MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.18

Снежная королева 3: огонь и лед

стала самым кассовым российским фильмом за всю историю проката в Китае

Российский анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД вновь стал рекордсменом в Китае. На этот раз лента собрала еще 1 млн юаней, общая сумма составила более $11 млн. И это лучший результат российского фильма за историю проката в Китае.



Анимационный фильм студии Wizart Animation СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД вышел в китайский прокат 5 апреля во время фестиваля Ching Ming и произвел фурор. По итогам первого уикенда третья часть «Снежной Королевы» заняла 3 место в топе по Китаю. За первый день проката мультипликационный фильм собрал рекордную для российской анимации сумму в 17,34 млн. юаней, побив рекорд фильма «Он - дракон».

Дебютная касса составила 25,88 млн юаней в премьерный уикэнд и 43,28 млн юаней за первые четыре дня. Таким образом за первый прошедший праздничный уикенд в Китае третья часть «Снежной Королевы» уступила лишь Стивену Спилбергу «Первому игроку приготовиться» (Ready Player One) и индийскому фильму «Хинди школа» (Hindi Medium).

Обычно российские фильмы быстро исчерпывают свой кассовый потенциал и уже на второй неделе теряют 95-99% сеансов. Поясним, что как правило показатели первой недели – это эффект рекламы. Вторая неделя в релизе фильма – это и реклама и сарафанное радио. Третья неделя – это только сарафанное радио и «голосование» зрителя в пользу фильма.

Но фильму СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД удается уже 47 день приносить кассовые сборы. Только за воскресенье (20.05.2018) сумма проката анимационного фильма пополнилась на 1 млн юаней. С учетом этих сумм кассовый сбор картины СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД студии Wizart Animation составляет 72,09 млн юаней, что свыше $11 млн. Профессионалы рынка кино и анимации назвали этот результат впечатляющим.

Таким образом, ранее недосягаемая военная драма «Сталинград» (71,97 млн юаней), вышедшая на экраны Поднебесной в октябре 2013 года осталась позади.

Говоря о франшизе «Снежная Королева» можно утверждать, что российское кино может заинтересовывать китайского зрителя и быть успешным. Компанию Wizart с уверенностью можно назвать флагманом отрасли, которая стала базисом для продвижения российского кино и анимации в Китае.

«Анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД не только хорошо стартовал в Китае, но и на протяжение всего релиза работает в длину, показывая рост по последующим викендам. Это говорит о том, что сработало сарафанное радио и зрителю Китая близка и понятна тема родителей и семьи», - комментирует исполнительный продюсер студии Wizart Animation Владимир Николаев.

«Китай становится одной из главных зарубежных площадок для дистрибуции отечественного кино. Это крайне выгодный кинотеатральный рынок не только для нас, но и для всего мира. С учётом того, что в этом году перед Фондом кино и российскими кинематографистами поставлена задача увеличивать количество зрителей российских фильмов за рубежом, культурная экспансия на эту территорию будет продолжаться. Успешный прокат мультфильма "Снежная королева", продержавшегося в топе несколько недель, доказывает, что отечественная анимация в частности и российское кино в целом крайне притягательны для китайских зрителей, что не может нас не радовать», - добавляет Антон Малышев, исполнительный директор Фонда кино.

Добавим, что компанией дистрибьютором выступила Turbo Films. Беспрецедентно было решено продлить кинотеатральный прокат картины с 5 апреля до 4 июня (напомним, что в среднем кинотеатральный релиз Китае для иностранных лент длится около месяца, за продлением проката нужно обращаться к китайским властям, причём разрешение даётся далеко не всегда).

Компания Wizart провела масштабную маркетинговую кампанию совместно с прокатчиком Turbo Films в Китае. Воронежской студией Wizart Animation были разработаны наборы гифок для Wechat (один из крупнейших мессенжеров в Китае). Также в преддверии релиза, в Wechat-ленте появлялись постеры с обратным отсчетом до дня выхода ленты в кинотеатрах – каждый, кто хотел посмотреть мультфильм, мог перепостить постер себе в профиль мессенджера. Студия Wizart Animation также помогала с локализацией постеров и запуском игр с дополненной реальностью.

Cейчас прокатчик Turbo Films ведет переговоры с рядом крупных китайских компаний о производстве лицензионной продукции по франшизе «Снежная Королева». Можно надеяться, что покинув кинотеатры, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД переберется на полки магазинов, так как ее образы будут использованы в популярных детских товарах.

«Мы рады работать с Wizart Animation и счастливы представлять анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД в кинотеатрах в Китае. Классическая сказка Ганса Кристиана Андерсона здесь переосмыслена в современном ключе и это нравится как родителям, так и детям», - говорит представитель компании Turbo Films.

Одновременно с картиной СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД в кинотеатрах Китая вышли в прокат такие анимационные картины, как:

Мультфильм «Остров собак»/ Wes Anderon`s Isle of Dogs за весь период проката в Китае собрал 43 млн юаней, дата релиза 20 апреля 2018.

Лента «Мэри и ведьмин цветок»/ Studio Ponoc`s Mary and the Witch`s Flower сделала выручку в 15 млн юаней, дата кинотеатрального релиза 28 апреля 2018 года.

В один день с картиной СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД в Китае вышел мультфильм «Кошачий рай»/ Cats and Peachtopia с кассовым сбором в 22 млн юаней.

Напомним, сегодня фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД продается более чем в 150 странах мира, а франшиза в очередной раз закрепила статус самого успешного российского анимационного проекта за рубежом. Мультфильм про «Снежную Королеву» - это первый мультфильм из России, который попал в китайский прокат.

В данный момент в сердце студии Wizart Animation в Воронеже заканчивается производство четвертой серии фильма СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ, вновь под руководством Алексея Цицилина и Роберта Ленса. В новом приключении на помощь Герде придут тролли, пираты и даже сама Снежная Королева.

Четвертую часть франшизы студия Wizart разрабатывает совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), выступающей соинвестором проекта. Для ЦПШ это не первый опыт подобного сотрудничества. В 2016-м компания инвестировала в «Экипаж» и «Викинг», а в 2017-м - в «Движение вверх».

«Мы очень рады поработать с большой анимацией, с таким масштабным международным проектом. Вдвойне приятно, что нашим партнером является студия Wizart, накопившая интересный успешный опыт в производстве и продвижении как в России, так и зарубежом», - отмечает Генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов.

С динамикой фильма, где первая часть франшизы заработала $800 тыс.(2015), вторая часть СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА собрала уже более $5 млн. (2016), учитывая выдающиеся цифры третьей части картины, эксперты считают, что четвертую часть франшизы анимационный фильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ ждет большой мировой успех. Ждем мировую премьеру четвертой части франшизы «Снежная Королева».

Новости компаний

Всего публикаций - 4847


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

19.06.18


«Радио Дача» приглашает на мультфильм «Распрекрасный принц»
Розыгрыш пригласительных проходит в программе «Удачный час»

19.06.18


PayPal и сервис онлайн-бронирования Ostrovok.ru
объявляют о начале сотрудничества

18.06.18


«Орион» заключила соглашение с Министерством связи и информационных технологий Республики Саха
по обеспечению населения спутниковым цифровым ТВ

18.06.18


Эллен Пинчук расскажет о практике и инновациях антикризисного реагирования
в рамках деловой программы III Ежегодного Форума РБК «Недвижимость в России»

18.06.18


Росбанк стал победителем акции «Зеленый офис»
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса

15.06.18


РИА Новости лидирует по популярности в соцсетях
по результатам исследования Brand Analytics

15.06.18


O`KEY стал одним из главных участников
Недели Российского Ритейла

15.06.18


Сборная России возглавила рейтинг популярности в СМИ футбольных команд
по данным рейтинга, составленного PR-агентством «Идеи&Решения»

14.06.18


Первый канал покажет футбол в формате UltraHD
на платформе «Ориона»

14.06.18


LG подводит итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру»
на сайте PinWin.ru

14.06.18


Nestlé Wagner выбирает защищенные ИТ-решения Getac
для повышения эффективности и гибкости производства с планшетом A140

14.06.18


Менеджеры «М.Видео» и «Эльдорадо» признаны лучшими в российском ритейле
по итогам первого персонального рейтинга TOP RETAIL MANAGERS 2018

13.06.18


Продажи игр для Switch выросли в четыре раза
«М.Видео», проект M.GAME и «Эльдорадо» подвели итоги развития рынка консольных игр

13.06.18


Wizart представит новые полнометражные проекты
на рынке Mifa

08.06.18


Экипаж машины скоростной: журналисты устроят гонку на МКАД -
необычная эстафета-флешмоб в поддержку российской команды G-Drive Racing

08.06.18


СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Лучшие в России 2017»
Награждение состоялось в Доме Союзов

08.06.18


Компания «Эльдорадо» первой в Санкт-Петербурге
предлагает доставку и установку в один день

08.06.18


Росбанк провел награждение чемпионата Rosbank ML Competition
В мероприятии приняли участие более 60 человек, в том числе 40 гостей-участников соревнования

08.06.18


BlackBerry KEY2: возрождение иконы
Компания TCL Communication представляет новый смартфон

08.06.18


NEC Display Solutions примет участие в CineEurope 2018,
чтобы вернуть магию в кино

08.06.18


«Снежную Королеву: Зазеркалье»
впервые показали на 106 Кинорынке в Сочи

08.06.18


OFD.RU стал победителем премии «Лучшие в России»
Оператор фискальных данных OFD.RU признан «Компанией года» в номинации «Информационные технологии» на ежегодной бизнес-премии

07.06.18


Компании группы Societe Generale в России собрали более 1.6 млн. рублей
на благотворительном пробеге в Москве

07.06.18


Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо»
подвели итоги розничных продаж планшетов в первом квартале 2018 года

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.