MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  12 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.09.18

За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»

Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»

Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен» призвана подчеркнуть, что в гипермаркетах решения для себя найдут и оперный певец, и семья с ребёнком-непоседой
Новая коммуникация бренда «Леруа Мерлен» направлена на представление готовых интерьерных проектов, которые помогают вдохновить покупателя на обновления и поддержать его во всех его начинаниях.

Первый флайт кампании был посвящён готовым идеям для ванных комнат: в нём рассказана история о покупателе, который очень любит петь в душе. И поэтому он выбирает для себя решение не по цвету, а по звуку. В главной роли — солист Мариинского театра, Денис Беганский. Оперный певец исполнил известную арию «Nessun dorma» («Пусть никто не спит») из оперы «Турандот» Джакомо Пуччини и протестировал акустику всех предложенных ванных комнат.

«Предпочтения наших клиентов постоянно меняются, преображаются и наши магазины. Если раньше «Леруа Мерлен» выбирали в первую очередь из-за удобства, большого выбора и низких цен, то теперь в гипермаркеты можно прийти за вдохновением и идеями. В связи с этим мы решили обновить и рекламную коммуникацию, она стала более эмоциональной и живой», — говорит Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса в «Леруа Мерлен».

Осенняя кампания, в свою очередь, посвящена широкому выбору готовых решений для кухонь. В центре внимания — молодая семья, которая пытается накормить своего ребёнка-непоседу непосредственно в интерьерах «Леруа Мерлен». И в результате выбирает то решение, которое вдохновило их дочку остановиться и поесть с аппетитом.

«В “Леруа Мерлен” так много готовых предложений для ванных комнат и кухонь на любой вкус и цвет, что найти идеальное — очень непросто. А что, если наши герои будут выбирать интерьер, в котором они будут максимально комфортно и гармонично себя чувствовать в реальной жизни? Мы взяли инсайты людей, обновляющих свой дом, и придумали оперного певца и молодую семью. Они смогли найти подходящие решения для обустройства по своим критериям: чтобы в ванне была хорошая акустика, а на кухне у ребёнка появлялся аппетит», — прокомментировала команда агентства BBDO Moscow.

Помимо ТВ, кампания «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен» поддерживается онлайн-видео и наружной рекламой. Первый флайт коммуникации стартовал 1 июня и продлится до середины сентября, а второй — с 17 сентября до 30 ноября.

Состав творческой группы:

«Леруа Мерлен» (клиент)
Наталья Косюг — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Марина Свойская — менеджер по маркетингу
Дарья Елкина — менеджер по маркетингу
Юлия Квасова — менеджер по маркетингу
Наталья Тюленева — менеджер по маркетингу

BBDO Moscow (агентство)

Bazelevs (продакшн)

Новости за 20.09.18

Всего публикаций - 15




Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»



За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»



Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?



Об итогах подписной кампании на II полугодие 2018 года в УФПС
и об организации подписной кампании на I полугодие 2019 года

Совещание в «Мосгорпечати» о развитии киосков прессы в столице
состоится 27 сентября с.г.



Цвет настроения – цвет Радио ENERGY
На радиостанции проходит специальный проект «Цвет настроения»



Телеканал МАТЧ ПРЕМЬЕР
принимает участие в футбольной выставке «Мяч круглый, поле ровное» на ВДНХ



Фёдор Чалов признан лучшим игроком 7-го тура РПЛ
по итогам совместного голосования РПЛ, МАТЧ ПРЕМЬЕР и «Матч ТВ»



Премьера на НТВ:
Премьера! Мальцева возвращается в эфир НТВ



Международная премьера трейлера:
фантастический триллер «Аванпост» с Петром Фёдоровым и Алексеем Чадовым



Онлайн-телевидение НТВ-ПЛЮС
теперь можно смотреть за рубежом



На Радио ЗВЕЗДА – «Самые знаменитые самозванцы»
В эфире книгу Леонида Юзефовича озвучил Андрей Филиппак



Тайна, от которой стынет кровь
Наталья Андрейченко откроет свой «Секрет на миллион»



Henkel представляет новые амбициозные цели
в области создания экологичной упаковки



Екатерина Алиева возглавила департамент
по работе с просроченной задолженностью Росбанка


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.