MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  17 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.18

Проект «Техносерва» для «Аэрофлота»

стал победителем премии «Проект года» 2017 портала Global CIO

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о награждении проекта по созданию системы интеллектуальной сегментации клиентов «Аэрофлот» премией «Проект года» 2017 портала ИТ-директоров России Global CIO в номинации «Лучшее отраслевое решение. ИТ для маркетинга и продаж».

Шестой год подряд сообщество ИТ-директоров России Global CIO проводит независимый конкурс «Проект года», который определяет лучшие достижения в области развития и поддержки информационных технологий в России. В 2017 году к участию в конкурсе были представлены свыше 200 ИТ-проектов в 32 отраслевых и профессиональных номинациях. Проекты оценивались непосредственно ИТ-директорами и руководителями ИТ-служб через специально разработанную систему голосования.

Проект по созданию системы интеллектуальной сегментации клиентов предоставил маркетингу «Аэрофлот» инструмент для понимания различий и предпочтений своей аудитории, поиска скрытых корреляций, проверки гипотез. Используя анализ больших данных и модели машинного обучения, проводится сегментация клиентов по множеству характеристик: их покупательской способности, чувствительности к цене, потенциальной доходности. Рекомендательные системы ежедневно рассчитывают персональные полетные предложения для каждого клиента. Адресные коммуникации, отправленные клиентам в нужный момент времени, существенно повысили эффективность маркетинга, и, как следствие, увеличили ключевые финансовые показатели «Аэрофлота».

Созданное командой «Аэрофлота» и «Техносерва» решение включило в себя несколько модулей:

Модуль «Клиент 360» направлен на сопоставление и объединение данных о пассажирах из различных источников для нахождения уникальных клиентских профилей. Среди таких источников: ежедневная выгрузка записей о полетах и пассажирах из системы бронирования и резервирования авиабилетов, развернутая характеристика посетителей сайта Аэрофлота из Google Analytics Premium и модель их поведения (поиск, просмотр, бронирование, оплата, загрузка, переход по ссылкам и др.), а также данные по маркетинговым коммуникациям (e-mail, sms и др) и многое другое. В качестве основного инструмента, позволяющего осуществить интеграцию данных и выделить уникальные клиентские записи, выступает семейство решений IBM InfoSphere Information Server.

Модуль «Сервис рекомендаций» подбирает альтернативные предложения клиенту по возможным пунктам авиапутешествия, основываясь на исторических данных о его полетах и выявленных корреляциях.

Модуль «Пожизненная ценность клиента» представляет собой алгоритм анализа профилей пассажиров авиакомпании и состоит из двух блоков, целью которых является определение показателя Customer Lifetime Value и принадлежность клиентов к RFM-сегментам .

Модуль «Склонность к отклику и чувствительность к цене» представляет собой алгоритм анализа данных по профилям участников для определения степени восприимчивости клиентов к различным каналам коммуникации. Для этого в модуле заложена возможность вычисления склонности к отклику каждой уникальной клиентской записи в зависимости от индивидуальной частоты откликов. Модуль анализа влияния каналов коммуникации основан на алгоритме, позволяющем фиксировать участие каналов в коммуникационном процессе, предшествующем покупке каждого клиента (или кластера), а также увеличение числа новых уникальных клиентских записей при осуществлении медийной активности.

«Наш проект для «Аэрофлота» стал первым и единственным на текущий момент внедрением систем класса Big Data в транспортной авиаотрасли России. Кроме того, его реализация заняла менее года, что является кратчайшим сроком для проектов такого класса, – говорит Сергей Корнеев, президент «Техносерв». – Сегодня «Аэрофлот» осуществляет глобальный переход от простой продажи билетов к комплексной продаже комфортного путешествия за счет внимания к клиенту, к важным для него деталям: возможности провоза горных лыж или доступности специального питания. Обогащая знания о клиентах из открытых источников, в том числе социальных сетей, открывается возможность осуществлять тригерные коммуникации с клиентом, оперативно реагировать на события в его жизни, осознавая его потребности: переезд, планирование отпуска, жалоба на сервис компании. Каждая из этих ситуаций может быть оперативно выражена релеватным предложением, повышающим лояльность клиента. И чем полнее будет знание авиаперевозчика своей аудитории и быстрее реакция, тем выше лояльность и, как результат, доходность. За этим будущее».

Новости компаний

Всего публикаций - 4935


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

17.08.18


Росбанк объявил 12 финалистов
всероссийской конкурсной программы для социальных предпринимателей «НАЧНИ ИНАЧЕ»

16.08.18


«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» приглашают
на финисаж летнего выставочного сезона

16.08.18


Финалист «Фабрики Звезд» Руслан Масюков
хочет получить Премию за доброту в искусстве «На Благо Мира»

15.08.18


Продажи грузовиков Hyundai выросли на 34%
по итогам 6 месяцев 2018 года

14.08.18


Профессиональные решения NEC для визуализации
NEC Display Solutions приняла участие в ежегодной встрече клиентов компании «Марвел-Дистрибуция»

09.08.18


«Ножки Буша» уничтожали экономику России
Транснациональные корпорации манипулируют странами и континентами с помощью еды

09.08.18


Премьера сериала «Гранд» на платформе Samsung Smart TV
Samsung Electronics и российский онлайн-кинотеатр START объявляют о новом совместном проекте

08.08.18


Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360
Санкт-Петербурге проходил четвертый молодежный фестиваль VK Fest

08.08.18


Названы 28 лауреатов премии Kids-friendly Business Award 2017
07 августа 2018 портал KidsReview.ru назвал лауреатов восьмой международной ежегодной премии Kids-friendly Business Award

08.08.18


Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» получил 3 награды
международной премии IPRA Golden World Awards

08.08.18


«Триколор ТВ» подвел итоги первого полугодия 2018 года
По итогам первого полугодия 2018 года «Триколор ТВ» продемонстрировал рост финансовых показателей

07.08.18


Инна Александрова назначена на должность директора
территориального офиса «Волгоградский» Росбанка

06.08.18


«Ингосстрах Exclusive» выступает партнером ралли «Ночная Москва»
В заезде примут участие свыше 50 экипажей.

06.08.18


Победа мультфильма КОТЕНОК С УЛИЦЫ ЛИЗЮКОВА 2
на фестивале в Индии

03.08.18


Донорский марафон #LGКомандаДобра на молодежном форуме «Территория смыслов на Клязьме»
при поддержке Станислава Черчесова

03.08.18


Комментарий председателя правления Росбанка Ильи Полякова
по финансовым результатам SG Russia за II квартал 2018 года

02.08.18


Планшет для всей семьи:
Samsung представляет Galaxy Tab A 10,5

02.08.18


«Сверхкарта+» Росбанка победила в номинации
«Звезда Frank RG Reward – программа высшего класса»

01.08.18


Wrigley (Mars Inc.) запустила производство новой жевательной резинки Orbit® White Mega
на фабрике в Санкт-Петербурге

01.08.18


Росбанк завершил прием заявок на участие
во всероссийской программе для социальных предпринимателей «НАЧНИ ИНАЧЕ»

30.07.18


«Россия сегодня» получила золотую медаль конкурса «Патриот России»
с мультимедийным проектом «Россия. Территория настоящего».

30.07.18


Мундиаль положительно повлиял на улучшение имиджа Отечества
по мнению 60% россиян полагаю

27.07.18


Новое кадровое назначение в Росбанке
Ольга Махова назначена на должность директора по инновациям банка

26.07.18


АМТ-ГРУП: цифровое ТВ высокой ответственности
на Чемпионате мира по футболу 2018

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.