MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  26 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















Новости компаний

Всего публикаций - 4801


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

25.05.18


Новые инвестиции в экономику России:
Компания «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о расширении инвестиционной программы

25.05.18


Открытие Mercedes-Benz Café
в Терминале B аэропорта Шереметьево

25.05.18


МБЭС и Росбанк подписали соглашение о сотрудничестве
в рамках Петербургского международного экономического форума

25.05.18


"Россия сегодня" и "Национальное конгресс-бюро" договорились сотрудничать
Подписано соглашение о намерениях

25.05.18


Группа «Черкизово» подписала соглашение с компанией SARIA
на Петербургском международном экономическом форуме

23.05.18


Пользователи Viber впервые стали участниками проекта
по локализации мессенджера на русский язык

23.05.18


Снежная королева 3: огонь и лед
стала самым кассовым российским фильмом за всю историю проката в Китае

23.05.18


Авиакомпании Lufthansa Group представляют
новый тариф экономического класса «Light» на маршрутах в Северную Америку

23.05.18


Компания «Ингосстрах-Жизнь»
отчиталась за 2017 год и I квартал 2018 года

22.05.18


Биржа Деловых Контактов объединит предпринимателей из России и Испании
В мероприятии приняли участие представители 30 испанских и 18 российских компаний.

22.05.18


«Утилизация» компании «Эльдорадо»
признана лучшим социально-экологическим проектом России

22.05.18


Avito проводит международный конкурс по программированию
Avito Code Challenge 2018

21.05.18


«Колбасная симфония» на выставке в Москве
«Группа Черкизово» принимает участие в выставке индустриальной фотографии «Москва промышленная»

21.05.18


Росбанк поддержал рекордный в России
финал студенческого спортивного проекта

21.05.18


Снежная королева 3: Огонь и лед взяла взяла приз
на престижном фестивале Guro Kids International Film Festival в Корее

18.05.18


Экспозиция графики эпохи Дюрера
при поддержке Радио JAZZ 89.1 FM

18.05.18


Лауреаты премии Best.ru 2017
Блок Персона года 2017

17.05.18


«Ингосстрах» в партнерстве с компаниями «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг»
усовершенствовал систему управления IT

17.05.18


Премия Sky Travel Awards 2018:
популярные блогеры выбрали лучшие аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов России

17.05.18


«Ингосстрах» принимает участие во всероссийской акции «Ночь музеев»
и откроет свои двери для всех, кто интересуется увлекательной историей страхования

16.05.18


Участники Международного форума SKYSERVICE 2018
обсудили всемирные кулинарные тренды и новые мультимедийные возможности на бортах воздушных судов

16.05.18


Впервые в радиоэфире:
битва за биткоин на «Новом Радио»

16.05.18


Специалисты Krutoy Media примут участие в российской неделе маркетинга
Форум соберет на своей площадке лучших экспертов и практиков

15.05.18


MoviesChain by TVzavr делает ставку на новый тренд –
азиатское кино

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.