MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.02.18

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы,

определённые ассоциацией IAB Russia

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определённые ассоциацией IAB Russia. Это значит, что люди не будут видеть их на сайтах, которые они открывают в последней версии Яндекс.Браузера — и на компьютере, и на мобильных устройствах.

К наиболее раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта; видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие форматы отображаются на сайте. Если человек хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках.

«Нам важно, чтобы люди комфортно чувствовали себя в интернете и получали полезную информацию. А раздражающая реклама, даже еcли её не слишком много, отталкивает людей. Они пытаются от неё отгородиться, отключая рекламу полностью, то есть лишая себя и полезных предложений. Фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы», — рассказывает Дмитрий Тимко, руководитель команды Яндекс.Браузера.

Список рекламных форматов, которые не рекомендует использовать IAB Russia, — это результат коллективной работы. В прошлом году по инициативе Яндекса ассоциация провела исследование и выяснила, какая реклама особенно раздражает людей. Затем крупные игроки индустрии обсудили результаты исследования в рабочей группе, и в результате IAB Russia определила список форматов, от которых следует отказаться.

Яндекс.Браузер защищает пользователей от нежелательной рекламы с 2014 года. Тогда в нём появился «Антишок» — технология, которая блокирует вредоносную и мошенническую рекламу. От других неприятностей в сети пользователей ограждает технология Протект: она проверяет сайты и файлы на вирусы, защищает от кражи паролей и обеспечивает безопасность платежей.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11898


20.02.18


Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O`clock
в рамках сетевой стратегии three power brands

20.02.18


Дивизион АДВ «Маркетинговые услуги» становится «АДВ Экспириенс»,
которое специализируется на разработке и проведении интегрированных программ, креативных и digital-решений

20.02.18


Результаты «Best Experience Marketing Award»:
агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевало сразу 7 наград

20.02.18


Graphit разработали коммуникационную стратегию
онлайн-кинотеатра Okko

19.02.18


Бренд dentsu X появился в России
Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu

19.02.18


Всероссийская рекламная кампания
утреннего шоу «VITAMIN D» на DFM

19.02.18


Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева
рассказала об особенностях построения имиджа стран и городов

16.02.18


Сarat и МТС объявляют о сотрудничестве
Агентство стало победителем в тендере МТС на ТВ-медиасервис

16.02.18


Телеканал RU.TV - Генеральный телевизионный партнер WFEST 2018 -
первого и единственного на сегодняшний день фестиваля стильных свадеб

15.02.18


Шереметьево приглашает в полет SVOей любви
Стенапризнаний.рф проводят акцию в честь Дня Святого Валентина

14.02.18


Okko и «Двадцатый Век Фокс СНГ»
запустили промо-кампанию «Под подозрением каждый»

14.02.18


Бренд CASE выпустил ролик
о ликвидации последствий урагана «Харви»

13.02.18


R.O.C.S. дарит билеты на матч Лиги Европы по футболу,
который состоится 15 февраля на стадионе «Открытие Арена»

13.02.18


«Европейская медиагруппа» демонстрирует лидерство по итогам 2017 года
согласно результатам исследований Mediascope по России

13.02.18


Adoptify: Serviceplan, Spotify и Общество защиты животных помогают собакам из приюта найти дом
Мюнхенское агентство запустило социальную кампанию

13.02.18


Оплаты нет, а счастье есть
Contrapunto и «Билайн» провозгласили свободу от денег

12.02.18


Rambler.ru присоединился к акции #fromRussia
Портал обновил аватар в своих социальных сетях

12.02.18


Первое место в рейтинге столичных радиостанций занимает «Авторадио»
Этот показатель неизменен уже многие годы

12.02.18


Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире
По данным Mediascope за ноябрь 2017 – январь 2018 года

12.02.18


Академики РАОС
номинировали Ольгу Дашевскую на «Мастера»

09.02.18


Яндекс впервые покажет Олимпийские игры
Прямые трансляции и записи всех соревнований можно будет посмотреть на компьютерах и мобильных устройствах

09.02.18


«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов
Компания впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала

09.02.18


Российские владельцы Datsun голосуют за активный образ жизни
Бренд Datsun публикует результаты опроса аудитории о самом любимом хобби

09.02.18


«Серебряный Лучник» выберет «Мастера»
Определен состав номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей

09.02.18


Lufthansa представляет свой новый образ
Наследие в зеркале будущего

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.