MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.18

Проект «Техносерва» для «Аэрофлота»

стал победителем премии «Проект года» 2017 портала Global CIO

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о награждении проекта по созданию системы интеллектуальной сегментации клиентов «Аэрофлот» премией «Проект года» 2017 портала ИТ-директоров России Global CIO в номинации «Лучшее отраслевое решение. ИТ для маркетинга и продаж».

Шестой год подряд сообщество ИТ-директоров России Global CIO проводит независимый конкурс «Проект года», который определяет лучшие достижения в области развития и поддержки информационных технологий в России. В 2017 году к участию в конкурсе были представлены свыше 200 ИТ-проектов в 32 отраслевых и профессиональных номинациях. Проекты оценивались непосредственно ИТ-директорами и руководителями ИТ-служб через специально разработанную систему голосования.

Проект по созданию системы интеллектуальной сегментации клиентов предоставил маркетингу «Аэрофлот» инструмент для понимания различий и предпочтений своей аудитории, поиска скрытых корреляций, проверки гипотез. Используя анализ больших данных и модели машинного обучения, проводится сегментация клиентов по множеству характеристик: их покупательской способности, чувствительности к цене, потенциальной доходности. Рекомендательные системы ежедневно рассчитывают персональные полетные предложения для каждого клиента. Адресные коммуникации, отправленные клиентам в нужный момент времени, существенно повысили эффективность маркетинга, и, как следствие, увеличили ключевые финансовые показатели «Аэрофлота».

Созданное командой «Аэрофлота» и «Техносерва» решение включило в себя несколько модулей:

Модуль «Клиент 360» направлен на сопоставление и объединение данных о пассажирах из различных источников для нахождения уникальных клиентских профилей. Среди таких источников: ежедневная выгрузка записей о полетах и пассажирах из системы бронирования и резервирования авиабилетов, развернутая характеристика посетителей сайта Аэрофлота из Google Analytics Premium и модель их поведения (поиск, просмотр, бронирование, оплата, загрузка, переход по ссылкам и др.), а также данные по маркетинговым коммуникациям (e-mail, sms и др) и многое другое. В качестве основного инструмента, позволяющего осуществить интеграцию данных и выделить уникальные клиентские записи, выступает семейство решений IBM InfoSphere Information Server.

Модуль «Сервис рекомендаций» подбирает альтернативные предложения клиенту по возможным пунктам авиапутешествия, основываясь на исторических данных о его полетах и выявленных корреляциях.

Модуль «Пожизненная ценность клиента» представляет собой алгоритм анализа профилей пассажиров авиакомпании и состоит из двух блоков, целью которых является определение показателя Customer Lifetime Value и принадлежность клиентов к RFM-сегментам .

Модуль «Склонность к отклику и чувствительность к цене» представляет собой алгоритм анализа данных по профилям участников для определения степени восприимчивости клиентов к различным каналам коммуникации. Для этого в модуле заложена возможность вычисления склонности к отклику каждой уникальной клиентской записи в зависимости от индивидуальной частоты откликов. Модуль анализа влияния каналов коммуникации основан на алгоритме, позволяющем фиксировать участие каналов в коммуникационном процессе, предшествующем покупке каждого клиента (или кластера), а также увеличение числа новых уникальных клиентских записей при осуществлении медийной активности.

«Наш проект для «Аэрофлота» стал первым и единственным на текущий момент внедрением систем класса Big Data в транспортной авиаотрасли России. Кроме того, его реализация заняла менее года, что является кратчайшим сроком для проектов такого класса, – говорит Сергей Корнеев, президент «Техносерв». – Сегодня «Аэрофлот» осуществляет глобальный переход от простой продажи билетов к комплексной продаже комфортного путешествия за счет внимания к клиенту, к важным для него деталям: возможности провоза горных лыж или доступности специального питания. Обогащая знания о клиентах из открытых источников, в том числе социальных сетей, открывается возможность осуществлять тригерные коммуникации с клиентом, оперативно реагировать на события в его жизни, осознавая его потребности: переезд, планирование отпуска, жалоба на сервис компании. Каждая из этих ситуаций может быть оперативно выражена релеватным предложением, повышающим лояльность клиента. И чем полнее будет знание авиаперевозчика своей аудитории и быстрее реакция, тем выше лояльность и, как результат, доходность. За этим будущее».

Новости компаний

Всего публикаций - 5099


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

18.01.19


Сделай селфи телефона – застрахуй экран смартфона
«АльфаСтрахование» сделала доступной онлайн-защиту экранов смартфонов для всех клиентов Билайн

17.01.19


Компания NEC выпустила серию новых видеостен
для использования в качестве цифровых вывесок и многого другого

15.01.19


ГК «O`KEY» по итогам 2018 года
открыла 19 дискаунтеров «ДА!», 6 из которых были открыты в Московской и Тульской областях

15.01.19


В 2018 году концерн Volkswagen поставил новый рекорд глобальных продаж
В прошедшем году концерн передал клиентам по всему миру 10,83 миллиона автомобилей (+0,9%)

09.01.19


Сотрудничество LG и Microsoft –
ключевой шаг на пути к автомобильной революции

26.12.18


Volkswagen Group Rus
демонстрирует рекордные показатели производства

26.12.18


Viber подвел итоги года:
пользователи любят котиков и пасхальные яйца

24.12.18


«АльфаСтрахование» запустила чат
в мобильном приложении для клиентов

17.12.18


Комментарий главного аналитика банка «ДельтаКредит» Натальи Ващелюк
касательно решения ЦБ о повышении уровня ключевой ставки

14.12.18


Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора
Criteo в России

14.12.18


Аналитики и DCM Росбанка
в очередной раз стали лауреатами премии Cbonds Awards

14.12.18


Бренд Solar Power
поддержит крупнейший в России игровой фестиваль Wargaming

12.12.18


«ФрутоНяня» вносит вклад
в развитие российского сельского хозяйства

12.12.18


Продукт «Компас» компании «Ингосстрах-Жизнь»
признан продуктом года в сфере страховых услуг

07.12.18


Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников
получил награду «Персона года в сфере страхования жизни»

07.12.18


«МегаФон» и онлайн-кинотеатр tvzavr
расширяют сотрудничество на весь мир

07.12.18


Яндекс.Музыка подвела итоги 2018 года:
Imagine Dragons, Монеточка и тренд на русское

07.12.18


Более 20 лет Henkel поддерживает своих сотрудников
в волонтерской деятельности

07.12.18


Штефан Депка назначен техническим директором Volkswagen Group Rus
Он будет ответственен за производство автомобилей и двигателей на заводе в Калуге и Нижнем Новгороде

06.12.18


Яндекс представляет Телефон
Компания выпустила смартфон с голосовым помощником Алисой

05.12.18


Информационное сообщение СПАО «Ингосстрах»
в связи с публикацией в газете «Коммерсантъ» под заголовком «Ингосстрах» засекретил акционеров»

05.12.18


Чистая прибыль АО «Сбербанк Лизинг»
выросла на 90%

05.12.18


Проекты «Ингосстраха»
отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018

04.12.18


Академия NEC в Мюнхене снова открыла свои двери российским партнерам
и предложила высококачественные программы быстрой подготовки специалистов

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.