MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.18

Об укреплении позиций прессы в ритейле

Состоялось заседание рабочей группы по проблемам распространения периодической печати в сетях магазинов самообслуживания

2 октября этого года в СППИ состоялось заседание рабочей группы по проблемам распространения периодической печати в сетях магазинов самообслуживания.

В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы: обсуждение состава рабочей группы СППИ (ГИПП), информация о состоянии дел в переговорах с сетью «Магнит», обмен мнениями о реализации прессы в ритейле по состоянию на сентябрь 2018 г.

Коммерческий директор ООО «Экспресс Медиа» Григорян Г.С. выступил с информацией о состоянии переговорного процесса по вопросам распространения прессы с представителями ассоциации «АКОРТ», сетью «Магнит» и консультациях по данному вопросу с издателями и дистрибьюторами прессы.

Он подчеркнул, что основная задача на настоящее время – это обеспечение эффективного взаимодействия всех участков данного сегмента рынка на принципах доверия и взаимовыгодного сотрудничества. Далее он подробно остановился на задачах членов рабочей группы СППИ и формировании прозрачной технологии анализа и механизмов дистрибуции прессы в супермаркетах различного формата и местонахождения.

Вице-президент СППИ (ГИПП) Оськин А.В. поддержал предложение Григоряна, но заметил, что необходимо также прорабатывать политические аспекты реализации прессы в ритейле, принимая во внимание государственные задачи по укреплению информационной безопасности страны и учитывая положительный опыт в этом вопросе зарубежных стран.

Исполнительный директор СППИ (ГИПП) Шитикова Е.М. также высказалась за необходимость внесения соответствующих поправок в Закон о торговле для эффективной реализации прессы в ритейле. Она поддержала концепцию глубокой проработки технико-технологических вопросов, реализацию прессы с учетом интересов издателей и дистрибьюторов. Принципиально важно проводить гласную общественную дискуссию в отрасли по проблемам присутствия прессы в ритейле, ценообразования и др.

Коммерческий директор в «ТопДистрибьюшен Сервисез» (Bauer Media Group) Антон Волков поддержал прозвучавшее на заседании предложение, отметил, что издательское сообщество глубоко заинтересовано в широком присутствии печатной продукции в сетях магазинов супермаркетов. Особенно подчеркнул, что необходимо укрепление экономики данного процесса для всех сторон. Он высказал мнение, что с представителями ритейла надо искать баланс интересов на реалистичной и взаимовыгодной основе.

На заседании рабочей группы было принято решение вынести на рассмотрение правления СППИ (ГИПП) программу, цели и задачи рабочей группы СППИ (ГИПП) по развитию продаж прессы в ритейле на 2019 год, сообщает пресс-служба СППИ (ГИПП).

Новости за 04.10.18

Всего публикаций - 21




Александр Лигер назвал Total video
ключевым направлением развития НСК



«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта
Total video



3 октября по всей России стартовала
имиджевая рекламная кампания ХИТ FM



Рекламный альянс издателей расширяет линейку площадок
Аудитория РАИ приросла ресурсами Холдинга «Первый Медиа Инвест»



Новый телевизионный сезон Пятый открыл исторически рекордными показателями
по итогам месяца и недели



Рекордное начало нового сезона РЕН ТВ
Телеканал начал новый сезон со среднемесячной доли 6,51%



Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании



Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для «ловли хайпа»
Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных тематических категориях



«Авилон» назвал любимые радиостанции автомобилистов
Среди владельцев люксовых брендов популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло»



Об укреплении позиций прессы в ритейле
Состоялось заседание рабочей группы по проблемам распространения периодической печати в сетях магазинов самообслуживания

Конференция СППИ (ГИПП) «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»
состоится 8 ноября 2018 года



«АиФ» возобновляет выпуск газеты в Калуге
Приложение к еженедельнику вышло 3 октября



Телеканал «Пятница!» запускает проект
по поиску биологических родителей



«Девять с половиной недель» –
специальный проект Радио Romantika



Проект «Россия сегодня»
вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы



Макс +100500 на Comic Con Russia 2018
Знаменитый блогер примет участие в фестивале современной поп-культуры



«Решала» взял ТЭФИ в номинации «Реалити-шоу»
Шоу с Владом Чижовым побило рекорды доли по России за последние месяцы на «ЧЕ!»



«Гоголь. Начало»
стал главным событием телесезона на «ТЭФИ»



Финал «Голос 60+» и фонд «Живи сейчас»
В финале шоу зрители помогут людям с БАС («болезнь Стивена Хокинга»)



«Хендэ Трак энд Бас Рус»
дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиков



Сотрудники компаний группы Societe Generale в россии собрали
более 20 000 евро для благотворительного фонда Imagine for Margo


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.