MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.19

Станции «Европейской медиагруппы» заняли все позиции в ТОП-3

по доле рынка по аудитории в России

Согласно новым данным Mediascope по исследованию аудитории радио в России за период июль-декабрь 2018 года, станции «Европейской медиагруппы» продемонстрировали рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Ежедневная аудитория ЕМГ сегодня составляет 23,8 млн слушателей (37,5%), а еженедельная – 41,2 млн (64,9%)*.

Таким образом, количество россиян, слушающих станции холдинга каждый день, увеличилось на 671 000 человек, а каждую неделю – на 20 200 человек по сравнению со вторым полугодием 2017 года.

Данные за период второго полугодия 2018 года показали, что в ТОП-3 по доле рынка по аудитории произошли изменения: теперь все три места на пьедестале по показателю AQH Share занимают станции ЕМГ. Лидером остаётся «Европа Плюс» с долей 9,3%, на втором месте – «Дорожное радио» с долей 6,3%. «Ретро FM» поднялось на 3 место с долей 6,2%. Общая доля рынка по аудитории всех станций «Европейской медиагруппы» в России составляет 25,7%.

Три ведущие радиостанции ЕМГ по-прежнему входят в российский ТОП-5 по объёму ежедневной и еженедельной аудитории, а холдинг удерживает лидерство на всероссийском рынке радио по аудиторным показателям*.

Станции ЕМГ июль-декабрь 2018
Daily Reach (млн чел.) Weekly Reach
(млн чел.)
«Европа Плюс» 12,2 24,6
«Дорожное радио» 10,3 23,6
«Ретро FM» 8,7 19,8
«Радио 7 на семи холмах» 2,7 6,9
«Новое Радио» 1,9 4,3

«Европа Плюс» остаётся радио №1 в России по трём основным показателям. Ежедневный охват радиостанции составляет более 12,2 млн слушателей (19,2%), еженедельный – около 24,6 млн (38,7%). По сравнению со вторым полугодием 2017 года количество слушателей, выбирающих «Европу Плюс» каждый день, увеличилось на 176 200 человек.

«Дорожное радио» по результатам волны июль-декабрь 2018 года по-прежнему замыкает ТОП-3 по ежедневной и еженедельной аудитории: около 10,3 млн (16,2%) и около 23,6 млн (37,1%) человек соответственно. Количество слушателей по сравнению с первым полугодием 2017 года увеличилось на 593 100 в день и 250 600 в неделю.

«Ретро FM» также демонстрирует рост: по сравнению с периодом июль-декабрь 2017 года ежедневная аудитория станции увеличилась на 634 800 человек и составила около 8,7 млн слушателей (13,6%), а еженедельная – на 438 200 и составила более 19,8 млн (31,2%).

Показатели Daily Reach и Weekly Reach премиальной радиостанции ЕМГ «Радио 7 на семи холмах» подтверждают положительную динамику: плюс 174 900 новых слушателей каждый день и плюс 452 600 новых слушателей каждую неделю, что в совокупности составляет более 2,7 млн (4,3%) и около 6,9 млн (10,8%) россиян соответственно.

Один из самых молодых проектов ЕМГ – «Новое Радио» – снова показал рост. Согласно новым данным, ежедневная аудитория «Нового Радио» выросла на 416 300 слушателей и составила около 1,9 млн (2,9%), еженедельная – на 821 400 слушателей и составила около 4,3 млн (6,7%).

Учитывая изменение формата «Спорт FM» и интеграцию в эфир контента STUDIO 21 в августе 2018 года, выводы об аудитории радиостанции по данным второго полугодия 2018 года сделать невозможно. Волна, которая будет полностью учитывать переформатированный эфир, охватит период октябрь 2018 – март 2019 года.
------------------------
*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ – ДЕКАБРЬ 2018, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

Новости за 07.02.19

Всего публикаций - 14




В России ограничили интернет в шесть раз
Почти полмиллиона эпизодов связано с блокировками страниц в сети



Sputnik стал партнером объединения государственных СМИ Аргентины
Алексей Волин: «Подписание меморандума стало очередным шагом в развитии сотрудничества между двумя странами...»



Есть ложь, наглая ложь и статистика
Росстат объявил, что в прошедшем году ВВП страны впервые за последние шесть лет вырос на 2,3%



Sputnik организовал пресс-тур
к 30-летию вывода советских войск из Афганистана

Медиаконференция СППИ ГИПП состоится
с 3 по 6 апреля в Турции

ТНТ вышел в фавориты Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения
В двух номинациях каналу уже гарантирована победа, потому что конкурентов там попросту нет



«Матч ТВ» покажет все три «класико» в течение ближайшего месяца
Телеканалом были приобретены права на показ полуфинальных матчей Кубка Испании, в том числе два «Эль-Класико»



Совладелец «Русского радио» перестал быть акционером «Русской медиагруппы»
Совладелец и основатель «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников вышел из капитала холдинга



ЭММА М в гостях у «Бригады У» на «Европе Плюс»
В прямом эфире она расскажет Джему, Илье и Вики о последних музыкальных трендах и покажет свой плейлист



Stand Up возвращается на телеканал ТНТ
За время развития проекта комики переросли свои «образы» и стряхнули приклеившиеся ярлыки



Станции «Европейской медиагруппы» заняли все позиции в ТОП-3
по доле рынка по аудитории в России



Яндекс займется производством сериалов
Компания планирует заказать в 2019 году 8-10 многосерийных проектов



Stack Group получила награду от HPE по итогам 2018 года
Компания предоставляет российскому бизнесу доступ к самым прогрессивным технологиям крупнейших мировых вендоров



X фестиваль «Из Венеции в Москву»
представит в киноцентре «Октябрь« фильмы Венецианского кинофестиваля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.