MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  27 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.01.18

Компания НСК, «Первый канал» и SPB TV

запустили платформу для легального ТВ-вещания в интернете

Ее уже используют «Первый Канал», «Россия 1», «Россия 24» и «Пятый Канал»

Компания НСК (партнер единого продавца телерекламы НРА, разработчик технологий и продуктов для медиарекламного рынка), «Первый канал» и SPB TV (разработчик решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны) объявили о коммерческом запуске универсального технологического решения для легального вещания прямого эфира телеканалов на собственных платформах в интернете. Об этом стороны сообщили в совместном пресс-релизе.

Новое технологическое решение позволяет:

обеспечивать ОТТ-операторов бесплатными версиями предоставляемых телеканалами сигналов (в том числе в формате Full HD) для трансляции в сети интернет по принципу «одного окна»;

телеканалам получать доступ к данным об их аудитории на ОТТ-платформах;
контролировать распространение контента и снижать уровень его нелегального распространения;

обеспечивать телеканалам реализацию их рекламных возможностей (монетизацию) при вещании в интернете без технических задержек и дополнительного трафика.

Сейчас технологическое решение реализуется на платформе НСК и российского оператора связи МТС – МТС ТВ. В настоящий момент идет присоединения к проекту OTT-площадок. В частности, SPB TV, Persik.by, ProximaTV, МТС ТВ, BonusTV (Synterra), Ростелеком, НТВ+ (мультискрин) осуществляют трансляцию контента «Первого канала» через платформу НСК.

Платформу уже используют «Первый Канал», «Россия 1», «Россия 24», «Пятый Канал», а также сейчас завершается интеграция пакета телеканалов «Мир».

По данным Аналитического центра НСК, только эксклюзивная интернет-аудитория, которая заинтересована в телесмотрении, составляет 7,4 млн человек. Одновременно с этим увеличивается количество аудитории, которая предпочитает смотрение ТВ через OTT ресурсы (не отказываясь от традиционного смотрения в эфире). В 2016 году было зафиксировано, что 37% процентов от общего приема телесигнала приходилось на OTT TV, «цифровой кабель» и спутниковое ТВ. К 2020 году Аналитический центр НСК прогнозирует увеличение этой доли до 50 %.

Однако, одним из препятствий на пути развития легального рынка онлайн-видео в России до сих пор оставались противоречия между телеканалами-вещателями и независимыми от них ОТТ-сервисами (онлайн-кинотеатрами), которые приобретают лицензии кабельных операторов связи и на этом основании осуществляли вещание эфирных версий телеканалов 1-го и 2-го мультиплексов на своих платформах в интернете.

Телеканалы неоднократно указывали на то, что существующее законодательство, по их мнению, не дает онлайн-кинотеатрам права на вещание эфирных версий в сети интернет. Вещание эфирных версий в ОТТ-среде независимыми операторами давало им конкурентное преимущество по сравнению с телеканалами, которые в соответствии с накладываемыми на них ограничениями со стороны правообладателей не всегда имеют возможность осуществлять вещание эфирного контента на собственных интернет-ресурсах. Кроме того вещатели не получали доступа к данным о телесмотрении на сторонних ОТТ-платформах и были лишены возможности монетизировать там свою растущую интернет-аудиторию.

«Очевидные изменения среды распространения профессионального контента не могли оставаться без внимания телеканалов, и их желание учитывать потребление ТВ-контента во всех средах и монетизировать его абсолютно справедливо. За последний год работы нам удалось создать технологическую платформу, которая объединила в себе все необходимые возможности, существующие в Интернет-среде: агрегировать в одной точке любой контент телевизионных каналов, агрегировать аудиторию телеканалов в интернет, работать с любыми входящими потоками данных и формировать на основе интернет-инвентаря, данных и контенте – рекламные продукты. В своей работе нам получилось учесть не только интересы телеканалов, но потребности и возможности операторов, доставляющих контент абоненту. Можно сказать, что предлагаемое решение становится индустриальным стандартом в digital», – прокомментировал запуск директор по технологиям НСК Антон Петухов.

Новости компаний

Всего публикаций - 4801


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

25.05.18


Новые инвестиции в экономику России:
Компания «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о расширении инвестиционной программы

25.05.18


Открытие Mercedes-Benz Café
в Терминале B аэропорта Шереметьево

25.05.18


МБЭС и Росбанк подписали соглашение о сотрудничестве
в рамках Петербургского международного экономического форума

25.05.18


"Россия сегодня" и "Национальное конгресс-бюро" договорились сотрудничать
Подписано соглашение о намерениях

25.05.18


Группа «Черкизово» подписала соглашение с компанией SARIA
на Петербургском международном экономическом форуме

23.05.18


Пользователи Viber впервые стали участниками проекта
по локализации мессенджера на русский язык

23.05.18


Снежная королева 3: огонь и лед
стала самым кассовым российским фильмом за всю историю проката в Китае

23.05.18


Авиакомпании Lufthansa Group представляют
новый тариф экономического класса «Light» на маршрутах в Северную Америку

23.05.18


Компания «Ингосстрах-Жизнь»
отчиталась за 2017 год и I квартал 2018 года

22.05.18


Биржа Деловых Контактов объединит предпринимателей из России и Испании
В мероприятии приняли участие представители 30 испанских и 18 российских компаний.

22.05.18


«Утилизация» компании «Эльдорадо»
признана лучшим социально-экологическим проектом России

22.05.18


Avito проводит международный конкурс по программированию
Avito Code Challenge 2018

21.05.18


«Колбасная симфония» на выставке в Москве
«Группа Черкизово» принимает участие в выставке индустриальной фотографии «Москва промышленная»

21.05.18


Росбанк поддержал рекордный в России
финал студенческого спортивного проекта

21.05.18


Снежная королева 3: Огонь и лед взяла взяла приз
на престижном фестивале Guro Kids International Film Festival в Корее

18.05.18


Экспозиция графики эпохи Дюрера
при поддержке Радио JAZZ 89.1 FM

18.05.18


Лауреаты премии Best.ru 2017
Блок Персона года 2017

17.05.18


«Ингосстрах» в партнерстве с компаниями «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг»
усовершенствовал систему управления IT

17.05.18


Премия Sky Travel Awards 2018:
популярные блогеры выбрали лучшие аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов России

17.05.18


«Ингосстрах» принимает участие во всероссийской акции «Ночь музеев»
и откроет свои двери для всех, кто интересуется увлекательной историей страхования

16.05.18


Участники Международного форума SKYSERVICE 2018
обсудили всемирные кулинарные тренды и новые мультимедийные возможности на бортах воздушных судов

16.05.18


Впервые в радиоэфире:
битва за биткоин на «Новом Радио»

16.05.18


Специалисты Krutoy Media примут участие в российской неделе маркетинга
Форум соберет на своей площадке лучших экспертов и практиков

15.05.18


MoviesChain by TVzavr делает ставку на новый тренд –
азиатское кино

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.