MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  12 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.09.18

Исследование Comexp:

в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

20% региональной рекламы на ТВ выходит с нарушениями, подсчитала компания Comexp, специализирующаяся на мониторинге рекламы и телеэфира. Ролики либо не выходят вообще, либо идут раньше или позже оговоренного с рекламодателем времени. В исследовании учитывались выходы телерекламы за первые 6 месяцев 2018 года в 82 городах России. Всего было проанализировано 690 часов рекламных роликов на 678 каналах.

В 25 из 82 городов, в которых проводилось исследование, объем нарушений в выходах рекламы составил 20% и выше. Однако в некоторых городах объем нарушений достигал 30%, 50% и даже больше. Так, в Махачкале 83,2% проанализированного рекламного времени вышло с нарушениями. При этом иногда реклама не только не выходит в отведенное время (отклонением считается +/- 15 минут), но и вовсе не попадает в эфир. Такие случаи зафиксированы также в Бийске, Пскове, Сургуте и Кемерове.

Топ-10 городов-нарушителей по проценту неправильных выходов рекламы:


Место Город % неправильных выходов рекламы


1 Махачкала (Дагестан) 83,8
2 Балаково (Саратовская область) 55,5
3 Нефтеюганск (Ханты-Мансийский АО) 52,5
4 Калининград 37,6
5 Тольятти (Самарская область) 34,4
6 Самара 31,4
7 Владимир 30,6
8 Каменск-Уральский (Свердловская область) 29,5
9 Новокузнецк (Кемеровская область) 26,3
10 Магнитогорск (Челябинская область) 25,4


Единственный город, где не было зафиксировано ни одного нарушения – Санкт-Петербург. В Москве, как правило, тоже фиксируется минимальное количество нарушений: в первом полугодии – только 0,5% от всех проанализированных выходов. Другие города с наименьшим процентом нарушений: Нижний Новгород, Набережные Челны, Находка, Великий Новгород, Тула, Чита, Чита, Череповец и Архангельск. В этих городах без нарушений вышло больше 90% проанализированного рекламного времени.

«В большинстве населенных пунктов России отсутствует какой-либо индустриальный инструмент по мониторингу телеэфира. Рекламодатели вынуждены верить на слово своим контрагентам. В результате часто вместо прайм-тайм рекламный ролик может выйти раньше или позже, а значит его увидит меньшее количество телезрителей или другая целевая аудитория, не нужная конкретному рекламодателю, или реклама не выходит вообще, – говорит Максим Воробьев, директор по развитию компании Comexp. – Мы видим четкую корреляцию: если в регионе есть индустриальные измерения, то есть город входит панель Mediascope, нарушений там меньше – но это всего лишь один из 30 городов. В остальных постоянно происходят злоупотребления из-за отсутствия контроля. И такая ситуация повторяется из года в год».

Компания Comexp основана в 2006 году. Предоставляет услуги по мониторингу рекламы и телевизионного эфира в 190 городах России, Беларуси, Казахстана и Киргизии на 900 ТВ-каналах. Также занимается аудитом выходов контента в аналоговом, цифровом, кабельном и спутниковом ТВ-эфирах.

Новости за 19.09.18

Всего публикаций - 18




Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями



Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию



Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года



Завершил свою работу IV Всероссийский фестиваль детской прессы «Волшебное слово»
Фестиваль проводит Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям



Интересный опыт:
Создана первая в истории саратовской ТПП гильдия СМИ и медиакоммуникаций



#МНЕ25. Всероссийский юбилей НТВ
К своему юбилею телеканал запустил акцию, которая уже стала заметным событием не только в эфире телеканала, но и в социальных сетях



Comedy Radio расширяет свое присутствие на юге России
Региональную сеть радиостанции пополнил Белореченск (Краснодарский край)



В сети вещания «Юмор FM» новый город – Лабинск
Частота вещания 91,0 FM



Радио ENERGY уверенно шагает по стране
Теперь радиостанцию можно услышать в столице Забайкалья, городах Краснодарского края и Ленобласти.



Британцы взялись за русскую сутенёршу:
киносериал «Обычная женщина» продан на все международные территории



Новый инновационный комплекс STV расширяет возможности для вещания телеканалов
Технологические решения, выбранные в процессе создания комплекса, не имеют аналогов в России



Компания LG Electronics оснастила своими профессиональными дисплеями
Останкинскую телебашню



Премьера на НТВ:
В эфир выходит новый остросюжетный детектив «Канцелярская крыса»

Права предпринимателей: защита или самозащита?
пресс-конференция состоится 20 сентября, в 12.00 в редакции газеты «Московский комсомолец»



«Тануки» выходит на рынок Казахстана
Первый ресторан легендарного российского бренда ресторанов японской кухни открылся в Алматы



«О`КЕЙ» открывает третий дискаутер «ДА!» в Твери
Новый дискаунтер «ДА!» стал третьим по счету в городе



В августе объем поставок концерна Volkswagen увеличился на 6,8%
Самый значительный рост продаж отмечен в Европе – 21,0%



Электричеством теперь управляет Audi:
мировая премьера Audi e-tron


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.