MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.01.18
Independent Media усиливает женское направление
Новые назначения в Independent Media

18.05.16
Independent Media объединил под одним брендом три издательских дома
О структурных переменах на рынке «глянца»

01.04.16
Издательский дом Independent Media сообщает о новых назначениях
Юния Пугачева и Ариан Романовский назначены руководителями диджитал направления журналов Harper s Bazaar и Grazia

28.07.15
Sanoma Independent Media управится с мобильной рекламой при помощи технологии HPMD Ads
Партнером издательского дома Sanoma Independent Media по монетизации мобильного трафика стал перспективный стартап HPMD Network

27.03.15
Сделку о покупке российских журналов американской компанией отложили
Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями отложила сделку о покупке журналов издательства Sanoma американской компанией Hearst Communications

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.01.18

Independent Media усиливает женское направление

Новые назначения в Independent Media

К команде издательского дома Independent Media в качестве управляющего директора группы Cosmopolitan присоединилась Мария Колмакова. Ольга Ветрова, занимавшая этот пост до настоящего времени, возглавит в ИД женское luxury-направление – она становится управляющим директором проектов Harper`s Bazaar и Grazia.


Мария Комарова, генеральный директор Independent Media:
«Современные технологии дают медиабизнесу возможность расширить свои привычные рамки и стать больше, чем просто медиаканалом: сегодня мы можем предлагать новые способы потребления контента, неограниченный список тем, высокую скорость предоставления информации, быть платформой коммуникации между аудиторией и брендами. Сегодня у медиа появились новые возможности, и наша стратегия состоит в том, чтобы развивать бизнес-модель в сторону расширения линейки наших источников выручки и дополнения традиционной рекламной выручки интернет-торговлей, сервисами, созданием баз данных и прочим.

Разработка и внедрение этих проектов требует не только новых компетенций, от знания новых технологий до новых навыков продаж и более креативного подхода к созданию продуктов, умения работать в проектных командах, – но и нового уровня командной работы. Мы рады укрепить наш издательский корпус столь опытным человеком, как Мария Колмакова. Cosmopolitan – наш флагманский проект, который является основой для разработки и внедрения решений, в дальнейшем реализуемых на всех остальных наших площадках. Я уверена, что опыт и идеи Марии в сочетании с новой редакционной политикой Алены Пеневой, недавно ставшей главным редактором, позволят эффективно решать все стратегические задачи, которые мы ставим по развитию бренда.

Назначение Ольги Ветровой управляющим директором проектов Harper`s Bazaar и Grazia позволит консолидировать luxury-сегмент издательского дома и еще больше укрепить позиции этих двух брендов на российском медийном рынке».

Мария Колмакова с 2006 года возглавляла коммерческий отдел ИД Forward Media, а в 2015 совместила должность коммерческого и маркетинг-директора. В 2003-2006 годах была заместителем генерального директора «Видео Интернешнл Пресс ВИ», в 2001-2003 – директором по рекламе журнала Gala в издательстве Gruner + Jahr.

Мария Колмакова:
«Я очень рада этой работе, потому что она позволит мне заниматься любимым делом в гораздо большем масштабе. Cosmopolitan – бренд №1 в глянцевом сегменте. Я горжусь, что мне доверили руководство таким глобальным проектом, и уверена, что мой опыт, креативный подход к задачам и желание двигаться вперед помогут мне в новой должности».

Ольга Ветрова пришла в IM в 2013 году на должность издателя журнала Grazia. С июня 2016 года она исполняла обязанности управляющего директора бренда Cosmopolitan и прекрасно справилась с поставленной задачей – провести необходимые изменения и реструктуризацию проекта, что вывело бренд на новый виток развития.

Ольга Ветрова:
«Для меня большая честь возглавить российский Harper`s Bazaar – уникальный проект о моде, который уже более 150 лет задает во всем мире тенденции глянцевой журналистики, модной фотографии и вкуса к жизни. Объединение Harper`s Bazaar и Grazia в luxury-кластер – очень логичное и перспективное решение. Оба бренда авторитетны, стабильно занимают премиальное положение на рынке и имеют высокую ценность для читателей и рекламодателей. Дальнейшее развитие печатных брендов в мультимедийные платформы – это индустриальный тренд и очень интересная для меня лично задача».

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14192


14.12.18


Сайт KP.RU празднует 20-летие
12 декабря 2018 года сайту KP.RU исполнилось 20 лет

13.12.18


Похоронная команда печатных СМИ увеличилась на 2 единицы
Ирина Милош и Юлия Николаева: «…печатку никто не покупает и не читает. Вывод: она начала умирать еще стремительнее»

13.12.18


В Москве прошла премия Glamour Best of Beauty
Церемония вручения ведущей профессиональной премии в области красоты прошла в Мультимедиа Арт Музее

12.12.18


Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

12.12.18


Директор Гродненского филиала «Белсоюзпечать» Павел Скробко – о перспективах столетней торговой сети


07.12.18


Еженедельник «Профиль» –
лауреат премии «Финансовая элита России 2018»

07.12.18


О роли табака в киосках прессы
на форуме ритейла в Минэкономразвития РФ

06.12.18


Резолюция XVIII Городского отраслевого форума печати
«Актуальные проблемы издания и распространения периодической печати и книжной продукции»

05.12.18


Журнал Vogue отметил 20-летний юбилей
3 декабря 2018 года состоялся торжественный вечер, посвященный двадцатилетию российского Vogue

04.12.18


«АиФ»: юбилейный год заканчивается,
рекорды продолжаются

03.12.18


GQ совместно с JOALI Maldives собрал гостей
на традиционном завтраке GQ Travel Club

03.12.18


В Москве прошел XVIII Городской форум печати
«Актуальные вопросы издания и распространения периодической печати и книжной продукции»

30.11.18


Депутат обозвал журналистов «бестолочью»
А сам он кто?

30.11.18


В Москве прошел совместный ужин
OMEGA и GQ Club при поддержке Novikov Group

30.11.18


Подведены итоги ежегодного городского конкурса-смотра
«Информируем из первых рук»

29.11.18
Неудержимая Трейси Шмитт в гостях у «МК»
3 декабря, в редакции газеты

28.11.18


Журнал «Главная Ставка» объявляет о назначении Андрея Вдовина
на пост главного редактора издания

28.11.18


Депутата ГД Андрея Свинцова – в отставку
Он против прессы

28.11.18


Финансовая грамотность московских пенсионеров –
важнейшая социальная задача

23.11.18


Общественная палата РФ предлагает
установить нулевую или 10-процентную ставку аренды газетных киосков

23.11.18


Игорь Мосин: «Смерти печатных СМИ похоронная команда не дождется»
«Бумага будет существовать вечно, потому что только она развивает умственные способности детей»

22.11.18


Продолжается подготовка к XVIII Городскому отраслевому форуму печати,
который состоится 29 ноября в Москве

22.11.18


Глава ВЦИОМ плохо информирован?!
«...печатная пресса умрет к 2034 году»

21.11.18


Деловой еженедельник «Профиль»
выпустил новое мобильное приложение

14.11.18


Коммерческим директором МХ «Эксперт» назначена Ирина Пшеничникова
К своим обязанностям в новой должности она приступила 1 ноября

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.