MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.09.18

Компания НПО Петровакс Фарм

представила новую рекламную кампанию бренда Полиоксидоний®

В сентябре на ТВ и в интернете стартовала федеральная рекламная кампания препарата Полиоксидоний® от НПО Петровакс Фарм со слоганом «Здоровье семьи превыше всего!».

В новой серии роликов воспроизведена атмосфера классических итальянских фильмов про семейные кланы, а Полиоксидоний® становится незаменимым помощником харизматичного и благородного Дона Полио.
Креативную концепцию рекламной кампании разработало коммуникационное агентство PRT Edelman Affilate, аффилированный партнер крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman, продакшн осуществил Ball park production.

Перед агентством стояла задача подчеркнуть высокую эффективность препарата в борьбе с простудой и гриппом, а также его инновационность. При этом, нужно было рассказать живую и увлекательную историю, которая привлекла бы целевую аудиторию и смогла органично донести ключевые сообщения бренда.

Команда PRT Edelman Affilate предложила оттолкнуться от идеи «авторитетного средства против гриппа и простуды для всей семьи» и развила ее в серии телевизионных и digital-роликов. Главным лицом кампании был выбран Дмитрий Дюжев, сыгравший роль главы авторитетного клана. Именно он стал официальным «Доном Полио» – защитой и надеждой всех заболевших семей России. Знаменитый актер также снялся для официального key visual бренда.

Для того чтобы задать тон новой визуальной стилистике бренда Полиоксидоний® PRT предложило воссоздать в роликах кампании атмосферу фильмов, поместив в них обычную семью, персонажей, близких целевой аудитории. Бабушка, папа, мама и их маленький сын никак не могут справиться с гриппом и простудой и обращаются к Дону Полио за помощью. В ситуации, когда все остальные кланы бессильны, у стильного и благородного Дона Полио находится действенное решение.

Михаил Снопов, Creative Group Head PRT:

«Работая над этим проектом, мы должны были разработать несколько версий сценариев, которые бы вписывались в формат полнометражных фильмов. При этом, важно было учитывать не только креативную составляющую видеороликов, но и ограничения, которые накладываются законодательством при демонстрации фармацевтических препаратов в рекламе».

Кроме основных героев ролика, в рекламе появляется ручной хорек, уже знакомый зрителям по предыдущей кампании бренда.

В серии более смелых digital-роликов для молодой аудитории появились и другие персонажи: брутальные охранники, неудачливый гангстер из клана Гриппони.

Режиссером видеороликов выступил Виталий Шепелев, а фотографом key visual – Даниил Величко.

Состав творческой группы:

НПО Петровакс Фарм:
Михаил Цыферов – Председатель Совета Директоров
Елена Комарова – директор по маркетингу
Виктория Захаренко – старший менеджер по продукту
Юлия Неподоба – младший менеджер по продукту

PRT Edelman Affilate (креатив):
Ксения Барышникова – Head of PR business unit
Михаил Снопов - Creative Group Head
Залина Найфонова – Account director
Екатерина Лебедчикова – Account manager
Ирина Скворцова – Account executive manager

Ball park production (продакшн):
Антон Бронштейн – исполнительный продюсер
Ольга Янкевич - линейный продюсер
Надежда Назарова – пост-продакшн менеджер
Антон Захаров - графика

Новости за 24.09.18

Всего публикаций - 21




Bloomberg сообщил, как российские бизнесмены возвращают свои активы из США
Российские предприниматели вынуждены поспешно переводить свои активы в российские банки из-за «суровых» американских санкций



Минздрав ответил на предложение замглавы Минкомсвязи вернуть рекламу крепкого алкоголя
«Легализация рекламы крепкого алкоголя приведет к повышению потребления данной категории напитков, в том числе, молодежью...» - говорится в комментарии министерства



ВЦИОМ подсчитал число ежедневно пользующихся интернетом жителей России
«На сегодняшний день доля интернет-пользователей в России довольно высокая», говорится в сообщении центра



Клиповый ролик для маркетплейса Беру
Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах



Александр Лигер -
О ключевых факторах при планировании маркетинговой активности в 2019 году



Компания НПО Петровакс Фарм
представила новую рекламную кампанию бренда Полиоксидоний®



REMAR Group заняла I и II место
в конкурсе ивент-проектов «Золотой пазл»



Звезды российского кино
выбрали победителя конкурса короткометражных фильмов «Место под солнцем»



ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни
Rомпания стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва»



«Музыкастинг» на «Новом Радио» близится к полуфиналу
Независимый музыкальный конкурс организован радиостанцией совместно со звукозаписывающей компанией Warner Music Russia и сервисом VK Music



ТНТ4 первым из телеканалов представил свою умную колонку
Интерактивный помощник для телезрителей называется «Тамара»



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Казань, Санкт-Петербург, Вологда



Новости городов вещания Love Radio:
Серпухов, Санкт-Петербург, Челябинск



«Известия» вошли в пятерку самых популярных СМИ в Одноклассниках
Пользователи социальной сети процитировали более 68 тысяч раз новости МИЦ



Sputnik расскажет ведущим СМИ мира о российской науке
Международное агентство и радио Sputnik стало одним из соучредителей Международного союза по обмену научно-технической информацией



Сериал «Консультант» завоевал две награды
на международном телекинофоруме «Вместе»



Восьмой международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-Содружество»
пройдет в республике Узбекистан (г.Ташкент)



Анастасия Бушуева назначена главным бухгалтером -
директором Департамента учета и отчетности Росбанка



Hyundai Truck and Bus Rus расширяет дилерскую сеть в Сибири
Состоялось торжественное открытие первого официального дилерского центра в Омской области



За первое полугодие 2018 года компании потеряли в три раза больше данных
от действий инсайдеров, чем от хакерских атак



NEC поддержала открытие Лондонской Королевской оперы
своими решениями в области визуализации


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.