MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.18

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании

Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика».

«Супрематика» разработала яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название агентства Gotcha! (“Попался!” - сленг, англ.) - и задачи, которые оно решает — «поймать» потребителя в ритейле и превратить его в покупателя. Если вы отправились в магазин за газировкой и обнаружили себя у кассы с надувной лодкой и удочками, не удивляйтесь: это сработали ребята из Gotcha!.

Логотип агентства буквально восклицает, указывая на коробку с товаром: «налетай, торопись, покупай!». Тематику и название поддерживает визуальная система - креативная концепция сайта, фирменная полиграфия, корпоративная документация, дизайн презентации, постеров и сувениров, - с помощью нарочито агрессивной цветовой гаммы и динамичной графики.

«Мы попробовали создать айдентику, где каждый носитель сперва бы лихо интриговал, а потом с интонацией Нельсона из Симпсонов замечал “Gotcha!», - комментирует креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов. - И хоть айдентика каждый раз по-хорошему обманывает ожидания зрителя, этот обман столь интригующий, что хочется еще. По крайней мере, мы расcчитываем на это».

Получился визуально дерзкий и смелый образ. «Это, с одной стороны, легко выделяет Gotcha! среди конкурентов, и, с другой стороны, дает понять, что только смелыми решениями можно достучаться до покупателя в такой насыщенной среде, как ритейл (где сейчас порядка 90 тысяч брендов одновременно представлены на полках одного магазина)»,— поделился партнер e:mg по направлениям «креатив и стратегия» Антон Мельников.

Уделяя большое внимание цифровым технологиям в ритейле, команда Gotcha! решила отразить это и в фирменном стиле агентства. Управляющий директор e:mg Татьяна Тармогина отметила, что рекламная группа обратилась к «Супрематике» не случайно: «Супрематика известна смелыми, инновационными, очень свежими и логическими решениями. И ребята, на наш взгляд, справились на отлично».

Это подтверждают первые оценки экспертов с рынка – бронзы в номинации Corporate brand identity на фестивалях Ad Black Sea и ADCR Awards 2018, результаты которых были анонсированы в сентябре 2018 г.

Сделано с любовью к рекламе в агентстве «Супрематика».

Креативный директор: Владимир Лифанов
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова

Новости за 04.10.18

Всего публикаций - 21




Александр Лигер назвал Total video
ключевым направлением развития НСК



«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта
Total video



3 октября по всей России стартовала
имиджевая рекламная кампания ХИТ FM



Рекламный альянс издателей расширяет линейку площадок
Аудитория РАИ приросла ресурсами Холдинга «Первый Медиа Инвест»



Новый телевизионный сезон Пятый открыл исторически рекордными показателями
по итогам месяца и недели



Рекордное начало нового сезона РЕН ТВ
Телеканал начал новый сезон со среднемесячной доли 6,51%



Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании



Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для «ловли хайпа»
Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных тематических категориях



«Авилон» назвал любимые радиостанции автомобилистов
Среди владельцев люксовых брендов популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло»



Об укреплении позиций прессы в ритейле
Состоялось заседание рабочей группы по проблемам распространения периодической печати в сетях магазинов самообслуживания

Конференция СППИ (ГИПП) «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»
состоится 8 ноября 2018 года



«АиФ» возобновляет выпуск газеты в Калуге
Приложение к еженедельнику вышло 3 октября



Телеканал «Пятница!» запускает проект
по поиску биологических родителей



«Девять с половиной недель» –
специальный проект Радио Romantika



Проект «Россия сегодня»
вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы



Макс +100500 на Comic Con Russia 2018
Знаменитый блогер примет участие в фестивале современной поп-культуры



«Решала» взял ТЭФИ в номинации «Реалити-шоу»
Шоу с Владом Чижовым побило рекорды доли по России за последние месяцы на «ЧЕ!»



«Гоголь. Начало»
стал главным событием телесезона на «ТЭФИ»



Финал «Голос 60+» и фонд «Живи сейчас»
В финале шоу зрители помогут людям с БАС («болезнь Стивена Хокинга»)



«Хендэ Трак энд Бас Рус»
дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиков



Сотрудники компаний группы Societe Generale в россии собрали
более 20 000 евро для благотворительного фонда Imagine for Margo


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.