MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.01.18

Компания НСК, «Первый канал» и SPB TV

запустили платформу для легального ТВ-вещания в интернете

Ее уже используют «Первый Канал», «Россия 1», «Россия 24» и «Пятый Канал»

Компания НСК (партнер единого продавца телерекламы НРА, разработчик технологий и продуктов для медиарекламного рынка), «Первый канал» и SPB TV (разработчик решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны) объявили о коммерческом запуске универсального технологического решения для легального вещания прямого эфира телеканалов на собственных платформах в интернете. Об этом стороны сообщили в совместном пресс-релизе.

Новое технологическое решение позволяет:

обеспечивать ОТТ-операторов бесплатными версиями предоставляемых телеканалами сигналов (в том числе в формате Full HD) для трансляции в сети интернет по принципу «одного окна»;

телеканалам получать доступ к данным об их аудитории на ОТТ-платформах;
контролировать распространение контента и снижать уровень его нелегального распространения;

обеспечивать телеканалам реализацию их рекламных возможностей (монетизацию) при вещании в интернете без технических задержек и дополнительного трафика.

Сейчас технологическое решение реализуется на платформе НСК и российского оператора связи МТС – МТС ТВ. В настоящий момент идет присоединения к проекту OTT-площадок. В частности, SPB TV, Persik.by, ProximaTV, МТС ТВ, BonusTV (Synterra), Ростелеком, НТВ+ (мультискрин) осуществляют трансляцию контента «Первого канала» через платформу НСК.

Платформу уже используют «Первый Канал», «Россия 1», «Россия 24», «Пятый Канал», а также сейчас завершается интеграция пакета телеканалов «Мир».

По данным Аналитического центра НСК, только эксклюзивная интернет-аудитория, которая заинтересована в телесмотрении, составляет 7,4 млн человек. Одновременно с этим увеличивается количество аудитории, которая предпочитает смотрение ТВ через OTT ресурсы (не отказываясь от традиционного смотрения в эфире). В 2016 году было зафиксировано, что 37% процентов от общего приема телесигнала приходилось на OTT TV, «цифровой кабель» и спутниковое ТВ. К 2020 году Аналитический центр НСК прогнозирует увеличение этой доли до 50 %.

Однако, одним из препятствий на пути развития легального рынка онлайн-видео в России до сих пор оставались противоречия между телеканалами-вещателями и независимыми от них ОТТ-сервисами (онлайн-кинотеатрами), которые приобретают лицензии кабельных операторов связи и на этом основании осуществляли вещание эфирных версий телеканалов 1-го и 2-го мультиплексов на своих платформах в интернете.

Телеканалы неоднократно указывали на то, что существующее законодательство, по их мнению, не дает онлайн-кинотеатрам права на вещание эфирных версий в сети интернет. Вещание эфирных версий в ОТТ-среде независимыми операторами давало им конкурентное преимущество по сравнению с телеканалами, которые в соответствии с накладываемыми на них ограничениями со стороны правообладателей не всегда имеют возможность осуществлять вещание эфирного контента на собственных интернет-ресурсах. Кроме того вещатели не получали доступа к данным о телесмотрении на сторонних ОТТ-платформах и были лишены возможности монетизировать там свою растущую интернет-аудиторию.

«Очевидные изменения среды распространения профессионального контента не могли оставаться без внимания телеканалов, и их желание учитывать потребление ТВ-контента во всех средах и монетизировать его абсолютно справедливо. За последний год работы нам удалось создать технологическую платформу, которая объединила в себе все необходимые возможности, существующие в Интернет-среде: агрегировать в одной точке любой контент телевизионных каналов, агрегировать аудиторию телеканалов в интернет, работать с любыми входящими потоками данных и формировать на основе интернет-инвентаря, данных и контенте – рекламные продукты. В своей работе нам получилось учесть не только интересы телеканалов, но потребности и возможности операторов, доставляющих контент абоненту. Можно сказать, что предлагаемое решение становится индустриальным стандартом в digital», – прокомментировал запуск директор по технологиям НСК Антон Петухов.

Новости компаний

Всего публикаций - 5008


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

08.10.18


ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь»
увеличила уставный капитал в два раза

08.10.18


Скудерия Феррари и «Филип Моррис Интернэшнл Инк.»
о старте Миссии «Уинноу»

08.10.18


Маттье Ланнегранд стал директором по управлению розничными продажами
сети РИВ ГОШ

04.10.18


«Хендэ Трак энд Бас Рус»
дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиков

04.10.18


Сотрудники компаний группы Societe Generale в россии собрали
более 20 000 евро для благотворительного фонда Imagine for Margo

02.10.18


«Петелинка» выпустила первый продукт
в ассортименте микс-изделий

02.10.18


В Яндекс.Такси идёт «Большая перемена» —
адаптация сервиса для слабослышащих водителей

01.10.18


Сообщение о намерении
Группа «Черкизово» намерена приобрести 75% петербургской ГК «Самсон

01.10.18


Пользователи соцсетей Sputnik со всего мира
смогут задать вопрос экипажу МКС

28.09.18


Новый iPhone продают на Авито за 122 тыс. рублей,
а цена за место в очереди достигает 2 млн. рублей

28.09.18


Алексей Ясаков возглавил цент развития цифровых решений
для корпоративного и инвестиционного бизнеса Росбанка

28.09.18


Феноменально популярная игра Trivia Crack получила новую версию,
которая порадует поклонников и новых игроков свежими игровыми режимами

27.09.18


«Фонд борьбы с лейкемией» снова дарит «Красный сентябрь»
Акция приурочена к Международному дню борьбы с лейкозом, который отмечается 24 сентября

27.09.18


Топ-менеджеры Группы «Черкизово» - вновь в рейтинге лучших
Трое руководителей компании вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

27.09.18


ГК «О`КЕЙ» признана «Лучшей продуктовой сетью» 2018 года
и «Выбором потребителей» за «Лучшие цены»

27.09.18


Количество женщин топ-менеджеров неуклонно растет
Состоялась пресс-конференция, посвященную релизу XIX рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров»

26.09.18


МИА «Россия сегодня» получило награду
за первое место в конкурсе «Многоликая Россия»

26.09.18


О решениях Совета директоров компании «Ингосстрах»
В Ереване, столице Республики Армения, состоялось очередное заседание Совета директоров

26.09.18


Татьяна Комарова возглавила юридическую службу СПАО «Ингосстрах»
и вошла в состав Правления компании

26.09.18


Okko первым из онлайн-кинотеатров покажет театральные постановки
Театральные постановки будут доступны по подписке

26.09.18


УК «Открытие» запустила обучающее видео
совместно с популярным YouTube каналом «Научпок»

25.09.18


Открытие первой кофейни Tandem coffee
в Москва-Сити

24.09.18


Анастасия Бушуева назначена главным бухгалтером -
директором Департамента учета и отчетности Росбанка

24.09.18


Hyundai Truck and Bus Rus расширяет дилерскую сеть в Сибири
Состоялось торжественное открытие первого официального дилерского центра в Омской области

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.