MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.18

Проект «Техносерва» для «Аэрофлота»

стал победителем премии «Проект года» 2017 портала Global CIO

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о награждении проекта по созданию системы интеллектуальной сегментации клиентов «Аэрофлот» премией «Проект года» 2017 портала ИТ-директоров России Global CIO в номинации «Лучшее отраслевое решение. ИТ для маркетинга и продаж».

Шестой год подряд сообщество ИТ-директоров России Global CIO проводит независимый конкурс «Проект года», который определяет лучшие достижения в области развития и поддержки информационных технологий в России. В 2017 году к участию в конкурсе были представлены свыше 200 ИТ-проектов в 32 отраслевых и профессиональных номинациях. Проекты оценивались непосредственно ИТ-директорами и руководителями ИТ-служб через специально разработанную систему голосования.

Проект по созданию системы интеллектуальной сегментации клиентов предоставил маркетингу «Аэрофлот» инструмент для понимания различий и предпочтений своей аудитории, поиска скрытых корреляций, проверки гипотез. Используя анализ больших данных и модели машинного обучения, проводится сегментация клиентов по множеству характеристик: их покупательской способности, чувствительности к цене, потенциальной доходности. Рекомендательные системы ежедневно рассчитывают персональные полетные предложения для каждого клиента. Адресные коммуникации, отправленные клиентам в нужный момент времени, существенно повысили эффективность маркетинга, и, как следствие, увеличили ключевые финансовые показатели «Аэрофлота».

Созданное командой «Аэрофлота» и «Техносерва» решение включило в себя несколько модулей:

Модуль «Клиент 360» направлен на сопоставление и объединение данных о пассажирах из различных источников для нахождения уникальных клиентских профилей. Среди таких источников: ежедневная выгрузка записей о полетах и пассажирах из системы бронирования и резервирования авиабилетов, развернутая характеристика посетителей сайта Аэрофлота из Google Analytics Premium и модель их поведения (поиск, просмотр, бронирование, оплата, загрузка, переход по ссылкам и др.), а также данные по маркетинговым коммуникациям (e-mail, sms и др) и многое другое. В качестве основного инструмента, позволяющего осуществить интеграцию данных и выделить уникальные клиентские записи, выступает семейство решений IBM InfoSphere Information Server.

Модуль «Сервис рекомендаций» подбирает альтернативные предложения клиенту по возможным пунктам авиапутешествия, основываясь на исторических данных о его полетах и выявленных корреляциях.

Модуль «Пожизненная ценность клиента» представляет собой алгоритм анализа профилей пассажиров авиакомпании и состоит из двух блоков, целью которых является определение показателя Customer Lifetime Value и принадлежность клиентов к RFM-сегментам .

Модуль «Склонность к отклику и чувствительность к цене» представляет собой алгоритм анализа данных по профилям участников для определения степени восприимчивости клиентов к различным каналам коммуникации. Для этого в модуле заложена возможность вычисления склонности к отклику каждой уникальной клиентской записи в зависимости от индивидуальной частоты откликов. Модуль анализа влияния каналов коммуникации основан на алгоритме, позволяющем фиксировать участие каналов в коммуникационном процессе, предшествующем покупке каждого клиента (или кластера), а также увеличение числа новых уникальных клиентских записей при осуществлении медийной активности.

«Наш проект для «Аэрофлота» стал первым и единственным на текущий момент внедрением систем класса Big Data в транспортной авиаотрасли России. Кроме того, его реализация заняла менее года, что является кратчайшим сроком для проектов такого класса, – говорит Сергей Корнеев, президент «Техносерв». – Сегодня «Аэрофлот» осуществляет глобальный переход от простой продажи билетов к комплексной продаже комфортного путешествия за счет внимания к клиенту, к важным для него деталям: возможности провоза горных лыж или доступности специального питания. Обогащая знания о клиентах из открытых источников, в том числе социальных сетей, открывается возможность осуществлять тригерные коммуникации с клиентом, оперативно реагировать на события в его жизни, осознавая его потребности: переезд, планирование отпуска, жалоба на сервис компании. Каждая из этих ситуаций может быть оперативно выражена релеватным предложением, повышающим лояльность клиента. И чем полнее будет знание авиаперевозчика своей аудитории и быстрее реакция, тем выше лояльность и, как результат, доходность. За этим будущее».

Новости компаний

Всего публикаций - 4591


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

20.02.18


Создание первого модного центра на Юге России Fashion One
Открытие Дизайн центра на территории торгового центра «Уровни» в Краснодаре

20.02.18


Universal Pictures будет отвечать
за кинопрокат «Снежной Королевы: Зазеркалье» в Европе

19.02.18


Финал национального этапа конкурса Scania Top Team в России
В российский национальный финал прошли семь команд

19.02.18


Телеканал Cartoon Network и британский дизайнер Кэти Ири
представили модную коллекцию «Суперкрошки»

16.02.18


Телеканал «Доктор» и ФОМ провели ревизию домашних аптечек россиян
Врачи рекомендуют не заниматься самолечением, но медицинская аптечка есть практически в каждой семье

16.02.18


Генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов
награжден орденом «За заслуги перед Московской областью»

16.02.18


Открытие самого большого центра колясок в Москве
Онлайн-продавец детских товаров kupi-kolyasku.ru открывает свой первый офлайн-магазин

16.02.18


Dentsu Aegis Network представила глобальное исследование развития общества в цифровой экономике
Подготовлен отчет Digital Society Index 2018

15.02.18


Фоторепортер «Россия сегодня» взял World Press Photo


14.02.18


Восхождение к вершине — с «Известиями»
Флаги Национальной Медиа Группы и «Известий» установлены на высоте 7105 метров

14.02.18


Конкурс по сервису Scania Top Team 2017-2018 набирает обороты
В этом году событие проводится на международном уровне уже в десятый раз

14.02.18


В День Влюбленных на экраны страны выходит «Лед»
Информационный партнер – «Русское Радио»

14.02.18


«Триколор ТВ» сделал спутниковый интернет в 2 раза доступнее
Оператор ввел линейку новых безлимитных тарифов на услугу «Спутниковый интернет»

09.02.18


«Орион» обеспечит прямую трансляцию «Чартовой дюжины»
на телеканале «Наше ТВ»

09.02.18


В Нижнем Новгороде начал свою работу Инновационный центр Росбанка
Площадка является вторым проектом Росбанка по организации принципиально новых офисных пространств

09.02.18


«Красный Куб» мигрировал в облако Техносерв Cloud
Компании объявляют о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра

09.02.18
Оценка делового климата в России иностранным бизнесом
возросла до значений предкризисного 2013 года

08.02.18


«Фонд борьбы с лейкемией» получил премию «Будем жить!»
за вклад в поддержку онкологических пациентов

08.02.18


Школа кино и телевидения «Индустрия» выпустила новый проморолик
Главным героем видео стал артист Данила Козловский

08.02.18


Росбанк и «Аптекарский огород» презентовали совместный проект по сбору дождевой воды
Беспрецедентный экологический проект приурочен к 312-летию старейшего ботанического сада России

07.02.18


Getac запускает европейскую партнерскую программу
Поддержка продаж и новые маркетинговые инструменты для реселлеров компании

07.02.18


Проект «Техносерва» для «Аэрофлота»
стал победителем премии «Проект года» 2017 портала Global CIO

07.02.18


Первая группа детей из Германии будет направлена в «Артек»
в рамках регулярного обмена уже в 2018 году – немецкие парламентарии

07.02.18


NEC расширяет портфель продуктов
за счет приобретения немецкой компании S[quadrat]

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.