MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.02.19

«Теремок» представил новый логотип

Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow

11 февраля 2019 года, Москва. Крупнейшая в России сеть ресторанов fast casual «Теремок» объявляет о смене логотипа. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным.



Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Этот тип крыши имеет плавные криволинейные очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе. Он часто использовался в деревянном зодчестве, поэтому «бочку» можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов.

Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow – многолетним партнером сети ресторанов.

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением. В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться – нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю», — говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.


Новости за 11.02.19

Всего публикаций - 13




Правительство заложило 20 млрд руб. на обеспечение устойчивой работы рунета
По словам сенатора Андрея Клишаса, точная сумма на реализацию мероприятий законопроекта станет известна после анализа структуры сети



Сети связи 5G появятся в десяти городах-миллионниках к 2021 году
В рамках национальной программы «Цифровая экономика» они будут созданы в 10 российских городах с населением более 1 млн человек



В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки



«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»



ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler



«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow



«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов



«Орион» запустил обновленный корпоративный сайт
В основе концепции - обновленная стратегия развития B2B-направления ГК «Орион»



Генная инженерия и клонирование пугает россиян все больше
Институт современных медиа и телеканал «Наука» ко Дню российской науки подготовили результаты ежегодного опроса

Мастер-класс зам.ген. директора «СТС Медиа» Александра Костюка
12 февраля в 19:30



Sputnik расширяет свое присутствие в Латинской Америке
Соглашение предусматривает регулярный обмен новостным контентом, включая радиопередачи, реализацию совместных проектов и мероприятий



Disney потратит на контент в 2019 году больше всех
Стивен Кахал: «Disney тратит на контент больше, чем кто-либо в мире»



Наградой для победителей конкурса «Суперпапа» на Детском радио станет
семейный отдых в музее-парке «Этномир»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.