MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.09.18

ТНТ4 первым из телеканалов представил свою умную колонку

Интерактивный помощник для телезрителей называется «Тамара»

Умные колонки — самый главный тренд мира технологий. Все крупнейшие корпорации мира обзаводятся своими фирменными беспроводными девайсами, которые управляются голосом и выполняют множество функций по дому. Среди телеканалов ТНТ4 решил стать первым, у кого появится собственный интерактивный ассистент.


Знакомьтесь, «Тамара» – новая участница женской компании голосовых помощников, наряду с «Сири» от Apple, «Алексой» от Amazon, «Алисой» от Яндекса. Уникальность в том, что на «Тамару» не нужно тратить деньги, девайс появится в телевизоре у всех зрителей канала автоматически. Интерактивная помощница сама предлагает, что посмотреть в эфире прямо сейчас и немедленно включает нужную программу. Пока «Тамара» работает в тестовом режиме и понимает только одну команду: «Наша Russia!». В дальнейшем колонка выучит названия других комедийных хитов ТНТ4. Активировать её можно только во время определённых эфирных слотов.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4:

«Мы первые, кто создал умную колонку на телевидении. С гордостью заявляю, что это самая тупая умная колонка в мире. Но главное её достоинство – она самая весёлая! ТНТ4 реализует в своих целях все современные технологические разработки чисто поржать»

ТНТ4 давно шагает в ногу со временем. В 2017 году телеканал адаптировал скетчи проекта «Наша Russia» под формат stories и транслировал их в своих соцсетях. В начале 2018 года Гавриил Гордеев анонсировал первый в мире сериал специально для мессенджеров «Батя», а также нейросеть, которая займётся созданием промороликов телеканала.

Но ТНТ4 поддерживает не все технологические тренды. Сейчас почти все стараются строить бизнес на основе больших данных – так называемая big data. Каждый интернет-портал и каждый гаджет, в том числе и умные колонки, собирают личную информацию и сведения о поведении пользователей, которые могут быть даже не в курсе этого. В дальнейшем эти данные используются для таргетированной рекламы. Несмотря на внедрение передовых технологий, по словам Гавриила Гордеева, телеканал ТНТ4 выступает, в первую очередь, за конфиденциальность.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4:

«Мы официально заявляем, что не собираем никакие данные о своих зрителях. Пока вы смотрите ТНТ4 по телевизору – вы в безопасности. Даже если так получается, что мы предлагаем подходящую вам рекламу, не думайте, что мы за вами следим»
Интерактивная умная колонка «Тамара» от ТНТ4 встроена в эфир телеканала с 21 сентября.

Новости за 24.09.18

Всего публикаций - 21




Bloomberg сообщил, как российские бизнесмены возвращают свои активы из США
Российские предприниматели вынуждены поспешно переводить свои активы в российские банки из-за «суровых» американских санкций



Минздрав ответил на предложение замглавы Минкомсвязи вернуть рекламу крепкого алкоголя
«Легализация рекламы крепкого алкоголя приведет к повышению потребления данной категории напитков, в том числе, молодежью...» - говорится в комментарии министерства



ВЦИОМ подсчитал число ежедневно пользующихся интернетом жителей России
«На сегодняшний день доля интернет-пользователей в России довольно высокая», говорится в сообщении центра



Клиповый ролик для маркетплейса Беру
Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах



Александр Лигер -
О ключевых факторах при планировании маркетинговой активности в 2019 году



Компания НПО Петровакс Фарм
представила новую рекламную кампанию бренда Полиоксидоний®



REMAR Group заняла I и II место
в конкурсе ивент-проектов «Золотой пазл»



Звезды российского кино
выбрали победителя конкурса короткометражных фильмов «Место под солнцем»



ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни
Rомпания стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва»



«Музыкастинг» на «Новом Радио» близится к полуфиналу
Независимый музыкальный конкурс организован радиостанцией совместно со звукозаписывающей компанией Warner Music Russia и сервисом VK Music



ТНТ4 первым из телеканалов представил свою умную колонку
Интерактивный помощник для телезрителей называется «Тамара»



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Казань, Санкт-Петербург, Вологда



Новости городов вещания Love Radio:
Серпухов, Санкт-Петербург, Челябинск



«Известия» вошли в пятерку самых популярных СМИ в Одноклассниках
Пользователи социальной сети процитировали более 68 тысяч раз новости МИЦ



Sputnik расскажет ведущим СМИ мира о российской науке
Международное агентство и радио Sputnik стало одним из соучредителей Международного союза по обмену научно-технической информацией



Сериал «Консультант» завоевал две награды
на международном телекинофоруме «Вместе»



Восьмой международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-Содружество»
пройдет в республике Узбекистан (г.Ташкент)



Анастасия Бушуева назначена главным бухгалтером -
директором Департамента учета и отчетности Росбанка



Hyundai Truck and Bus Rus расширяет дилерскую сеть в Сибири
Состоялось торжественное открытие первого официального дилерского центра в Омской области



За первое полугодие 2018 года компании потеряли в три раза больше данных
от действий инсайдеров, чем от хакерских атак



NEC поддержала открытие Лондонской Королевской оперы
своими решениями в области визуализации


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.