MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.02.18

«Ничего обычного» от АRKО® Men и Николая Наумова

В январе хорошо известный российскому потребителю бренд запустил кампанию в поддержку нового продукта

В январе 2018 года хорошо известный российскому потребителю бренд ARKO® Men запустил кампанию в поддержку нового продукта – черного геля для бритья ARKO® Men Black. Лицом кампании стал актер Николай Наумов, известный по сериалу «Реальные пацаны».


Кампания строится на том, что гель черного цвета – крайне необычный продукт для категории. Бренд-менеджер Дмитрий Евсеев рассказывает о его создании: «ARKO® Men Black разработан специально для потребителей России и стран СНГ. Нашей главной задачей было создать инновационный продукт в категории с учетом пожеланий нашего потребителя. Поэтому мы создали гель, в основе которого лежит активированный уголь. Необычный черный цвет геля и его очищающие свойства как раз обусловлены наличием угля. Гель подходит как для бритья, так и для умывания, что тоже отличает его от других продуктов категории. Все эти необычные свойства геля и легли в основу рекламной кампании».

Основная идея отражена в слогане – «Ничего обычного» – и раскрывается в ТВ-ролике и клипе. Последний на данный момент набрал более 4 млн. просмотров на YouTube.

В основе сюжета - реакция героя на черный гель. Но если в ролике он просто не может сдержать удивления, то в клипе необычный продукт вдохновляет героя на то, чтобы прожить очередной день абсолютно по-новому.

Режиссер Егор Гаврилин об основной идее: «У нового продукта масса достоинств, и выбрать, какое из них должно лечь в основу рекламного сообщения, было сложно. В итоге в фокусе внимания осталось главное – эмоции от встречи с чем-то необычным. Пусть это всего лишь гель для бритья, но то, что он черный, делает его почти сверхъестественным». Егор не в первый раз работает с ARKO® Men, отмечая, что ему импонирует тональность, на которой бренд говорит с аудиторией: простой юмор и самоирония вместо пафоса и излишней серьезности.

Со звездой ТНТ Николаем Наумовым ARKO® Men сотрудничает уже второй год. По словам создателей, образ актера ассоциируется с прямотой и непосредственностью и как нельзя лучше подходит для того, чтобы естественно и с юмором отразить основные ценности бренда: честность, доступность и отличное качество.

Производством ТВ-ролика и клипа занималась студия Jetwood Producer Group.
Видео-ролики можно посмотреть на официальном канале ARKO® Men Russia на Youtube.

Над проектом работали:

Evyap Rus
Дмитрий Евсеев – Бренд-менеджер Evyap Rus
Анастасия Авакова – Директор по маркетингу Evyap Rus

Jetwood Producer Group:
Егор Гаврилин - Режиссер
Илья Марьяхин - Генеральный продюсер
Катя Ширшова - Исполнительный продюсер
Люся Кравцова - Продюсер


Компания Evyap была основана в 1927 году в Турции, бренд ARKO® Men впервые был создан 30 лет спустя, в 1957 году. Компания Evyap поставляет свою продукцию в более чем 100 стран мира, а бренд ARKO® Men занимает лидирующие позиции на рынках средств для бритья в России и во многих других странах. Миссией бренда ARKO® Men всегда было и остается - предоставлять мужчинам во всем мире продукты безупречного качества по отличной цене. Культура потребления изменилась, жизнь стала быстрее, но наша страсть и преданность своему делу – остается неизменной.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12073


21.05.18
Сергей Веселов: «Рост ТВ рекламы обеспечил сегмент средних и малых рекламодателей:
их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов»

21.05.18


«Европа Плюс» и сеть автозаправочных комплексов BP
запустили масштабную акцию «Вперёд к победе с BP!»

18.05.18


Египет через месяц начнет рекламировать свои курорты в России
Реклама появится во время Чемпионата мира по футболу

18.05.18


Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders
обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов

18.05.18


Orbit призывает россиян поверить в себя
Компания Wrigley и бренд Orbit запускают новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик»

18.05.18


Российская Неделя Маркетинга 2018 - площадка, диктующая тренды мира маркетинга
Форум пройдет 23 - 26 МАЯ 2018 + онлайн трансляция по всему миру.

17.05.18


Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую награду Effie
в категории «Товары и услуги для детей»

17.05.18


НРА увеличит прозрачность рынка рекламы в России
Селлер хочет добиться роста доходов медиакомпаний на 15% за счёт сокращения посредников

17.05.18


«Балтика» и Leo Burnett Moscow
представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»

17.05.18


Gett помог фонду «Старость в радость» навестить ветеранов
В День Победы волонтеры фонда посетили 188 домов престарелых по всей России, чтобы поздравить ветеранов

17.05.18


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС
и провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»

16.05.18


Молодые радиослушатели выбирают Радио ENERGY
согласно последним данным Mediascope

16.05.18


Пять форматов ГПМ Радио – в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы
cогласно последним данным Mediascope

16.05.18


«Авторадио» возглавляет рейтинг самых популярных столичных радиостанций
Первое место в рейтинге Mediascope традиционно занимает «Авторадио»

16.05.18


Свежие идеи москвичей ждут организаторы конкурса социальной рекламы #АртМЧС2018
Определены три номинации, где можно продемонстрировать свои способности: фото, видео, плакат

16.05.18


Самые эффективные:
BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

16.05.18


Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie -
одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций

16.05.18


R.O.C.S. продолжает поддерживать юные таланты:
бренд выступил партнером Открытого фестиваля по фигурному катанию «Кубок Евгения Плющенко»

15.05.18


Новое назначение в цифровых коммуникациях
Руководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева

15.05.18


«Пугач» – пиво с историей
Компания «Очаково» вывела на рынок новый бренд пива с необычным названием

15.05.18


Футбольный День донора LG и Capital Group
при участии Артема Реброва и Георгия Джикия

15.05.18


Бизнес-завтрак «Видеореклама как эффективный канал лидогенерации»
состоится 16 мая в 10.00 в офисе Mail.Ru. Group, участие бесплатное

15.05.18


Встретимся в Сибири
Все хорошие истории должны иметь продолжение

11.05.18


7UP Lemon Lemon – новый вкус лета
В этом году бренд 7UP® представляет новый продукт – искрящийся лимонад Lemon Lemon

11.05.18


«Святой Источник» получил сразу две главных награды в маркетинге
IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект «Освоение детской галактики»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.