MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.01.18

Компания НСК, «Первый канал» и SPB TV

запустили платформу для легального ТВ-вещания в интернете

Ее уже используют «Первый Канал», «Россия 1», «Россия 24» и «Пятый Канал»

Компания НСК (партнер единого продавца телерекламы НРА, разработчик технологий и продуктов для медиарекламного рынка), «Первый канал» и SPB TV (разработчик решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны) объявили о коммерческом запуске универсального технологического решения для легального вещания прямого эфира телеканалов на собственных платформах в интернете. Об этом стороны сообщили в совместном пресс-релизе.

Новое технологическое решение позволяет:

обеспечивать ОТТ-операторов бесплатными версиями предоставляемых телеканалами сигналов (в том числе в формате Full HD) для трансляции в сети интернет по принципу «одного окна»;

телеканалам получать доступ к данным об их аудитории на ОТТ-платформах;
контролировать распространение контента и снижать уровень его нелегального распространения;

обеспечивать телеканалам реализацию их рекламных возможностей (монетизацию) при вещании в интернете без технических задержек и дополнительного трафика.

Сейчас технологическое решение реализуется на платформе НСК и российского оператора связи МТС – МТС ТВ. В настоящий момент идет присоединения к проекту OTT-площадок. В частности, SPB TV, Persik.by, ProximaTV, МТС ТВ, BonusTV (Synterra), Ростелеком, НТВ+ (мультискрин) осуществляют трансляцию контента «Первого канала» через платформу НСК.

Платформу уже используют «Первый Канал», «Россия 1», «Россия 24», «Пятый Канал», а также сейчас завершается интеграция пакета телеканалов «Мир».

По данным Аналитического центра НСК, только эксклюзивная интернет-аудитория, которая заинтересована в телесмотрении, составляет 7,4 млн человек. Одновременно с этим увеличивается количество аудитории, которая предпочитает смотрение ТВ через OTT ресурсы (не отказываясь от традиционного смотрения в эфире). В 2016 году было зафиксировано, что 37% процентов от общего приема телесигнала приходилось на OTT TV, «цифровой кабель» и спутниковое ТВ. К 2020 году Аналитический центр НСК прогнозирует увеличение этой доли до 50 %.

Однако, одним из препятствий на пути развития легального рынка онлайн-видео в России до сих пор оставались противоречия между телеканалами-вещателями и независимыми от них ОТТ-сервисами (онлайн-кинотеатрами), которые приобретают лицензии кабельных операторов связи и на этом основании осуществляли вещание эфирных версий телеканалов 1-го и 2-го мультиплексов на своих платформах в интернете.

Телеканалы неоднократно указывали на то, что существующее законодательство, по их мнению, не дает онлайн-кинотеатрам права на вещание эфирных версий в сети интернет. Вещание эфирных версий в ОТТ-среде независимыми операторами давало им конкурентное преимущество по сравнению с телеканалами, которые в соответствии с накладываемыми на них ограничениями со стороны правообладателей не всегда имеют возможность осуществлять вещание эфирного контента на собственных интернет-ресурсах. Кроме того вещатели не получали доступа к данным о телесмотрении на сторонних ОТТ-платформах и были лишены возможности монетизировать там свою растущую интернет-аудиторию.

«Очевидные изменения среды распространения профессионального контента не могли оставаться без внимания телеканалов, и их желание учитывать потребление ТВ-контента во всех средах и монетизировать его абсолютно справедливо. За последний год работы нам удалось создать технологическую платформу, которая объединила в себе все необходимые возможности, существующие в Интернет-среде: агрегировать в одной точке любой контент телевизионных каналов, агрегировать аудиторию телеканалов в интернет, работать с любыми входящими потоками данных и формировать на основе интернет-инвентаря, данных и контенте – рекламные продукты. В своей работе нам получилось учесть не только интересы телеканалов, но потребности и возможности операторов, доставляющих контент абоненту. Можно сказать, что предлагаемое решение становится индустриальным стандартом в digital», – прокомментировал запуск директор по технологиям НСК Антон Петухов.

Новости компаний

Всего публикаций - 4591


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

20.02.18


Создание первого модного центра на Юге России Fashion One
Открытие Дизайн центра на территории торгового центра «Уровни» в Краснодаре

20.02.18


Universal Pictures будет отвечать
за кинопрокат «Снежной Королевы: Зазеркалье» в Европе

19.02.18


Финал национального этапа конкурса Scania Top Team в России
В российский национальный финал прошли семь команд

19.02.18


Телеканал Cartoon Network и британский дизайнер Кэти Ири
представили модную коллекцию «Суперкрошки»

16.02.18


Телеканал «Доктор» и ФОМ провели ревизию домашних аптечек россиян
Врачи рекомендуют не заниматься самолечением, но медицинская аптечка есть практически в каждой семье

16.02.18


Генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов
награжден орденом «За заслуги перед Московской областью»

16.02.18


Открытие самого большого центра колясок в Москве
Онлайн-продавец детских товаров kupi-kolyasku.ru открывает свой первый офлайн-магазин

16.02.18


Dentsu Aegis Network представила глобальное исследование развития общества в цифровой экономике
Подготовлен отчет Digital Society Index 2018

15.02.18


Фоторепортер «Россия сегодня» взял World Press Photo


14.02.18


Восхождение к вершине — с «Известиями»
Флаги Национальной Медиа Группы и «Известий» установлены на высоте 7105 метров

14.02.18


Конкурс по сервису Scania Top Team 2017-2018 набирает обороты
В этом году событие проводится на международном уровне уже в десятый раз

14.02.18


В День Влюбленных на экраны страны выходит «Лед»
Информационный партнер – «Русское Радио»

14.02.18


«Триколор ТВ» сделал спутниковый интернет в 2 раза доступнее
Оператор ввел линейку новых безлимитных тарифов на услугу «Спутниковый интернет»

09.02.18


«Орион» обеспечит прямую трансляцию «Чартовой дюжины»
на телеканале «Наше ТВ»

09.02.18


В Нижнем Новгороде начал свою работу Инновационный центр Росбанка
Площадка является вторым проектом Росбанка по организации принципиально новых офисных пространств

09.02.18


«Красный Куб» мигрировал в облако Техносерв Cloud
Компании объявляют о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра

09.02.18
Оценка делового климата в России иностранным бизнесом
возросла до значений предкризисного 2013 года

08.02.18


«Фонд борьбы с лейкемией» получил премию «Будем жить!»
за вклад в поддержку онкологических пациентов

08.02.18


Школа кино и телевидения «Индустрия» выпустила новый проморолик
Главным героем видео стал артист Данила Козловский

08.02.18


Росбанк и «Аптекарский огород» презентовали совместный проект по сбору дождевой воды
Беспрецедентный экологический проект приурочен к 312-летию старейшего ботанического сада России

07.02.18


Getac запускает европейскую партнерскую программу
Поддержка продаж и новые маркетинговые инструменты для реселлеров компании

07.02.18


Проект «Техносерва» для «Аэрофлота»
стал победителем премии «Проект года» 2017 портала Global CIO

07.02.18


Первая группа детей из Германии будет направлена в «Артек»
в рамках регулярного обмена уже в 2018 году – немецкие парламентарии

07.02.18


NEC расширяет портфель продуктов
за счет приобретения немецкой компании S[quadrat]

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.