MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.02.18

«Ничего обычного» от АRKО® Men и Николая Наумова

В январе хорошо известный российскому потребителю бренд запустил кампанию в поддержку нового продукта

В январе 2018 года хорошо известный российскому потребителю бренд ARKO® Men запустил кампанию в поддержку нового продукта – черного геля для бритья ARKO® Men Black. Лицом кампании стал актер Николай Наумов, известный по сериалу «Реальные пацаны».


Кампания строится на том, что гель черного цвета – крайне необычный продукт для категории. Бренд-менеджер Дмитрий Евсеев рассказывает о его создании: «ARKO® Men Black разработан специально для потребителей России и стран СНГ. Нашей главной задачей было создать инновационный продукт в категории с учетом пожеланий нашего потребителя. Поэтому мы создали гель, в основе которого лежит активированный уголь. Необычный черный цвет геля и его очищающие свойства как раз обусловлены наличием угля. Гель подходит как для бритья, так и для умывания, что тоже отличает его от других продуктов категории. Все эти необычные свойства геля и легли в основу рекламной кампании».

Основная идея отражена в слогане – «Ничего обычного» – и раскрывается в ТВ-ролике и клипе. Последний на данный момент набрал более 4 млн. просмотров на YouTube.

В основе сюжета - реакция героя на черный гель. Но если в ролике он просто не может сдержать удивления, то в клипе необычный продукт вдохновляет героя на то, чтобы прожить очередной день абсолютно по-новому.

Режиссер Егор Гаврилин об основной идее: «У нового продукта масса достоинств, и выбрать, какое из них должно лечь в основу рекламного сообщения, было сложно. В итоге в фокусе внимания осталось главное – эмоции от встречи с чем-то необычным. Пусть это всего лишь гель для бритья, но то, что он черный, делает его почти сверхъестественным». Егор не в первый раз работает с ARKO® Men, отмечая, что ему импонирует тональность, на которой бренд говорит с аудиторией: простой юмор и самоирония вместо пафоса и излишней серьезности.

Со звездой ТНТ Николаем Наумовым ARKO® Men сотрудничает уже второй год. По словам создателей, образ актера ассоциируется с прямотой и непосредственностью и как нельзя лучше подходит для того, чтобы естественно и с юмором отразить основные ценности бренда: честность, доступность и отличное качество.

Производством ТВ-ролика и клипа занималась студия Jetwood Producer Group.
Видео-ролики можно посмотреть на официальном канале ARKO® Men Russia на Youtube.

Над проектом работали:

Evyap Rus
Дмитрий Евсеев – Бренд-менеджер Evyap Rus
Анастасия Авакова – Директор по маркетингу Evyap Rus

Jetwood Producer Group:
Егор Гаврилин - Режиссер
Илья Марьяхин - Генеральный продюсер
Катя Ширшова - Исполнительный продюсер
Люся Кравцова - Продюсер


Компания Evyap была основана в 1927 году в Турции, бренд ARKO® Men впервые был создан 30 лет спустя, в 1957 году. Компания Evyap поставляет свою продукцию в более чем 100 стран мира, а бренд ARKO® Men занимает лидирующие позиции на рынках средств для бритья в России и во многих других странах. Миссией бренда ARKO® Men всегда было и остается - предоставлять мужчинам во всем мире продукты безупречного качества по отличной цене. Культура потребления изменилась, жизнь стала быстрее, но наша страсть и преданность своему делу – остается неизменной.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12241


16.08.18


Агентство IQ эксклюзивный оператор рекламы
на Курортах Северного Кавказа

16.08.18


Российские сериалы о полиции
привлекают внимание зрителей Казахстана

16.08.18


«Радио 7 на семи холмах» и «М.Видео»
готовят слушателей к 1 сентября

16.08.18


Юрий Дудь стал лицом новой рекламной
онлайн-кампании «Эльдорадо»

16.08.18


«Билайн» вернул Ольгу Кузьмину из будущего
Ответственность за изменение будущего взяла на себя команда Contrapunto

16.08.18


Бренд Kinder® отметит свое 50-летие
В России стартует самая масштабная промокампания в истории бренда

16.08.18


Альфа-Банк поговорил с пользователями во время рекламы
Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу

16.08.18


Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали,
что не надо делать в жару

16.08.18


При поддержке «Ингосстраха» состоялась экспедиция
«Вокруг света за 70 дней с Land Rover»

15.08.18


«Поместится все, и даже больше»:
добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

15.08.18


Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN
установит мировой рекорд Гиннесса

15.08.18


The Marketing Arm сообщает о новом кадровом назначении:
Анна Соколова назначена новым генеральным директором компании

15.08.18


Выбери сам «Лучшее event-агентство – 2018»
для своей корпорации на конкурсе АКМР17.09.2018

14.08.18


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group
организацию мероприятия лояльности

14.08.18


«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду
В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде «ФрутоНяня»

14.08.18


Агентство OMD Media Direction, входящее в Media Direction Group, одержало победу в тендере
на обслуживание клиента STADA

13.08.18


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург»
участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф

13.08.18


На ВДНХ стартовал благотворительный проект «Монетка»
«Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал

09.08.18


Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

08.08.18


Российский оператор наружной рекламы компания Gallery
стала победителем аукциона Фонда имущества Свердловской области

07.08.18


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект
Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor

07.08.18


Gallery – участник Чемпионата мира по футболу 2018
Компания разработала адресные программы размещения постеров, баннеров, роликов, флагов и инсталляций для 11-ти городов

07.08.18


Двумя словами о главном:
рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы

07.08.18


В супермаркете PRISMA состоялся закрытый кинопоказ «Между рядами»
Фильм назван одним из лучших на недавнем Берлинском кинофестивале

06.08.18


«Юла» крутится за вас:
новый креативный формат для популярного сервиса частных объявлений

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.