MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.09.18

Клиповый ролик для маркетплейса Беру

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.


Главный герой ролика — коробка, ключевой элемент бренда Беру. Мгновение, когда покупка появляется из коробки, — один из самых ярких и эмоциональных моментов онлайн-шопинга. Именно поэтому символ коробки есть на логотипе, баннерах, иконке приложения и других графических материалах маркетплейса. В ролике образ коробки — целиком или в виде отдельных граней — присутствует в каждом кадре.

«При разработке визуальной концепции мы рассмотрели всё, что сопровождает нас в процессе выбора и покупки товаров: пакеты, корзины, тележки... И остановились на символе коробки — универсальном предмете, без которого не обходится ни одна доставка покупок», — говорит Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.

Видео состоит из отдельных сцен, которые рассказывают пользователю о продуктовых свойствах маркетплейса: регулярных акциях и скидках от партнёров, разнообразном ассортименте, широкой географии присутствия, бесплатной доставке от 3500 рублей, разных способах оплаты. Любую сцену можно использовать отдельно, вместе с пэкшотами, в социальных сетях и на других платформах — ролик раскладывается практически на все диджитал-форматы.

Состав творческой группы:

Яндекс.Маркет (клиент):

Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head Яндекс.Маркет
Дарья Климова — Marketing Communications Manager Яндекс.Маркет

BBDO Moscow (креатив):
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Литовка — Art Director
Петр Мартюк — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Senior Account Manager
Артемий Семёнов — Producer
Анна Хитько — Senior Planner
Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner

Bazelevs Production (продакшн):
Иван Потемкин – Producer
Максим Челядников — Art Director
Алексей Михайлов — Art Director


Новости за 24.09.18

Всего публикаций - 21




Bloomberg сообщил, как российские бизнесмены возвращают свои активы из США
Российские предприниматели вынуждены поспешно переводить свои активы в российские банки из-за «суровых» американских санкций



Минздрав ответил на предложение замглавы Минкомсвязи вернуть рекламу крепкого алкоголя
«Легализация рекламы крепкого алкоголя приведет к повышению потребления данной категории напитков, в том числе, молодежью...» - говорится в комментарии министерства



ВЦИОМ подсчитал число ежедневно пользующихся интернетом жителей России
«На сегодняшний день доля интернет-пользователей в России довольно высокая», говорится в сообщении центра



Клиповый ролик для маркетплейса Беру
Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах



Александр Лигер -
О ключевых факторах при планировании маркетинговой активности в 2019 году



Компания НПО Петровакс Фарм
представила новую рекламную кампанию бренда Полиоксидоний®



REMAR Group заняла I и II место
в конкурсе ивент-проектов «Золотой пазл»



Звезды российского кино
выбрали победителя конкурса короткометражных фильмов «Место под солнцем»



ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни
Rомпания стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва»



«Музыкастинг» на «Новом Радио» близится к полуфиналу
Независимый музыкальный конкурс организован радиостанцией совместно со звукозаписывающей компанией Warner Music Russia и сервисом VK Music



ТНТ4 первым из телеканалов представил свою умную колонку
Интерактивный помощник для телезрителей называется «Тамара»



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Казань, Санкт-Петербург, Вологда



Новости городов вещания Love Radio:
Серпухов, Санкт-Петербург, Челябинск



«Известия» вошли в пятерку самых популярных СМИ в Одноклассниках
Пользователи социальной сети процитировали более 68 тысяч раз новости МИЦ



Sputnik расскажет ведущим СМИ мира о российской науке
Международное агентство и радио Sputnik стало одним из соучредителей Международного союза по обмену научно-технической информацией



Сериал «Консультант» завоевал две награды
на международном телекинофоруме «Вместе»



Восьмой международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-Содружество»
пройдет в республике Узбекистан (г.Ташкент)



Анастасия Бушуева назначена главным бухгалтером -
директором Департамента учета и отчетности Росбанка



Hyundai Truck and Bus Rus расширяет дилерскую сеть в Сибири
Состоялось торжественное открытие первого официального дилерского центра в Омской области



За первое полугодие 2018 года компании потеряли в три раза больше данных
от действий инсайдеров, чем от хакерских атак



NEC поддержала открытие Лондонской Королевской оперы
своими решениями в области визуализации


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.