MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.01.19

НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга,

которые позволят брендам размещать интерактивную рекламу не только в digital среде

НСК объявила о готовности технологических решений, которые позволят брендам размещать интерактивную рекламу не только в digital среде, но и в классических рекламных блоках телеканалов.

Директор по технологиям НСК Антон Петухов на форуме CSTB. Telecom & Media представил новые возможности телевизионной рекламы по непосредственному взаимодействию аудитории с рекламным сообщением.

По словам Антона Петухова, технологические решения, благодаря которым телевизионная реклама становится полноценной средой для performance marketing, уже реализованы. Маркетинговые механики, интегрированные за счет интерактива в классические рекламные блоки, расширяют взаимодействие аудитории с брендом. Зрители могут получать более подробную информацию о предложении рекламодателя, выбирать интересующие опции товаров и услуг, а в перспективе – сразу же совершать покупку.

Антон Петухов, директор по технологиям НСК: «Телевидение начинает активно выходить в сегмент performance marketing, для которого интерактивные механики вовлечения аудитории критически важны. НСК обеспечивает рекламодателям технологическую возможность получать широкий охват, который дает телевизионный контент, и необходимую обратную связь от аудитории. Это ожидаемо приведет на телеканалы дополнительные бюджеты, и по мере распространения телевизоров подключенных к интернет, доля интерактивной рекламы на телевидении будет расти».

Пилотное тестирование интерактивного рекламного продукта было проведено на Первом канале в декабре прошлого года совместно с агентством Publicis Media в рамках новогодней кампании Билайн. Рекламный ролик Билайн стал отправной точкой для интерактива – зрители с помощью кнопок пульта для «Билайн ТВ» отвечали, где именно они планируют отметить Новый год.

Особенностью проекта стало расширение охвата кампании за счет распространения рекламного ролика сразу в трех средах доставки видеоконтента: телевизорах, поддерживающих технологию Hbb TV, OTT сервисах и IPTV. По предварительной оценке, применение интерактивных технологий в среднем увеличивает длительность контакта с аудиторией, превышая продолжительность рекламного ролика.

В дискуссии, которая состоялась в рамках сессии «Интерактивный эфир во всех средах на базе Hbbtv и ОТТ-решений» приняли участие партнеры НСК, участвующие в тестировании нового технологического продукта: технический директор Телетаргет Антон Евдоков, генеральный директор GetShop TV Андрей Григорьев и заместитель руководителя дирекции интернет-вещания «Первый канал» Ирина Савченко.

Антон Евдоков:

«Платформа Телетаргет HbbTV представляет собой набор инструментов для вовлечения телезрителей в просмотр телевизионного контента. Мы разработали набор SDK (software development kit), позволяющих ТВ операторам легко встроить клиентскую часть платформы в ТВ приставку, работающую с ТВ потоками IPTV, HLS (OTT TV), DVB-(T/S/C).
У рекламодателей возникает возможность получать обратную связь от просматриваемой ТВ рекламы, включая заполненные лиды и заявки на покупку рекламируемых товаров и услуг».

Андрей Григорьев:

«GetShop.TV в 2018 году реализовал ряд интерактивных кампаний в эфире федеральных телеканалов для абонентов Билайн ТВ. Зрители IPTV Билайн могут взаимодействовать как с контентом телеканалов, так и с рекламой. За год проект вырос из пилотного и уже прошел тестирование на ряде каналов. По мере привыкания зрителей к новому способу коммуникации и увеличения количества программ и рекламы, содержащих возможность интерактивного взаимодействия, данный инструмент станет полноценном каналом коммуникации. В новом году мы планируем расширить сеть операторов и устройств, где будет работать наша технология».

Ирина Савченко:

«В интерактивном эфире мы даем зрителям возможность не просто смотреть, но и участвовать, взаимодействовать с контентом. В эфире Первого канала они уже выбирают Наставников "Голоса", женихов и невест в "Давай поженимся" и соревнуются в быстроте ответов с участниками интеллектуальных игр. Вовлеченность очень высока – CTR от 10 до 25%. Надеемся, что привычка не просто смотреть, но и участвовать унаследуется и в интерактивной рекламе на Первом».

Новости за 31.01.19

Всего публикаций - 18




Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости
PR-агентство Идеи&Решения – об итогах 2018 года



Wink от «Ростелекома» знает, что ты выберешь
Агентство вместе со студией «ПЕТРИК» разработало серию рекламных роликов, построенных на оптическом приеме



НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга,
которые позволят брендам размещать интерактивную рекламу не только в digital среде



BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после дтп
Компании запустили проект «Тест-драйв Адаптация» — уникальный курс для водителей



Судьба французской газеты «Юманите» – урок другим изданиям
Из Франции пришла новость о том, что издание закроется со дня на день по экономическим причинам



«Пронто Медиа» переклеивает объявления
Турецкая Demiroren Group пересмотрит стратегию развития бизнеса под брендом «Из рук в руки»



Телеканалы «Цифрового Телевидения»
получили четыре награды национальной премии «Большая цифра»



Телеканалы «Ред Медиа» –
победители премии «Большая цифра-2019»



Как ТНТ заставил «чиновников» работать
Понедельник в России выдался на редкость информативным



Первый Канал и Samsung VR в России покажут концерт памяти
Владимира Высоцкого «Своя Колея» в новом формате



Каналы и проекты «Цифрового Телесемейства» —
лауреаты ежегодной национальной премии «Большая цифра-2019»



РИА Новости представляет новый проект VR-журналистики,
разработанный с использованием технологии виртуальной реальности



Радио ПИ FM появится в Сыктывкаре
В список городов вещания новой радиостанции холдинга «МКР-МЕДИА» добавилась столица Республики Коми



Триколор подвел итоги 2018 года,
показав рост доходов и числа пользователей новых услуг



Ведущие утреннего шоу «Нового Радио» отправляются в тур по России
1 февраля «StarПерцы» выйдут в федеральный эфир из Липецка



Самый романтичный проект года «История любви»
с 1 февраля в эфире «Юмор FM – Казань»



«Много автомобилей. Сезон премьер» на «Авторадио» –
в розыгрыше 5 000 000 рублей и пять новых Suzuki



Спасибо за «добрую покупку»:
ГК «О`КЕЙ» перечислит 6,8 миллионов рублей на лечение детей-подопечных Русфонда и развитие Национального регистра доноров костного мозга


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.