MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  12 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.09.18

Heineken вновь поддержала Московский марафон,

предложив всем участникам и зрителям освежиться с помощью Heineken 0.0 в специальных бренд-зонах

Более 30 000 тысяч участников, десятки километров, неисчерпаемый драйв и адреналин – именно этим запомнился пятый Московский марафон, который прошел в минувшее воскресенье в центре столицы.

Как и в прошлом году одно из самых масштабных спортивных событий поддержал бренд Heineken, предложив всем участникам и зрителям освежиться с помощью Heineken 0.0 в специальных бренд-зонах.


Официальный слоган кампании «0.0 причин останавливаться» был призван вдохновить бегунов, которым предстояло пробежать дистанции в 10 и 42,2 км. Среди участников были и сотрудники HEINEKEN, в их числе новый генеральный директор Баудевайн Хаарсма, который возглавил российское подразделение в сентябре этого года.

«Поддержка спортивных соревнований крупными компаниями - это стандартная практика по всему миру. В прошлом году многие участники отмечали, что Heineken 0.0 помогает восстановить силы после забега и освежиться, ведь в нем нет алкоголя. Именно поэтому мы были рады продолжить сотрудничество с брендом и в этом году», - отметил директор Московского марафона Дмитрий Тарасов.

Абсолют Московский Марафон проходит при поддержке Правительства Москвы и Департамента спорта и туризма города и является самым крупным марафоном страны. Участники бегут две дистанции — 42,2 км и 10 км. Оба маршрута прошли по центру столицы: по набережным Москвы-реки, по Садовому и Бульварному кольцам, через Крымский мост, по Тверской улице и Театральному проезду, под стенами Кремля.

Новости за 25.09.18

Всего публикаций - 14




26 работ НТВ в финале ТЭФИ-2018
3 октября состоится торжественная церемония вручения премии «ТЭФИ»



«Игроник» выиграл тендер
на размещение наружной рекламы дочки «Ростелеком»



Heineken вновь поддержала Московский марафон,
предложив всем участникам и зрителям освежиться с помощью Heineken 0.0 в специальных бренд-зонах



Тимура Батрутдинова атаковали звонками зрители ТНТ4
На наружной рекламе телеканала оказался реальный номер телефона резидента Comedy Club



ИКЕА празднует свое 75-летие
В честь юбилея компании и агентство Instinct разработали масштабную кампанию «Спасибо каждому дому»



«Гоголь» - рекордсмен по номинациям на «ТЭФИ»
«Гоголь» стал первым телевизионным сериалом в России, который окупился ещё до показа на телевидении



Alfastrah.ru – самый удовлетворяющий ожидания потребителей сайт
К началу сентября показатель Индекса качества сайта составил 9000 пунктов



Медиахолдинг «МКР-МЕДИА» принял участие
в V Всероссийском Форуме Региональных СМИ



РЕН ТВ поборется за 9 ТЭФИ
Телеканал вышел в финал главной телепремии страны в 9 номинациях



13 номинаций в финале ТЭФИ:
«Пятница!» впервые попала в шорт-лист с информационной программой



Радио Русский Хит:
все лучшее сразу



«Юмор FM – Новосибирск» –
партнер шоу «Ваши Пельмени»



Пятый сразу с несколькими проектами
номинирован на ТЭФИ



Открытие первой кофейни Tandem coffee
в Москва-Сити


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.