MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















Новости компаний

Всего публикаций - 5008


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

08.10.18


ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь»
увеличила уставный капитал в два раза

08.10.18


Скудерия Феррари и «Филип Моррис Интернэшнл Инк.»
о старте Миссии «Уинноу»

08.10.18


Маттье Ланнегранд стал директором по управлению розничными продажами
сети РИВ ГОШ

04.10.18


«Хендэ Трак энд Бас Рус»
дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиков

04.10.18


Сотрудники компаний группы Societe Generale в россии собрали
более 20 000 евро для благотворительного фонда Imagine for Margo

02.10.18


«Петелинка» выпустила первый продукт
в ассортименте микс-изделий

02.10.18


В Яндекс.Такси идёт «Большая перемена» —
адаптация сервиса для слабослышащих водителей

01.10.18


Сообщение о намерении
Группа «Черкизово» намерена приобрести 75% петербургской ГК «Самсон

01.10.18


Пользователи соцсетей Sputnik со всего мира
смогут задать вопрос экипажу МКС

28.09.18


Новый iPhone продают на Авито за 122 тыс. рублей,
а цена за место в очереди достигает 2 млн. рублей

28.09.18


Алексей Ясаков возглавил цент развития цифровых решений
для корпоративного и инвестиционного бизнеса Росбанка

28.09.18


Феноменально популярная игра Trivia Crack получила новую версию,
которая порадует поклонников и новых игроков свежими игровыми режимами

27.09.18


«Фонд борьбы с лейкемией» снова дарит «Красный сентябрь»
Акция приурочена к Международному дню борьбы с лейкозом, который отмечается 24 сентября

27.09.18


Топ-менеджеры Группы «Черкизово» - вновь в рейтинге лучших
Трое руководителей компании вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

27.09.18


ГК «О`КЕЙ» признана «Лучшей продуктовой сетью» 2018 года
и «Выбором потребителей» за «Лучшие цены»

27.09.18


Количество женщин топ-менеджеров неуклонно растет
Состоялась пресс-конференция, посвященную релизу XIX рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров»

26.09.18


МИА «Россия сегодня» получило награду
за первое место в конкурсе «Многоликая Россия»

26.09.18


О решениях Совета директоров компании «Ингосстрах»
В Ереване, столице Республики Армения, состоялось очередное заседание Совета директоров

26.09.18


Татьяна Комарова возглавила юридическую службу СПАО «Ингосстрах»
и вошла в состав Правления компании

26.09.18


Okko первым из онлайн-кинотеатров покажет театральные постановки
Театральные постановки будут доступны по подписке

26.09.18


УК «Открытие» запустила обучающее видео
совместно с популярным YouTube каналом «Научпок»

25.09.18


Открытие первой кофейни Tandem coffee
в Москва-Сити

24.09.18


Анастасия Бушуева назначена главным бухгалтером -
директором Департамента учета и отчетности Росбанка

24.09.18


Hyundai Truck and Bus Rus расширяет дилерскую сеть в Сибири
Состоялось торжественное открытие первого официального дилерского центра в Омской области

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.