новому.

Режиссер Егор Гаврилин об основной идее: «У нового продукта масса достоинств, и выбрать, какое из них должно лечь в основу рекламного сообщения, было сложно. В итоге в фокусе внимания осталось главное – эмоции от встречи с чем-то необычным. Пусть это всего лишь гель для бритья, но то, что он черный, делает его почти сверхъестественным». Егор не в первый раз работает с ARKO® Men, отмечая, что ему импонирует тональность, на которой бренд говорит с аудиторией: простой юмор и самоирония вместо пафоса и излишней серьезности.

Со звездой ТНТ Николаем Наумовым ARKO® Men сотрудничает уже второй год. По словам создателей, образ актера ассоциируется с прямотой и непосредственностью и как нельзя лучше подходит для того, чтобы естественно и с юмором отразить основные ценности бренда: честность, доступность и отличное качество.

Производством ТВ-ролика и клипа занималась студия Jetwood Producer Group.
Видео-ролики можно посмотреть на официальном канале ARKO® Men Russia на Youtube.

Над проектом работали:

Evyap Rus
Дмитрий Евсеев – Бренд-менеджер Evyap Rus
Анастасия Авакова – Директор по маркетингу Evyap Rus

Jetwood Producer Group:
Егор Гаврилин - Режиссер
Илья Марьяхин - Генеральный продюсер
Катя Ширшова - Исполнительный продюсер
Люся Кравцова - Продюсер


Компания Evyap была основана в 1927 году в Турции, бренд ARKO® Men впервые был создан 30 лет спустя, в 1957 году. Компания Evyap поставляет свою продукцию в более чем 100 стран мира, а бренд ARKO® Men занимает лидирующие позиции на рынках средств для бритья в России и во многих других странах. Миссией бренда ARKO® Men всегда было и остается - предоставлять мужчинам во всем мире продукты безупречного качества по отличной цене. Культура потребления изменилась, жизнь стала быстрее, но наша страсть и преданность своему делу – остается неизменной.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12352


08.10.18
Курьезные истории Лиц Event АКМР на Stand up Show
16 октября с.г.

08.10.18


Аудитория телеканала «МИР» в Беларуси
увеличилась на 23%

08.10.18


Сотрудники REMAR Group прошли обучение
в Университете экспорта

08.10.18


Никаких комиссионных:
В «Admitad» объявили об обнулении комиссии за экспресс-выплаты веб-мастерам

04.10.18


Александр Лигер назвал Total video
ключевым направлением развития НСК

04.10.18


«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта
Total video

04.10.18


3 октября по всей России стартовала
имиджевая рекламная кампания ХИТ FM

04.10.18


Рекламный альянс издателей расширяет линейку площадок
Аудитория РАИ приросла ресурсами Холдинга «Первый Медиа Инвест»

04.10.18


Новый телевизионный сезон Пятый открыл исторически рекордными показателями
по итогам месяца и недели

04.10.18


Рекордное начало нового сезона РЕН ТВ
Телеканал начал новый сезон со среднемесячной доли 6,51%

04.10.18


Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании

04.10.18


Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для «ловли хайпа»
Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных тематических категориях

04.10.18


«Авилон» назвал любимые радиостанции автомобилистов
Среди владельцев люксовых брендов популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло»

02.10.18


REMAR Group организовала промо-акцию
для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский»

02.10.18
АКМР представит корпорациям лучшие event-агентства 2018 года
16 октября 2018 года

02.10.18


Игроки ФК «Краснодар» Станислав Крицюк и Виктор Классон
примут участие в автограф-сессии в «Эльдорадо»

02.10.18


Телеканал «Карусель» с премьерой мультфильма «Возвращение в Простоквашино» —
в лидерах по доли телесмотрения

01.10.18


РЕН ТВ – самый цитируемый телеканал России
РЕН ТВ впервые в истории возглавил рейтинг самых цитируемых телеканалов страны

01.10.18


НСК - о вопросах саморегулирования рекламной отрасли
Кирилл Соболев принял участие в тематической дискуссии деловой программы выставки «Реклама 2018»

01.10.18


Дентал-Экспо 2018:
какие тенденции стоматологической отрасли не меняют своих позиций?

01.10.18


На 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе
Video Planning представило доклад о динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития

28.09.18


BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti
Компания Nissan Manufacturing Rus подвела итоги тендера на креативное обслуживание бренда Infiniti в России

28.09.18


Okko завершает масштабный ребрендинг
За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12

28.09.18


«ОктЯбрьфест» в кокошниках:
фестиваль пива «на районе» в «Ерше»

27.09.18


Московские food-экспортёры получили от «Михайлов и Партнёры» практические советы
по работе с зарубежными СМИ

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.