MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  17 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.01.18

Компания НСК, «Первый канал» и SPB TV

запустили платформу для легального ТВ-вещания в интернете

Ее уже используют «Первый Канал», «Россия 1», «Россия 24» и «Пятый Канал»

Компания НСК (партнер единого продавца телерекламы НРА, разработчик технологий и продуктов для медиарекламного рынка), «Первый канал» и SPB TV (разработчик решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны) объявили о коммерческом запуске универсального технологического решения для легального вещания прямого эфира телеканалов на собственных платформах в интернете. Об этом стороны сообщили в совместном пресс-релизе.

Новое технологическое решение позволяет:

обеспечивать ОТТ-операторов бесплатными версиями предоставляемых телеканалами сигналов (в том числе в формате Full HD) для трансляции в сети интернет по принципу «одного окна»;

телеканалам получать доступ к данным об их аудитории на ОТТ-платформах;
контролировать распространение контента и снижать уровень его нелегального распространения;

обеспечивать телеканалам реализацию их рекламных возможностей (монетизацию) при вещании в интернете без технических задержек и дополнительного трафика.

Сейчас технологическое решение реализуется на платформе НСК и российского оператора связи МТС – МТС ТВ. В настоящий момент идет присоединения к проекту OTT-площадок. В частности, SPB TV, Persik.by, ProximaTV, МТС ТВ, BonusTV (Synterra), Ростелеком, НТВ+ (мультискрин) осуществляют трансляцию контента «Первого канала» через платформу НСК.

Платформу уже используют «Первый Канал», «Россия 1», «Россия 24», «Пятый Канал», а также сейчас завершается интеграция пакета телеканалов «Мир».

По данным Аналитического центра НСК, только эксклюзивная интернет-аудитория, которая заинтересована в телесмотрении, составляет 7,4 млн человек. Одновременно с этим увеличивается количество аудитории, которая предпочитает смотрение ТВ через OTT ресурсы (не отказываясь от традиционного смотрения в эфире). В 2016 году было зафиксировано, что 37% процентов от общего приема телесигнала приходилось на OTT TV, «цифровой кабель» и спутниковое ТВ. К 2020 году Аналитический центр НСК прогнозирует увеличение этой доли до 50 %.

Однако, одним из препятствий на пути развития легального рынка онлайн-видео в России до сих пор оставались противоречия между телеканалами-вещателями и независимыми от них ОТТ-сервисами (онлайн-кинотеатрами), которые приобретают лицензии кабельных операторов связи и на этом основании осуществляли вещание эфирных версий телеканалов 1-го и 2-го мультиплексов на своих платформах в интернете.

Телеканалы неоднократно указывали на то, что существующее законодательство, по их мнению, не дает онлайн-кинотеатрам права на вещание эфирных версий в сети интернет. Вещание эфирных версий в ОТТ-среде независимыми операторами давало им конкурентное преимущество по сравнению с телеканалами, которые в соответствии с накладываемыми на них ограничениями со стороны правообладателей не всегда имеют возможность осуществлять вещание эфирного контента на собственных интернет-ресурсах. Кроме того вещатели не получали доступа к данным о телесмотрении на сторонних ОТТ-платформах и были лишены возможности монетизировать там свою растущую интернет-аудиторию.

«Очевидные изменения среды распространения профессионального контента не могли оставаться без внимания телеканалов, и их желание учитывать потребление ТВ-контента во всех средах и монетизировать его абсолютно справедливо. За последний год работы нам удалось создать технологическую платформу, которая объединила в себе все необходимые возможности, существующие в Интернет-среде: агрегировать в одной точке любой контент телевизионных каналов, агрегировать аудиторию телеканалов в интернет, работать с любыми входящими потоками данных и формировать на основе интернет-инвентаря, данных и контенте – рекламные продукты. В своей работе нам получилось учесть не только интересы телеканалов, но потребности и возможности операторов, доставляющих контент абоненту. Можно сказать, что предлагаемое решение становится индустриальным стандартом в digital», – прокомментировал запуск директор по технологиям НСК Антон Петухов.

Новости компаний

Всего публикаций - 4935


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

17.08.18


Росбанк объявил 12 финалистов
всероссийской конкурсной программы для социальных предпринимателей «НАЧНИ ИНАЧЕ»

16.08.18


«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» приглашают
на финисаж летнего выставочного сезона

16.08.18


Финалист «Фабрики Звезд» Руслан Масюков
хочет получить Премию за доброту в искусстве «На Благо Мира»

15.08.18


Продажи грузовиков Hyundai выросли на 34%
по итогам 6 месяцев 2018 года

14.08.18


Профессиональные решения NEC для визуализации
NEC Display Solutions приняла участие в ежегодной встрече клиентов компании «Марвел-Дистрибуция»

09.08.18


«Ножки Буша» уничтожали экономику России
Транснациональные корпорации манипулируют странами и континентами с помощью еды

09.08.18


Премьера сериала «Гранд» на платформе Samsung Smart TV
Samsung Electronics и российский онлайн-кинотеатр START объявляют о новом совместном проекте

08.08.18


Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360
Санкт-Петербурге проходил четвертый молодежный фестиваль VK Fest

08.08.18


Названы 28 лауреатов премии Kids-friendly Business Award 2017
07 августа 2018 портал KidsReview.ru назвал лауреатов восьмой международной ежегодной премии Kids-friendly Business Award

08.08.18


Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» получил 3 награды
международной премии IPRA Golden World Awards

08.08.18


«Триколор ТВ» подвел итоги первого полугодия 2018 года
По итогам первого полугодия 2018 года «Триколор ТВ» продемонстрировал рост финансовых показателей

07.08.18


Инна Александрова назначена на должность директора
территориального офиса «Волгоградский» Росбанка

06.08.18


«Ингосстрах Exclusive» выступает партнером ралли «Ночная Москва»
В заезде примут участие свыше 50 экипажей.

06.08.18


Победа мультфильма КОТЕНОК С УЛИЦЫ ЛИЗЮКОВА 2
на фестивале в Индии

03.08.18


Донорский марафон #LGКомандаДобра на молодежном форуме «Территория смыслов на Клязьме»
при поддержке Станислава Черчесова

03.08.18


Комментарий председателя правления Росбанка Ильи Полякова
по финансовым результатам SG Russia за II квартал 2018 года

02.08.18


Планшет для всей семьи:
Samsung представляет Galaxy Tab A 10,5

02.08.18


«Сверхкарта+» Росбанка победила в номинации
«Звезда Frank RG Reward – программа высшего класса»

01.08.18


Wrigley (Mars Inc.) запустила производство новой жевательной резинки Orbit® White Mega
на фабрике в Санкт-Петербурге

01.08.18


Росбанк завершил прием заявок на участие
во всероссийской программе для социальных предпринимателей «НАЧНИ ИНАЧЕ»

30.07.18


«Россия сегодня» получила золотую медаль конкурса «Патриот России»
с мультимедийным проектом «Россия. Территория настоящего».

30.07.18


Мундиаль положительно повлиял на улучшение имиджа Отечества
по мнению 60% россиян полагаю

27.07.18


Новое кадровое назначение в Росбанке
Ольга Махова назначена на должность директора по инновациям банка

26.07.18


АМТ-ГРУП: цифровое ТВ высокой ответственности
на Чемпионате мира по футболу 2018

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.