MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.09.18

Henkel представляет новые амбициозные цели

в области создания экологичной упаковки

Дюссельдорф – В продолжение инициатив в области создания экологичной упаковки, компания Henkel делает еще один шаг к безотходной экономике. Компания поставила перед собой дополнительные цели, которые будут интегрированы в ее стратегию устойчивого развития. К 2025 году вся используемая в Henkel упаковка будет подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению . К этому моменту Henkel намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%.

Вот уже несколько десятилетий экологичность упаковки является одним из фокусов компании Henkel. Вся упаковка разрабатывается таким образом, чтобы она отвечала ожиданиям потребителей и при этом состояла из наименьшего количества материалов, включая только самые экологичные. Новая стратегия Henkel представляет комплексный подход и отражает три ключевые фазы цепочки создания ценности. Она подчеркивает лидерство и стремление компании к развитию экологически устойчивого будущего вместе с партнерами из различных отраслей.



«Сегодня для компаний, потребителей, государственных органов и других организаций как никогда важно двигаться в сторону прогресса и переходу к безотходной экономике. Только за счет повторного использования и переработки как можно больших объемов материалов мы сможем благополучно существовать в условиях ограниченных ресурсов нашей планеты. Эта концепция лежит в основе нашего подхода к созданию экологичной упаковки», – говорит Катрин Менгес (Kathrin Menges), исполнительный вице-президент по работе с персоналом и председатель Совета по устойчивому развитию компании Henkel. – Вместе с нашими партнерами в масштабах всей цепочки создания ценности мы хотим использовать в нашей продукции материалы, подлежащие переработке, и создать умный и удобный дизайн, чтобы таким образом замкнуть цикл – во благо людей и всей нашей планеты».

Расширенная стратегия по созданию экологичной упаковки

Новая концепция Henkel в отношении создания устойчивой упаковки охватывает три ключевые фазы цепочки создания ценности. Каждое из этих звеньев выражается в определенных мерах:

- Материалы из экологически устойчивых источников: Henkel стремится увеличить долю экологичных материалов в своей упаковке – это относится как к использованию переработанных материалов, в частности, переработанного пластика, так и к использованию возобновляемых материалов, таких как бумага и картон.



Так, за счет более компактной формулы и измененного дизайна бутылки для жидких моющих средств, таких как Persil, компания Henkel добилась сокращения материалов, используемых в упаковке, в абсолютном выражении и уменьшила расход пластика на 3500 тонн в год. Бутылки изготовлены из 100% переработанного сырья.

- Умный дизайн упаковки: Поскольку переработанные или возобновляемые упаковочные материалы зачастую могут отличаться по своим качествам, например, с точки зрения прочности или внешнего вида, умный дизайн является обязательным условием для дальнейшей замены исходных материалов упаковки продукции Henkel на более экологичные аналоги. Именно поэтому компания намерена уделять еще больше внимания новым идеям и принципам в дизайне, которые фокусируются на безотходной экономике. Вместе с тем, умный дизайн подразумевает переосмысление концепции упаковки в целом: Henkel займется изучением инновационных решений в масштабах всей цепочки создания ценности, например, в области транспортной упаковки и соответствующей логистики. Кроме того, Henkel продолжает свои усилия по сокращению объемов используемых материалов и гарантирует, что компания использует только ту упаковку, которая действительно необходима.

- Замыкая цикл: Henkel стремится к тому, чтобы вся упаковка продукции компании могла быть переработана после того, как продукт будет потреблен. Например, за счет участия в партнерствах для продвижения соответствующих систем для переработки. Компания намерена и дальше изучать новые решения, например, заправочные системы, которые позволяют потребителям повторно использовать упаковку. Вместе с тем, Henkel активно изучает новые материалы, позволяющие избавиться от упаковки экологичным путем, например, биоразлагаемые материалы, которые удовлетворяют международным стандартам компостирования.

Партнерства для продвижения идей устойчивого развития в упаковке

Добиться прогресса в области экологичной упаковки можно будет лишь в том случае, если организации из всех отраслей и в масштабах всей цепочки создания ценности будут работать вместе.

Именно поэтому Henkel сотрудничает с самыми разными партнерами с целью развития инноваций в разработке упаковки и в продвижении инфраструктуры для ее расширенной переработки. Например, компания участвует в инициативе New Plastics Economy, организованной фондом Эллен МакАртур (Ellen MacArthur Foundation).

Участники этой инициативы пытаются переосмыслить и переформатировать будущее пластмасс и придать новый импульс развитию безотходной экономики.

Кроме того, Henkel работает с Plastic Bank, социальным предприятием, которое ставит своей целью остановить загрязнение океана пластиком и создать возможность для людей, живущих в бедности, зарабатывать деньги или получать услуги за сбор пластиковых отходов в своей местности. Собранный пластик затем можно перерабатывать.

Новости за 20.09.18

Всего публикаций - 15




Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»



За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»



Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?



Об итогах подписной кампании на II полугодие 2018 года в УФПС
и об организации подписной кампании на I полугодие 2019 года

Совещание в «Мосгорпечати» о развитии киосков прессы в столице
состоится 27 сентября с.г.



Цвет настроения – цвет Радио ENERGY
На радиостанции проходит специальный проект «Цвет настроения»



Телеканал МАТЧ ПРЕМЬЕР
принимает участие в футбольной выставке «Мяч круглый, поле ровное» на ВДНХ



Фёдор Чалов признан лучшим игроком 7-го тура РПЛ
по итогам совместного голосования РПЛ, МАТЧ ПРЕМЬЕР и «Матч ТВ»



Премьера на НТВ:
Премьера! Мальцева возвращается в эфир НТВ



Международная премьера трейлера:
фантастический триллер «Аванпост» с Петром Фёдоровым и Алексеем Чадовым



Онлайн-телевидение НТВ-ПЛЮС
теперь можно смотреть за рубежом



На Радио ЗВЕЗДА – «Самые знаменитые самозванцы»
В эфире книгу Леонида Юзефовича озвучил Андрей Филиппак



Тайна, от которой стынет кровь
Наталья Андрейченко откроет свой «Секрет на миллион»



Henkel представляет новые амбициозные цели
в области создания экологичной упаковки



Екатерина Алиева возглавила департамент
по работе с просроченной задолженностью Росбанка


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.