MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.18

Снежная королева 3: огонь и лед

стала самым кассовым российским фильмом за всю историю проката в Китае

Российский анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД вновь стал рекордсменом в Китае. На этот раз лента собрала еще 1 млн юаней, общая сумма составила более $11 млн. И это лучший результат российского фильма за историю проката в Китае.



Анимационный фильм студии Wizart Animation СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД вышел в китайский прокат 5 апреля во время фестиваля Ching Ming и произвел фурор. По итогам первого уикенда третья часть «Снежной Королевы» заняла 3 место в топе по Китаю. За первый день проката мультипликационный фильм собрал рекордную для российской анимации сумму в 17,34 млн. юаней, побив рекорд фильма «Он - дракон».

Дебютная касса составила 25,88 млн юаней в премьерный уикэнд и 43,28 млн юаней за первые четыре дня. Таким образом за первый прошедший праздничный уикенд в Китае третья часть «Снежной Королевы» уступила лишь Стивену Спилбергу «Первому игроку приготовиться» (Ready Player One) и индийскому фильму «Хинди школа» (Hindi Medium).

Обычно российские фильмы быстро исчерпывают свой кассовый потенциал и уже на второй неделе теряют 95-99% сеансов. Поясним, что как правило показатели первой недели – это эффект рекламы. Вторая неделя в релизе фильма – это и реклама и сарафанное радио. Третья неделя – это только сарафанное радио и «голосование» зрителя в пользу фильма.

Но фильму СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД удается уже 47 день приносить кассовые сборы. Только за воскресенье (20.05.2018) сумма проката анимационного фильма пополнилась на 1 млн юаней. С учетом этих сумм кассовый сбор картины СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД студии Wizart Animation составляет 72,09 млн юаней, что свыше $11 млн. Профессионалы рынка кино и анимации назвали этот результат впечатляющим.

Таким образом, ранее недосягаемая военная драма «Сталинград» (71,97 млн юаней), вышедшая на экраны Поднебесной в октябре 2013 года осталась позади.

Говоря о франшизе «Снежная Королева» можно утверждать, что российское кино может заинтересовывать китайского зрителя и быть успешным. Компанию Wizart с уверенностью можно назвать флагманом отрасли, которая стала базисом для продвижения российского кино и анимации в Китае.

«Анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД не только хорошо стартовал в Китае, но и на протяжение всего релиза работает в длину, показывая рост по последующим викендам. Это говорит о том, что сработало сарафанное радио и зрителю Китая близка и понятна тема родителей и семьи», - комментирует исполнительный продюсер студии Wizart Animation Владимир Николаев.

«Китай становится одной из главных зарубежных площадок для дистрибуции отечественного кино. Это крайне выгодный кинотеатральный рынок не только для нас, но и для всего мира. С учётом того, что в этом году перед Фондом кино и российскими кинематографистами поставлена задача увеличивать количество зрителей российских фильмов за рубежом, культурная экспансия на эту территорию будет продолжаться. Успешный прокат мультфильма "Снежная королева", продержавшегося в топе несколько недель, доказывает, что отечественная анимация в частности и российское кино в целом крайне притягательны для китайских зрителей, что не может нас не радовать», - добавляет Антон Малышев, исполнительный директор Фонда кино.

Добавим, что компанией дистрибьютором выступила Turbo Films. Беспрецедентно было решено продлить кинотеатральный прокат картины с 5 апреля до 4 июня (напомним, что в среднем кинотеатральный релиз Китае для иностранных лент длится около месяца, за продлением проката нужно обращаться к китайским властям, причём разрешение даётся далеко не всегда).

Компания Wizart провела масштабную маркетинговую кампанию совместно с прокатчиком Turbo Films в Китае. Воронежской студией Wizart Animation были разработаны наборы гифок для Wechat (один из крупнейших мессенжеров в Китае). Также в преддверии релиза, в Wechat-ленте появлялись постеры с обратным отсчетом до дня выхода ленты в кинотеатрах – каждый, кто хотел посмотреть мультфильм, мог перепостить постер себе в профиль мессенджера. Студия Wizart Animation также помогала с локализацией постеров и запуском игр с дополненной реальностью.

Cейчас прокатчик Turbo Films ведет переговоры с рядом крупных китайских компаний о производстве лицензионной продукции по франшизе «Снежная Королева». Можно надеяться, что покинув кинотеатры, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД переберется на полки магазинов, так как ее образы будут использованы в популярных детских товарах.

«Мы рады работать с Wizart Animation и счастливы представлять анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД в кинотеатрах в Китае. Классическая сказка Ганса Кристиана Андерсона здесь переосмыслена в современном ключе и это нравится как родителям, так и детям», - говорит представитель компании Turbo Films.

Одновременно с картиной СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД в кинотеатрах Китая вышли в прокат такие анимационные картины, как:

Мультфильм «Остров собак»/ Wes Anderon`s Isle of Dogs за весь период проката в Китае собрал 43 млн юаней, дата релиза 20 апреля 2018.

Лента «Мэри и ведьмин цветок»/ Studio Ponoc`s Mary and the Witch`s Flower сделала выручку в 15 млн юаней, дата кинотеатрального релиза 28 апреля 2018 года.

В один день с картиной СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД в Китае вышел мультфильм «Кошачий рай»/ Cats and Peachtopia с кассовым сбором в 22 млн юаней.

Напомним, сегодня фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД продается более чем в 150 странах мира, а франшиза в очередной раз закрепила статус самого успешного российского анимационного проекта за рубежом. Мультфильм про «Снежную Королеву» - это первый мультфильм из России, который попал в китайский прокат.

В данный момент в сердце студии Wizart Animation в Воронеже заканчивается производство четвертой серии фильма СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ, вновь под руководством Алексея Цицилина и Роберта Ленса. В новом приключении на помощь Герде придут тролли, пираты и даже сама Снежная Королева.

Четвертую часть франшизы студия Wizart разрабатывает совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), выступающей соинвестором проекта. Для ЦПШ это не первый опыт подобного сотрудничества. В 2016-м компания инвестировала в «Экипаж» и «Викинг», а в 2017-м - в «Движение вверх».

«Мы очень рады поработать с большой анимацией, с таким масштабным международным проектом. Вдвойне приятно, что нашим партнером является студия Wizart, накопившая интересный успешный опыт в производстве и продвижении как в России, так и зарубежом», - отмечает Генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов.

С динамикой фильма, где первая часть франшизы заработала $800 тыс.(2015), вторая часть СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА собрала уже более $5 млн. (2016), учитывая выдающиеся цифры третьей части картины, эксперты считают, что четвертую часть франшизы анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ ждет большой мировой успех. Ждем мировую премьеру четвертой части франшизы «Снежная Королева».

Новости компаний

Всего публикаций - 5009


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

18.10.18


Облачные решения M1CloudWide для международных компаний от M1Cloud
Облачные решения M1CloudWide для цифровой трансформации международных компаний представил Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса M1Cloud (Stack Group)

08.10.18


ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь»
увеличила уставный капитал в два раза

08.10.18


Скудерия Феррари и «Филип Моррис Интернэшнл Инк.»
о старте Миссии «Уинноу»

08.10.18


Маттье Ланнегранд стал директором по управлению розничными продажами
сети РИВ ГОШ

04.10.18


«Хендэ Трак энд Бас Рус»
дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиков

04.10.18


Сотрудники компаний группы Societe Generale в россии собрали
более 20 000 евро для благотворительного фонда Imagine for Margo

02.10.18


«Петелинка» выпустила первый продукт
в ассортименте микс-изделий

02.10.18


В Яндекс.Такси идёт «Большая перемена» —
адаптация сервиса для слабослышащих водителей

01.10.18


Сообщение о намерении
Группа «Черкизово» намерена приобрести 75% петербургской ГК «Самсон

01.10.18


Пользователи соцсетей Sputnik со всего мира
смогут задать вопрос экипажу МКС

28.09.18


Новый iPhone продают на Авито за 122 тыс. рублей,
а цена за место в очереди достигает 2 млн. рублей

28.09.18


Алексей Ясаков возглавил цент развития цифровых решений
для корпоративного и инвестиционного бизнеса Росбанка

28.09.18


Феноменально популярная игра Trivia Crack получила новую версию,
которая порадует поклонников и новых игроков свежими игровыми режимами

27.09.18


«Фонд борьбы с лейкемией» снова дарит «Красный сентябрь»
Акция приурочена к Международному дню борьбы с лейкозом, который отмечается 24 сентября

27.09.18


Топ-менеджеры Группы «Черкизово» - вновь в рейтинге лучших
Трое руководителей компании вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

27.09.18


ГК «О`КЕЙ» признана «Лучшей продуктовой сетью» 2018 года
и «Выбором потребителей» за «Лучшие цены»

27.09.18


Количество женщин топ-менеджеров неуклонно растет
Состоялась пресс-конференция, посвященную релизу XIX рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров»

26.09.18


МИА «Россия сегодня» получило награду
за первое место в конкурсе «Многоликая Россия»

26.09.18


О решениях Совета директоров компании «Ингосстрах»
В Ереване, столице Республики Армения, состоялось очередное заседание Совета директоров

26.09.18


Татьяна Комарова возглавила юридическую службу СПАО «Ингосстрах»
и вошла в состав Правления компании

26.09.18


Okko первым из онлайн-кинотеатров покажет театральные постановки
Театральные постановки будут доступны по подписке

26.09.18


УК «Открытие» запустила обучающее видео
совместно с популярным YouTube каналом «Научпок»

25.09.18


Открытие первой кофейни Tandem coffee
в Москва-Сити

24.09.18


Анастасия Бушуева назначена главным бухгалтером -
директором Департамента учета и отчетности Росбанка

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.