MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.09.18

Нейминг от PR2B Group:

как назвать топливную компанию?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX.


Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.

Название компании AMMOXX, разработанное по технологиям нейминга, многозначно и рассчитано для применения как в России, так и за рубежом.

Для отечественных специалистов, закупающих дизельное топливо, близкой кажется аббревиатура АМО – Автомобильное московское общество, в честь которого был назван автомобильный завод, позднее широко известный, как ЗИЛ (завод имени Лихачева).

Зарубежный потребитель воспринимает нейминг AMMOXX, как производное от ammo - англ. «боеприпас». Кроме того, в амер. бизнес-сленге ammo означает – «1.решающая информация, которая может подкрепить доводы в споре 2. деньги».

Аффикс ox – англ. «бык» - на американском сленге означает «здоровяк», что усиливает название. Двойной XX в названии не только решает вопрос транслитерации из латиницы в кириллицу, но и наполняет бренд энергией, как в EXXON.

В целом, название очень энергично и сильно, оно прекрасно отражает потребительские свойства продукта бренда, что было проверено нейрокомпьютерной диагностикой словесного товарного знака.
Придумали, как назвать топливную компанию: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).

Надо отметить, что продвижение предприятий топливно-энергетического комплекса является одним из перспективных направлений деятельности агентства PR2B, в клиентском списке которого ПАО «Лукойл», ООО «ПромТехГаз», ГК «Энергетические выставки России», ООО ТК «Амокс» и другие организации.

Новости за 20.09.18

Всего публикаций - 15




Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»



За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»



Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?



Об итогах подписной кампании на II полугодие 2018 года в УФПС
и об организации подписной кампании на I полугодие 2019 года

Совещание в «Мосгорпечати» о развитии киосков прессы в столице
состоится 27 сентября с.г.



Цвет настроения – цвет Радио ENERGY
На радиостанции проходит специальный проект «Цвет настроения»



Телеканал МАТЧ ПРЕМЬЕР
принимает участие в футбольной выставке «Мяч круглый, поле ровное» на ВДНХ



Фёдор Чалов признан лучшим игроком 7-го тура РПЛ
по итогам совместного голосования РПЛ, МАТЧ ПРЕМЬЕР и «Матч ТВ»



Премьера на НТВ:
Премьера! Мальцева возвращается в эфир НТВ



Международная премьера трейлера:
фантастический триллер «Аванпост» с Петром Фёдоровым и Алексеем Чадовым



Онлайн-телевидение НТВ-ПЛЮС
теперь можно смотреть за рубежом



На Радио ЗВЕЗДА – «Самые знаменитые самозванцы»
В эфире книгу Леонида Юзефовича озвучил Андрей Филиппак



Тайна, от которой стынет кровь
Наталья Андрейченко откроет свой «Секрет на миллион»



Henkel представляет новые амбициозные цели
в области создания экологичной упаковки



Екатерина Алиева возглавила департамент
по работе с просроченной задолженностью Росбанка


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.