MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.18

Проект «Россия сегодня»

вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы

Совместный проект Студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и Курчатовского института вошел в шорт–лист премии Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Проект «Увидеть все: что такое синхротрон» рассказывает о принципах работы и задачах Центра синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского института.


Native Advertising Awards — крупнейшая международная премия в области нативной рекламы, организованная The Native Advertising Institute. Премия присуждается в 33 номинациях, охватывающих основные аспекты нативной рекламы: стратегия, форматы, инструменты реализации и каналы распространения.

Шорт–лист каждой категории включает всего трех номинантов, которые получают золотую, серебряную или бронзовую награды. В 2018 году конкурентом «Россия сегодня» была студия Atlantic Re:think с проектом для Netflix.

«Курчатовский источник синхротронного излучения, который используется для изучения свойств вещества, — это очень сложный и неизвестный широкой аудитории прибор. Перед нами стояла задача в простом и доступном формате рассказать аудитории сайта Ria.ru о его устройстве и истории создания» - рассказал руководитель Студии интерактивных проектов Дизайн-центра Павел Шорох.

В проект включена обширная вводная часть, объясняющая происхождение и принципы действия электромагнитного излучения. Раздел об установке для получения синхротронного излучения практически полностью решен в формате инфографики — простые и наглядные анимированные схемы последовательно раскрывают принцип работы сложного прибора, успешно заменяя длинные тексты.

В спецпроекте используется понятная и привлекательная для целевой аудитории стилистика (эмодзи), яркие цвета, которые добавляют эмоций очень серьезной и сложной теме.

Над проектом «Увидеть все: что такое синхротрон» работала команда профессионалов Дизайн–центра: руководитель студии Павел Шорох, редактор Елена Костомарова, дизайнер Денис Золотарев, программист Константин Емцев, моушен–дизайнер Елена Контузова–Вантула, 3D–моделлер Максим Петров.

Новости за 04.10.18

Всего публикаций - 21




Александр Лигер назвал Total video
ключевым направлением развития НСК



«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта
Total video



3 октября по всей России стартовала
имиджевая рекламная кампания ХИТ FM



Рекламный альянс издателей расширяет линейку площадок
Аудитория РАИ приросла ресурсами Холдинга «Первый Медиа Инвест»



Новый телевизионный сезон Пятый открыл исторически рекордными показателями
по итогам месяца и недели



Рекордное начало нового сезона РЕН ТВ
Телеканал начал новый сезон со среднемесячной доли 6,51%



Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании



Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для «ловли хайпа»
Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных тематических категориях



«Авилон» назвал любимые радиостанции автомобилистов
Среди владельцев люксовых брендов популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло»



Об укреплении позиций прессы в ритейле
Состоялось заседание рабочей группы по проблемам распространения периодической печати в сетях магазинов самообслуживания

Конференция СППИ (ГИПП) «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»
состоится 8 ноября 2018 года



«АиФ» возобновляет выпуск газеты в Калуге
Приложение к еженедельнику вышло 3 октября



Телеканал «Пятница!» запускает проект
по поиску биологических родителей



«Девять с половиной недель» –
специальный проект Радио Romantika



Проект «Россия сегодня»
вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы



Макс +100500 на Comic Con Russia 2018
Знаменитый блогер примет участие в фестивале современной поп-культуры



«Решала» взял ТЭФИ в номинации «Реалити-шоу»
Шоу с Владом Чижовым побило рекорды доли по России за последние месяцы на «ЧЕ!»



«Гоголь. Начало»
стал главным событием телесезона на «ТЭФИ»



Финал «Голос 60+» и фонд «Живи сейчас»
В финале шоу зрители помогут людям с БАС («болезнь Стивена Хокинга»)



«Хендэ Трак энд Бас Рус»
дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиков



Сотрудники компаний группы Societe Generale в россии собрали
более 20 000 евро для благотворительного фонда Imagine for Margo


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.