MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.01.19

BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после дтп

Компании запустили проект «Тест-драйв Адаптация» — уникальный курс для водителей

BBDO Москва и Renault Россия запустили проект «Тест-драйв Адаптация» — уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.

Ежегодно на российских дорогах происходят тысячи аварий, в которых, согласно открытым источникам, водители и пассажиры получают не только серьезные физические, но и психические травмы. Зачастую водители, побывавшие даже в незначительных ДТП, испытывают посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). У некоторых водителей ПТСР может быть настолько длительным и сильным, что они панически боятся снова водить и больше никогда не садятся за руль.

«Мы были удивлены, что об этой проблеме никто никогда не говорил», — сообщает Александр Загорский, креативный директор BBDO. — «Когда мы начали работать над этим проектом, выяснилось, что вокруг нас много людей, которые перестали водить после аварий, потому что не смогли самостоятельно преодолеть страх и не знали, куда обратиться за помощью».

BBDO совместно с Renault Россия и психологическим центром «Динамика» разработали проект «Renault Тест-драйв Адаптация» — первый в мире курс психологических тест-драйвов, которые должны помочь водителям после ДТП справиться со страхом вождения.

Каждый участник проекта drive.renault.ru получит три бесплатных занятия с инструкторами, у которых специализированное психологическое образование.

В программе занятий:

• Психологическая консультация в кабинете
• Психологическая консультация в автомобиле Renault Logan Stepway на специально оборудованной площадке
• Выезд в город на Renault Logan Stepway, оборудованном дополнительными педалями

«Часть терапии страха перед автомобилем — это и есть сам автомобиль. Поэтому нам было важно, что нашу инициативу поддержал такой крупный и популярный в России бренд — Renault», — говорит Сергей Плешков, арт-директор BBDO. — «Автомобильному бренду нужно быть смелым, чтобы не бояться ответственности впервые заговорить на тему аварий и их последствий для психики».

В течение месяца профессиональные психологи будут помогать участникам проекта преодолеть страх вождения, а водители – практиковаться за рулем Renault Logan Stepway. Психологи смогут изменить наполнение программы, адаптировав его к конкретным участникам.

BBDO Moscow:
Александр Загорский — Creative director
Михаил Устинов — Creative director
Сергей Плешков — Senior art director
Светлана Попова — Senior copywriter
Анастасия Прямилова — Client services director
Мария Берда — Client services director
Элина Ярославская — Digital director
Артемий Семёнов — Senior producer
Елизавета Григорьева — Producer assistant

Renault Россия:
Франсиско Идальго-Маркес — Marketing director
Анастасия Макаркина — Head of marketing communications
Елена Красулина — ATL manager
Мария Прокудова — Media manager
Екатерина Чербарь — Dealer marketing leader
Ольга Полянская — BTL manager
Елена Евсеева — Events organization specialist
Дмитрий Косоруков — Digital product manager
Кристина Царева — Digital content manager
Светлана Корнюшкина — Call centre project manager

BBDO Digital:
Григорий Немченко — Head of digital communications department
Алла Котенева — Digital account director
Екатерина Булгакова — Senior project manager

HYPE Production:
Арсений Зяббаров — Producer
Александр Иринархов — Director
Виталий Зайцев — DOP

OMD OM:
Яков Семёнов — Account director
Александр Борзов— Group head
Александр Черной — Digital group head
Анна Шумилина — Media manager

Новости за 31.01.19

Всего публикаций - 18




Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости
PR-агентство Идеи&Решения – об итогах 2018 года



Wink от «Ростелекома» знает, что ты выберешь
Агентство вместе со студией «ПЕТРИК» разработало серию рекламных роликов, построенных на оптическом приеме



НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга,
которые позволят брендам размещать интерактивную рекламу не только в digital среде



BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после дтп
Компании запустили проект «Тест-драйв Адаптация» — уникальный курс для водителей



Судьба французской газеты «Юманите» – урок другим изданиям
Из Франции пришла новость о том, что издание закроется со дня на день по экономическим причинам



«Пронто Медиа» переклеивает объявления
Турецкая Demiroren Group пересмотрит стратегию развития бизнеса под брендом «Из рук в руки»



Телеканалы «Цифрового Телевидения»
получили четыре награды национальной премии «Большая цифра»



Телеканалы «Ред Медиа» –
победители премии «Большая цифра-2019»



Как ТНТ заставил «чиновников» работать
Понедельник в России выдался на редкость информативным



Первый Канал и Samsung VR в России покажут концерт памяти
Владимира Высоцкого «Своя Колея» в новом формате



Каналы и проекты «Цифрового Телесемейства» —
лауреаты ежегодной национальной премии «Большая цифра-2019»



РИА Новости представляет новый проект VR-журналистики,
разработанный с использованием технологии виртуальной реальности



Радио ПИ FM появится в Сыктывкаре
В список городов вещания новой радиостанции холдинга «МКР-МЕДИА» добавилась столица Республики Коми



Триколор подвел итоги 2018 года,
показав рост доходов и числа пользователей новых услуг



Ведущие утреннего шоу «Нового Радио» отправляются в тур по России
1 февраля «StarПерцы» выйдут в федеральный эфир из Липецка



Самый романтичный проект года «История любви»
с 1 февраля в эфире «Юмор FM – Казань»



«Много автомобилей. Сезон премьер» на «Авторадио» –
в розыгрыше 5 000 000 рублей и пять новых Suzuki



Спасибо за «добрую покупку»:
ГК «О`КЕЙ» перечислит 6,8 миллионов рублей на лечение детей-подопечных Русфонда и развитие Национального регистра доноров костного мозга


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.