MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

Минздрав предложил с 2019 года запретить детям рекламировать сладости и фастфуд

Министерство предлагает назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст

Минздрав предложил с 2019 года законодательно запретить детям рекламировать сладости и фастфуд, следует из проекта плана мероприятий по реализации ЗОЖ-стратегии Минздрава, подготовленном специалистами ведомства.

Предлагаемые Минздравом меры предполагают «законодательное запрещение рeкламы, направленной на детей и с участием детей, оказывающей влияние на выбор взрослыми и дeтьми пищевых продуктов с избыточным содeржанием натрия (пищевой соли), добавлeнного сахара, жира и насыщенных жирных кислот для питания детей», — отмечается в проекте.

Эту меру Минздрав предлагает ввести с 2019 года и назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст.

Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рeламе оружия и продукции военного назначения. А обращаться к несовeршеннолетним не должна реклама алкоголя, лекарств, мeдизделий и услуг, а также рeкламе основанных на рискe игр, пари. Использовать образы людeй запрещается в рeкламе алкоголя.

Проект Минздрава в части рекламных мероприятий, в очередной раз поднимает вопрос о законодательной инициативе ограничить рекламу фаст-фуда, которая уже однажды поднималась, но была отклонена.

В 2016 году Минздрав подготовил проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, в которой предложил законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фастфуда, газированных напитков и колбас на телевидении.

Позже проект стратегии был доработан и стало известно, что Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки.

Меры по ограничению рекламы фастфуда тогда не были поддержаны, отмечает член экспертного совета ФАС по рекламе — директор юрдепартамента Европейской медиагруппы Дмитрий Григорьев. «Причина неприятия такой идеи очень проста, юридически крайне трудно сформулировать, определение "фастфуда" , опередив его как пищу с определенным объемом сахара и калорий, как уже пытался Минздрав, мы получим такой эффект, что рекламные площадки будут только проверять каждый продукт на содержание калорий и сахара. Поэтому трудно представить, что такая законодательная идея сможет получить силу закона», — сообщил он RNS.

В пресс-службе Минздрава на момент написания материала RNS не ответили, сообщает интернет-издание rns.online

Главные новости

Всего публикаций - 2151


18.01.19


RT подаст иск против британского медиарегулятора Ofcom
Российская медиакомпания RT уведомила британский медиарегулятор Ofcom о намерении обжаловать его решения о нарушениях на телеканале в судебном порядке

18.01.19


Сотовые операторы предложили доработать законопроект об устойчивой работе рунета
«Большая четвёрка» не поддерживает законопроект, направленный на обеспечение устойчивой работы рунета, в текущей редакции

15.01.19


Mail.ru Group предложила не распространять законопроект о фейках на граждан
Законопроект о штрафах за фейковые новости должен распространяться только на средства массовой информации и новостные агрегаторы

15.01.19


Госдума отложила рассмотрение законопроекта о рекламе пива на неопределенный срок
Такое решение Госдумы принято в связи с необходимостью дополнительной проработки документа и проведения консультаций с правительством

14.01.19


В Белоруссии выступили против российских телеканалов
Оппозиционная партия «Белорусский народный фронт» (БНФ) объявила год белорусского языка и призвала граждан активно им пользоваться

09.01.19


В России появились первые «Заслуженные журналисты» и «Заслуженные работники связи и информации»
Президент РФ Владимир Путин своим указом впервые присвоил звания в последний день 2018 года

09.01.19


Amazon возглавила рейтинг самых дорогих компаний в мире
Американский интернет-ритейлер обогнал Microsoft по рыночной капитализации и возглавил рейтинг самых дорогих компаний в мире

28.12.18


С Новым годом и Рождеством !
Интернет-портал MediaGuide.ru поздравляет своих друзей и партнеров

26.12.18


В России продлят аналоговое вещание для региональных каналов до августа 2020 года
Государственная комиссия по радиочастотам приняла решение о продлении лицензий на аналоговое телевещание

26.12.18


Минсвязи: мобильные операторы договорились о создании единого оператора 5G
Об этом сообщил журналистам замглавы Минкомсвязи Олег Иванов после заседания Госкомиссии по радиочастотам

26.12.18


«Останкино» подал иски к «Первому каналу» на 164 млн рублей
Подача исков связана с долгами телеканала

21.12.18


Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18


Телеканалы «Время», «Музыка Первого», «Дом кино», «Бобёр» —
победители зрительского голосования премии «Большая цифра-2019»

19.12.18


«МИР 24» третий год подряд становится лучшим
по итогам зрительского голосования «Большой цифры»

12.12.18


Матвиенко раскритиковала процесс перехода на цифровое телевидение
Она обратила внимание на завышение цен на необходимые для перехода на цифровое ТВ приставки в регионах страны

06.12.18


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей
6 декабря 2018 года редакции газеты исполняется 95 лет

06.12.18


«Газпром-медиа» и «Яндекс» заключили мировое соглашение
«Меморандум [антипиратский] стал еще одним важным шагом в сторону развития цивилизованного потребления контента..»

05.12.18


Национальная Медиа Группа купит половину Art Pictures Studio
Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на источники в обеих компаниях

03.12.18


PwC и МИА «Россия сегодня» подготовили совместное исследование об интернете вещей
Анна Рудицер: «В ближайшее время будет происходить серьезное перераспределение платформ потребления контента...»

30.11.18


«Gallery» перешла под контроль «Медиа 1» Ивана Таврина
Завершена сделка по продаже одного из ведущих операторов на рынке наружной рекламы

29.11.18


Печать теряет место
Ежедневную прессу скоро будет негде купить, газетные киоски закрываются по всей стране

22.11.18


Sputnik начинает сотрудничество со СМИ Таиланда
Это первое партнерское соглашение медиагруппы и таиландской газеты The Nation

21.11.18


21 нояюря - Всемирный день телевидения 2018
Праздник учрежден Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1996 году

20.11.18


Основатель «Русского радио» ведет переговоры о продаже доли в холдинге
Основатель «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников и топ-менеджмент радиохолдинга ведут переговоры о выходе медиаменеджера из капитала компании

01.11.18


Компания Медиа-1 Ивана Таврина подписала соглашение
о приобретении группы компаний «Gallery»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.