MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.18

Проект «Техносерва» для «Аэрофлота»

стал победителем премии «Проект года» 2017 портала Global CIO

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о награждении проекта по созданию системы интеллектуальной сегментации клиентов «Аэрофлот» премией «Проект года» 2017 портала ИТ-директоров России Global CIO в номинации «Лучшее отраслевое решение. ИТ для маркетинга и продаж».

Шестой год подряд сообщество ИТ-директоров России Global CIO проводит независимый конкурс «Проект года», который определяет лучшие достижения в области развития и поддержки информационных технологий в России. В 2017 году к участию в конкурсе были представлены свыше 200 ИТ-проектов в 32 отраслевых и профессиональных номинациях. Проекты оценивались непосредственно ИТ-директорами и руководителями ИТ-служб через специально разработанную систему голосования.

Проект по созданию системы интеллектуальной сегментации клиентов предоставил маркетингу «Аэрофлот» инструмент для понимания различий и предпочтений своей аудитории, поиска скрытых корреляций, проверки гипотез. Используя анализ больших данных и модели машинного обучения, проводится сегментация клиентов по множеству характеристик: их покупательской способности, чувствительности к цене, потенциальной доходности. Рекомендательные системы ежедневно рассчитывают персональные полетные предложения для каждого клиента. Адресные коммуникации, отправленные клиентам в нужный момент времени, существенно повысили эффективность маркетинга, и, как следствие, увеличили ключевые финансовые показатели «Аэрофлота».

Созданное командой «Аэрофлота» и «Техносерва» решение включило в себя несколько модулей:

Модуль «Клиент 360» направлен на сопоставление и объединение данных о пассажирах из различных источников для нахождения уникальных клиентских профилей. Среди таких источников: ежедневная выгрузка записей о полетах и пассажирах из системы бронирования и резервирования авиабилетов, развернутая характеристика посетителей сайта Аэрофлота из Google Analytics Premium и модель их поведения (поиск, просмотр, бронирование, оплата, загрузка, переход по ссылкам и др.), а также данные по маркетинговым коммуникациям (e-mail, sms и др) и многое другое. В качестве основного инструмента, позволяющего осуществить интеграцию данных и выделить уникальные клиентские записи, выступает семейство решений IBM InfoSphere Information Server.

Модуль «Сервис рекомендаций» подбирает альтернативные предложения клиенту по возможным пунктам авиапутешествия, основываясь на исторических данных о его полетах и выявленных корреляциях.

Модуль «Пожизненная ценность клиента» представляет собой алгоритм анализа профилей пассажиров авиакомпании и состоит из двух блоков, целью которых является определение показателя Customer Lifetime Value и принадлежность клиентов к RFM-сегментам .

Модуль «Склонность к отклику и чувствительность к цене» представляет собой алгоритм анализа данных по профилям участников для определения степени восприимчивости клиентов к различным каналам коммуникации. Для этого в модуле заложена возможность вычисления склонности к отклику каждой уникальной клиентской записи в зависимости от индивидуальной частоты откликов. Модуль анализа влияния каналов коммуникации основан на алгоритме, позволяющем фиксировать участие каналов в коммуникационном процессе, предшествующем покупке каждого клиента (или кластера), а также увеличение числа новых уникальных клиентских записей при осуществлении медийной активности.

«Наш проект для «Аэрофлота» стал первым и единственным на текущий момент внедрением систем класса Big Data в транспортной авиаотрасли России. Кроме того, его реализация заняла менее года, что является кратчайшим сроком для проектов такого класса, – говорит Сергей Корнеев, президент «Техносерв». – Сегодня «Аэрофлот» осуществляет глобальный переход от простой продажи билетов к комплексной продаже комфортного путешествия за счет внимания к клиенту, к важным для него деталям: возможности провоза горных лыж или доступности специального питания. Обогащая знания о клиентах из открытых источников, в том числе социальных сетей, открывается возможность осуществлять тригерные коммуникации с клиентом, оперативно реагировать на события в его жизни, осознавая его потребности: переезд, планирование отпуска, жалоба на сервис компании. Каждая из этих ситуаций может быть оперативно выражена релеватным предложением, повышающим лояльность клиента. И чем полнее будет знание авиаперевозчика своей аудитории и быстрее реакция, тем выше лояльность и, как результат, доходность. За этим будущее».

Новости компаний

Всего публикаций - 5008


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

08.10.18


ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь»
увеличила уставный капитал в два раза

08.10.18


Скудерия Феррари и «Филип Моррис Интернэшнл Инк.»
о старте Миссии «Уинноу»

08.10.18


Маттье Ланнегранд стал директором по управлению розничными продажами
сети РИВ ГОШ

04.10.18


«Хендэ Трак энд Бас Рус»
дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиков

04.10.18


Сотрудники компаний группы Societe Generale в россии собрали
более 20 000 евро для благотворительного фонда Imagine for Margo

02.10.18


«Петелинка» выпустила первый продукт
в ассортименте микс-изделий

02.10.18


В Яндекс.Такси идёт «Большая перемена» —
адаптация сервиса для слабослышащих водителей

01.10.18


Сообщение о намерении
Группа «Черкизово» намерена приобрести 75% петербургской ГК «Самсон

01.10.18


Пользователи соцсетей Sputnik со всего мира
смогут задать вопрос экипажу МКС

28.09.18


Новый iPhone продают на Авито за 122 тыс. рублей,
а цена за место в очереди достигает 2 млн. рублей

28.09.18


Алексей Ясаков возглавил цент развития цифровых решений
для корпоративного и инвестиционного бизнеса Росбанка

28.09.18


Феноменально популярная игра Trivia Crack получила новую версию,
которая порадует поклонников и новых игроков свежими игровыми режимами

27.09.18


«Фонд борьбы с лейкемией» снова дарит «Красный сентябрь»
Акция приурочена к Международному дню борьбы с лейкозом, который отмечается 24 сентября

27.09.18


Топ-менеджеры Группы «Черкизово» - вновь в рейтинге лучших
Трое руководителей компании вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

27.09.18


ГК «О`КЕЙ» признана «Лучшей продуктовой сетью» 2018 года
и «Выбором потребителей» за «Лучшие цены»

27.09.18


Количество женщин топ-менеджеров неуклонно растет
Состоялась пресс-конференция, посвященную релизу XIX рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров»

26.09.18


МИА «Россия сегодня» получило награду
за первое место в конкурсе «Многоликая Россия»

26.09.18


О решениях Совета директоров компании «Ингосстрах»
В Ереване, столице Республики Армения, состоялось очередное заседание Совета директоров

26.09.18


Татьяна Комарова возглавила юридическую службу СПАО «Ингосстрах»
и вошла в состав Правления компании

26.09.18


Okko первым из онлайн-кинотеатров покажет театральные постановки
Театральные постановки будут доступны по подписке

26.09.18


УК «Открытие» запустила обучающее видео
совместно с популярным YouTube каналом «Научпок»

25.09.18


Открытие первой кофейни Tandem coffee
в Москва-Сити

24.09.18


Анастасия Бушуева назначена главным бухгалтером -
директором Департамента учета и отчетности Росбанка

24.09.18


Hyundai Truck and Bus Rus расширяет дилерскую сеть в Сибири
Состоялось торжественное открытие первого официального дилерского центра в Омской области

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.