MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.01.18
Independent Media усиливает женское направление
Новые назначения в Independent Media

18.05.16
Independent Media объединил под одним брендом три издательских дома
О структурных переменах на рынке «глянца»

01.04.16
Издательский дом Independent Media сообщает о новых назначениях
Юния Пугачева и Ариан Романовский назначены руководителями диджитал направления журналов Harper s Bazaar и Grazia

28.07.15
Sanoma Independent Media управится с мобильной рекламой при помощи технологии HPMD Ads
Партнером издательского дома Sanoma Independent Media по монетизации мобильного трафика стал перспективный стартап HPMD Network

27.03.15
Сделку о покупке российских журналов американской компанией отложили
Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями отложила сделку о покупке журналов издательства Sanoma американской компанией Hearst Communications

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.01.18

Independent Media усиливает женское направление

Новые назначения в Independent Media

К команде издательского дома Independent Media в качестве управляющего директора группы Cosmopolitan присоединилась Мария Колмакова. Ольга Ветрова, занимавшая этот пост до настоящего времени, возглавит в ИД женское luxury-направление – она становится управляющим директором проектов Harper`s Bazaar и Grazia.


Мария Комарова, генеральный директор Independent Media:
«Современные технологии дают медиабизнесу возможность расширить свои привычные рамки и стать больше, чем просто медиаканалом: сегодня мы можем предлагать новые способы потребления контента, неограниченный список тем, высокую скорость предоставления информации, быть платформой коммуникации между аудиторией и брендами. Сегодня у медиа появились новые возможности, и наша стратегия состоит в том, чтобы развивать бизнес-модель в сторону расширения линейки наших источников выручки и дополнения традиционной рекламной выручки интернет-торговлей, сервисами, созданием баз данных и прочим.

Разработка и внедрение этих проектов требует не только новых компетенций, от знания новых технологий до новых навыков продаж и более креативного подхода к созданию продуктов, умения работать в проектных командах, – но и нового уровня командной работы. Мы рады укрепить наш издательский корпус столь опытным человеком, как Мария Колмакова. Cosmopolitan – наш флагманский проект, который является основой для разработки и внедрения решений, в дальнейшем реализуемых на всех остальных наших площадках. Я уверена, что опыт и идеи Марии в сочетании с новой редакционной политикой Алены Пеневой, недавно ставшей главным редактором, позволят эффективно решать все стратегические задачи, которые мы ставим по развитию бренда.

Назначение Ольги Ветровой управляющим директором проектов Harper`s Bazaar и Grazia позволит консолидировать luxury-сегмент издательского дома и еще больше укрепить позиции этих двух брендов на российском медийном рынке».

Мария Колмакова с 2006 года возглавляла коммерческий отдел ИД Forward Media, а в 2015 совместила должность коммерческого и маркетинг-директора. В 2003-2006 годах была заместителем генерального директора «Видео Интернешнл Пресс ВИ», в 2001-2003 – директором по рекламе журнала Gala в издательстве Gruner + Jahr.

Мария Колмакова:
«Я очень рада этой работе, потому что она позволит мне заниматься любимым делом в гораздо большем масштабе. Cosmopolitan – бренд №1 в глянцевом сегменте. Я горжусь, что мне доверили руководство таким глобальным проектом, и уверена, что мой опыт, креативный подход к задачам и желание двигаться вперед помогут мне в новой должности».

Ольга Ветрова пришла в IM в 2013 году на должность издателя журнала Grazia. С июня 2016 года она исполняла обязанности управляющего директора бренда Cosmopolitan и прекрасно справилась с поставленной задачей – провести необходимые изменения и реструктуризацию проекта, что вывело бренд на новый виток развития.

Ольга Ветрова:
«Для меня большая честь возглавить российский Harper`s Bazaar – уникальный проект о моде, который уже более 150 лет задает во всем мире тенденции глянцевой журналистики, модной фотографии и вкуса к жизни. Объединение Harper`s Bazaar и Grazia в luxury-кластер – очень логичное и перспективное решение. Оба бренда авторитетны, стабильно занимают премиальное положение на рынке и имеют высокую ценность для читателей и рекламодателей. Дальнейшее развитие печатных брендов в мультимедийные платформы – это индустриальный тренд и очень интересная для меня лично задача».

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 13957


22.02.18


«...Региональная пресса будет жить и развиваться»
Развитие региональной прессы в настоящее время – это общемировой тренд

21.02.18


«Собака.ru» возвращается в Омск
Выпуск журнала возобновится после шестилетнего перерыва

21.02.18


В Москве состоялось открытие недель «Оскара» 2018
при поддержке Tatler

19.02.18


Forbes: состояние Дурова составляет почти 2 млрд долларов
Журнал Forbes назвал создателя соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павла Дурова долларовым миллиардером

19.02.18


Список 100 самых стильных мужчин по версии журнала GQ
огласили на закрытом коктейле в Москве

19.02.18


Журналисты газеты Metro-Петербург
провели мастер-класс для детей

19.02.18
Заседание Комитета по СМИ и информационной политике
состоится 20 февраля с.г.

15.02.18


АВС: Результаты 1-го этапа пересчета объемов рекламы в сегменте Пресса по уточненной методике
в сегменте Пресса по уточненной методике

14.02.18


Премьер-министр Великобритании по отношению к прессе – просто супер
Тереза Мэй высказала озабоченность уязвимостью общества для фейк-ньюс из-за исчезновения газет

13.02.18


Печать по требованию
Что усиливает чувство тревоги у отечественных полиграфистов: мнение экспертов

12.02.18


Пресса в ритейле - сегодня и завтра
Состоялось отраслевое совещание, посвящённое обсуждению ситуации, сложившейся на рынке дистрибуции периодики в ритейле

07.02.18


Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE
Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть Conde Nast

07.02.18


Conde Nast объявляет о новом кадровом назначении
Иляна Эрднеева назначена главным редактором GLAMOUR

07.02.18
Правительство Канады подает хороший пример российскому Белому дому
Речь идет о дополнительных мерах по господдержке СМИ

06.02.18


5 февраля - день рождения
генерального директора "АиФ" Руслана Новикова

06.02.18


Вечеринка GQ на гастрономическом фестивале Ikra
В Сочи состоялся 2-ой Международный гастрономический фестиваль Ikra

05.02.18


Цены на прессу в январе 2018 выросли
Этому способствовали общие макроэкономические процессы в стране, а также рост тарифов и стоимости услуг

01.02.18


«Европейская медиагруппа» сообщает о новом назначении
Александр Белоновский назначен главным редактором журнала «Профиль»

31.01.18


Журнал «Профиль» возглавит
бывший главред Lenta.ru и замгендиректора «Известий»

31.01.18


Счетная палата заявила о десятикратном разрыве зарплат
менеджеров и служащих «Почты России»

30.01.18


Коммерческим директором Hello стала Светлана Никулина
До этого она работала директором по рекламе Grazia

29.01.18


Новый владелец «Делового Петербурга» сменил руководство издания
Главный редактор и генеральный директор ранее работали в госструктурах

29.01.18


КП «Мосгорпечать» создаёт новые возможности
для представителей малого и среднего бизнеса

25.01.18


Independent Media усиливает женское направление
Новые назначения в Independent Media

25.01.18
Cеминар для учредителей и главных редакторов СМИ в пресс-центре редакции газеты «Вечерняя Москва»
30 января 2018 года в 13.00 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.